Суббота, 27 Апреля 2024, 00:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Demonmega [21]
Результаты поиска
DemonmegaДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 19:12 | Сообщение # 1 | Тема: При прокачке игрока получается баг помогите.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Fumlead ()
Demonmega, закрывающую скобку в конце поставь, программист хренов

Всё уже разобрался можно было и без оскорблений
DemonmegaДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 18:24 | Сообщение # 2 | Тема: При прокачке игрока получается баг помогите.
был не раз
Сейчас нет на сайте
FATAL ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object obj_player:

COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line 8:
'Скорость:' + string(global.speed_max) + ' / ' + string(global.speed_maxmax) + '/стоимость 250 монет'
^
at position 2: Symbol , or ) expected.

в переводе
Фатальная ошибка в
действие номер 1
в событии рисования
для объекта obj_player:

Ошибка компиляции в код действие
Ошибка в коде в строке 8:
'Скорость:' + строка(глобальная.speed_max) + ' / ' + строка(глобальная.speed_maxmax) + '/стоимость 250 монет'
^
в позиции 2: символ , или ) ожидаемых.
DemonmegaДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 18:15 | Сообщение # 3 | Тема: При прокачке игрока получается баг помогите.
был не раз
Сейчас нет на сайте
draw_text(view_xview+500, view_yview+10,'Скорость: ' + string(global.speed_max) + ' / ' + string(global.speed_maxmax)) и чё я и так пробовал не помогает
а так то вот весь код

draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha);
if menu_on
{draw_text(view_xview+1000,view_yview+10,'для прокачки здоровья нажмите 2
для прокачки брони нажмите 3
что бы снять броню нажмите 4
для прокачки скорости нажмите 5')
draw_text(view_xview+500, view_yview+10, 'здоровье= ' + string(global.hp) + '/макс 1500 стоимость 40 монет'
'Скорость:' + string(global.speed_max) + ' / ' + string(global.speed_maxmax) + '/стоимость 250 монет'
'Броня: ' + string(global.brona) + ' / ' + string(global.bronamax) + '/стоимость 80 монет'

}
else
{draw_text(view_xview+1000, view_yview+10, 'нажмите 1 для прокачки игрока.')}


Сообщение отредактировал Demonmega - Суббота, 18 Апреля 2015, 18:16
DemonmegaДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 17:16 | Сообщение # 4 | Тема: При прокачке игрока получается баг помогите.
был не раз
Сейчас нет на сайте
в чём ошибка не могу понять

draw_text(view_xview+500,view_yview+10,'здоровье= '+string(global.hp)'/макс 1500 стоимость 40 монет''

Скорость: '+string(global.speed_max)+' / '+string(global.speed_maxmax)+'/стоимость 250 монет''
Броня: '+string(global.brona)+' / '+string(global.bronamax)+'/стоимость 80 монет'
}
else
{draw_text(view_xview+1000,view_yview+10,'нажмите 1, для прокачки игрока.');}
особенно путонеца с ''''''''' этими знаками что здесь не правильно все переменные правильны!!
DemonmegaДата: Пятница, 17 Апреля 2015, 21:08 | Сообщение # 5 | Тема: При прокачке игрока получается баг помогите.
был не раз
Сейчас нет на сайте
и ещё как сделать поворот за мышью игрока в платформере на прво и налево не на 360!!
что надо изменить в этом коде? image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)
DemonmegaДата: Пятница, 17 Апреля 2015, 17:14 | Сообщение # 6 | Тема: При прокачке игрока получается баг помогите.
был не раз
Сейчас нет на сайте
ещё такая проблема если например прокачиваешь игрока, монет не хватает для прокачки выскакивает сообщение не достаточно монет
if (obj_player.monet < 40){
show_message('недостаточно монет')}
но если монет достаточно например 45 оно всё равно выскакивает при прокачки так как 45-40=5 а 5<40 как сделать чтобы оно выскакивало перед отнятием монет?
DemonmegaДата: Четверг, 16 Апреля 2015, 21:16 | Сообщение # 7 | Тема: При прокачке игрока получается баг помогите.
был не раз
Сейчас нет на сайте
почему выдаёт ошибку Unknown variable savegame (не известная переменная)
при таком коде if obj_player.hp < 1{

game_load(savegame)
}


Сообщение отредактировал Demonmega - Четверг, 16 Апреля 2015, 21:22
DemonmegaДата: Четверг, 16 Апреля 2015, 16:34 | Сообщение # 8 | Тема: При прокачке игрока получается баг помогите.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ещё вопрос как сделать столкновение с каким либо объектом в коде.
DemonmegaДата: Среда, 15 Апреля 2015, 16:54 | Сообщение # 9 | Тема: При прокачке игрока получается баг помогите.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот код,получается, что при прокачке хп на макс монетки продолжают удалятся.

switch (name)
{
case 'Health':
{if (Player.monet>0) {
Player.monet=min(Player.monet - 50,10000000)

if (Player.hp < Player.maxhp) {
Player.hp = min(Player.hp + 10,200); }
}
break;
}}
это при нажатии на объект который прокачивает игрока


Сообщение отредактировал Demonmega - Среда, 15 Апреля 2015, 19:31
DemonmegaДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 22:23 | Сообщение # 10 | Тема: Ещё один вопрос по уровням сложности.
был не раз
Сейчас нет на сайте
появился новый вопрос.
Если например хочешь сделать в игре 3 уровня сложности надо для каждого дублировать комнаты с врагами ( просто я хочу на каждом уровне сложности поменять некоторые характеристики врагов или можно это делать без дублирования каким нибудь скриптом?)
Простите за эти все нубские вопросы sad


Сообщение отредактировал Demonmega - Понедельник, 13 Апреля 2015, 22:34
DemonmegaДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 18:15 | Сообщение # 11 | Тема: Тут появился вопрос помогите!
был не раз
Сейчас нет на сайте
ок спс можно закрыть тему.
DemonmegaДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 18:14 | Сообщение # 12 | Тема: Ещё один вопрос по уровням сложности.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Например когда игра сохранятся образуется фаил с сохранением или когда имя вводишь ну и т д, а хотелось бы что бы они сохранялись во определенную папку которую я назначу.

Сообщение отредактировал Demonmega - Понедельник, 13 Апреля 2015, 22:33
DemonmegaДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 09:23 | Сообщение # 13 | Тема: Тут появился вопрос помогите!
был не раз
Сейчас нет на сайте
просто присвоил код из спойлера который дал maksim1221232 к одному объекту в комнате.
DemonmegaДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 20:03 | Сообщение # 14 | Тема: Тут появился вопрос помогите!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Интересно это оптимизирует игру
DemonmegaДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 18:34 | Сообщение # 15 | Тема: Тут появился вопрос помогите!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать как бы генератор врагов чтобы при приближении в определённой точке появлялся враг, а то иногда и не один,а то не охота расставлять их всех по карте
и причём нужно чтобы они появлялись не в воздухе,а примерно на высоте 1-2 блоков их всё равно гравитацией притянет. И мне кажется,что если так сделать то это ещё и оптимизирует игру так как враги будут не стаять на карте,а появляться перед игроком примерно в 5-9 блоках. (тк комната у меня большая) Кинте код, а то я пробовал, а они появляются в одной точке бесконечно много.
DemonmegaДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 15:50 | Сообщение # 16 | Тема: Какой тип жизни удобнее в платформере.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Полоской или цифрами.

Сообщение отредактировал Demonmega - Суббота, 11 Апреля 2015, 15:50
DemonmegaДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 14:18 | Сообщение # 17 | Тема: как увеличить размер комнаты вниз?
был не раз
Сейчас нет на сайте
а что не знаешь, что это высота?
DemonmegaДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 16:07 | Сообщение # 18 | Тема: Как задать движение за видом объекта.
был не раз
Сейчас нет на сайте
вроде так или я ошибаюсь view_xview,view_yview
ну я хочу сделать чтобы объект например пауза был всегда в верхнем углу экрана


Сообщение отредактировал Demonmega - Пятница, 10 Апреля 2015, 17:22
DemonmegaДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 17:16 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос по озвучке игры.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну ладно хотя бы подскажите как сделать проверку при нажатии кнопки в какую ты входишь комнату.
DemonmegaДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 21:54 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос по озвучке игры.
был не раз
Сейчас нет на сайте
я читал там об этом нет
Форум игроделов » Записи участника » Demonmega [21]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг