Пятница, 19 Апреля 2024, 06:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » При прокачке игрока получается баг помогите.
При прокачке игрока получается баг помогите.
DemonmegaДата: Среда, 15 Апреля 2015, 16:54 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот код,получается, что при прокачке хп на макс монетки продолжают удалятся.

switch (name)
{
case 'Health':
{if (Player.monet>0) {
Player.monet=min(Player.monet - 50,10000000)

if (Player.hp < Player.maxhp) {
Player.hp = min(Player.hp + 10,200); }
}
break;
}}
это при нажатии на объект который прокачивает игрока


Сообщение отредактировал Demonmega - Среда, 15 Апреля 2015, 19:31
yavlДата: Среда, 15 Апреля 2015, 17:26 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
ogg
Quad69Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 19:56 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Demonmega, Можно немного по подробнее?
Удаляются как?
Что за переменная name?
AnthemДата: Среда, 15 Апреля 2015, 20:00 | Сообщение # 4
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Demonmega, ты неправильно используешь свитч. Удали все элементы связанные с ним и посмотрим дальше. И не забудь проверить пунктуацию

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
DemonmegaДата: Четверг, 16 Апреля 2015, 16:34 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ещё вопрос как сделать столкновение с каким либо объектом в коде.
Quad69Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 18:10 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Demonmega ()
Ещё вопрос как сделать столкновение с каким либо объектом в коде.

Наверное collision_point, но я точно не знаю. Посмотри в справке.
FadeBakerДата: Четверг, 16 Апреля 2015, 18:32 | Сообщение # 7
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата Demonmega ()
Ещё вопрос как сделать столкновение с каким либо объектом в коде.

Код
obj = instance_place(x, y, object);


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
DemonmegaДата: Четверг, 16 Апреля 2015, 21:16 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
почему выдаёт ошибку Unknown variable savegame (не известная переменная)
при таком коде if obj_player.hp < 1{

game_load(savegame)
}


Сообщение отредактировал Demonmega - Четверг, 16 Апреля 2015, 21:22
Quad69Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 21:46 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Demonmega ()
game_load(savegame)

Здесь ты хотел написать имя файла savegame или переменную которая содержит это имя?
Если тебе надо название файла, то пиши game_load('savegame.sav')//формат обязателен
Если же переменная, то тогда задай её в Create объекта в котором ты пытаешся загрузить игру.
DemonmegaДата: Пятница, 17 Апреля 2015, 17:14 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
ещё такая проблема если например прокачиваешь игрока, монет не хватает для прокачки выскакивает сообщение не достаточно монет
if (obj_player.monet < 40){
show_message('недостаточно монет')}
но если монет достаточно например 45 оно всё равно выскакивает при прокачки так как 45-40=5 а 5<40 как сделать чтобы оно выскакивало перед отнятием монет?
FadeBakerДата: Пятница, 17 Апреля 2015, 18:45 | Сообщение # 11
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Код
if (obj_player.monet > нужногоКоличества) {  
    //сделать что-то
} else {
    //показать сообщение
}


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
DemonmegaДата: Пятница, 17 Апреля 2015, 21:08 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
и ещё как сделать поворот за мышью игрока в платформере на прво и налево не на 360!!
что надо изменить в этом коде? image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)
EfimovMaxДата: Пятница, 17 Апреля 2015, 21:21 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Demonmega ()
и ещё как сделать поворот за мышью игрока в платформере на прво и налево не на 360!!
что надо изменить в этом коде? image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)


Код

if mouse_x<objHero.x
    {
    поворачиваем игрока налево
    }
else if mouse_x>objHero.x
    {
    поворачиваем игрока направо
    }


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
DemonmegaДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 17:16 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
в чём ошибка не могу понять

draw_text(view_xview+500,view_yview+10,'здоровье= '+string(global.hp)'/макс 1500 стоимость 40 монет''

Скорость: '+string(global.speed_max)+' / '+string(global.speed_maxmax)+'/стоимость 250 монет''
Броня: '+string(global.brona)+' / '+string(global.bronamax)+'/стоимость 80 монет'
}
else
{draw_text(view_xview+1000,view_yview+10,'нажмите 1, для прокачки игрока.');}
особенно путонеца с ''''''''' этими знаками что здесь не правильно все переменные правильны!!
AnthemДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 17:52 | Сообщение # 15
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Ошибка в том, что ты требуешь от нас больше внимания, чем от себя
Код
draw_text(view_xview+500, view_yview+10, 'здоровье= ' + string(global.hp) + '/макс 1500 стоимость 40 монет'
'Скорость: ' + string(global.speed_max) + ' / ' + string(global.speed_maxmax) + '/стоимость 250 монет'
'Броня: ' + string(global.brona) + ' / ' + string(global.bronamax) + '/стоимость 80 монет'    
}    
else    
{draw_text(view_xview+1000, view_yview+10, 'нажмите 1 для прокачки игрока.')}
У тебя есть альтернативное условие, но нет главного, которому противоспоставляется else.
global.hp во всем коде замени на health, для декларации глобальных переменных напиши в объекте-контроллере
Код
globalvar speed, brona, bronamax
и т.д. После этого перед ними не нужно будет писать global.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры


Сообщение отредактировал Anthem - Суббота, 18 Апреля 2015, 18:01
DemonmegaДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 18:15 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
draw_text(view_xview+500, view_yview+10,'Скорость: ' + string(global.speed_max) + ' / ' + string(global.speed_maxmax)) и чё я и так пробовал не помогает
а так то вот весь код

draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha);
if menu_on
{draw_text(view_xview+1000,view_yview+10,'для прокачки здоровья нажмите 2
для прокачки брони нажмите 3
что бы снять броню нажмите 4
для прокачки скорости нажмите 5')
draw_text(view_xview+500, view_yview+10, 'здоровье= ' + string(global.hp) + '/макс 1500 стоимость 40 монет'
'Скорость:' + string(global.speed_max) + ' / ' + string(global.speed_maxmax) + '/стоимость 250 монет'
'Броня: ' + string(global.brona) + ' / ' + string(global.bronamax) + '/стоимость 80 монет'

}
else
{draw_text(view_xview+1000, view_yview+10, 'нажмите 1 для прокачки игрока.')}


Сообщение отредактировал Demonmega - Суббота, 18 Апреля 2015, 18:16
AnthemДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 18:21 | Сообщение # 17
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Demonmega, текст ошибки давай сюда

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
DemonmegaДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 18:24 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
FATAL ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object obj_player:

COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line 8:
'Скорость:' + string(global.speed_max) + ' / ' + string(global.speed_maxmax) + '/стоимость 250 монет'
^
at position 2: Symbol , or ) expected.

в переводе
Фатальная ошибка в
действие номер 1
в событии рисования
для объекта obj_player:

Ошибка компиляции в код действие
Ошибка в коде в строке 8:
'Скорость:' + строка(глобальная.speed_max) + ' / ' + строка(глобальная.speed_maxmax) + '/стоимость 250 монет'
^
в позиции 2: символ , или ) ожидаемых.
FumleadДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 18:38 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Demonmega, закрывающую скобку в конце поставь, программист хренов

Параноик с гениальным планом по захвату мира.
AnthemДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 18:40 | Сообщение # 20
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Demonmega, по-английски читать не умеешь?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » При прокачке игрока получается баг помогите.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг