При прокачке игрока получается баг помогите.
|
|
Demonmega | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 16:54 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот код,получается, что при прокачке хп на макс монетки продолжают удалятся.
switch (name) { case 'Health': {if (Player.monet>0) { Player.monet=min(Player.monet - 50,10000000)
if (Player.hp < Player.maxhp) { Player.hp = min(Player.hp + 10,200); } } break; }} это при нажатии на объект который прокачивает игрока
Сообщение отредактировал Demonmega - Среда, 15 Апреля 2015, 19:31 |
|
| |
yavl | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 17:26 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ogg
|
|
| |
Quad69 | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 19:56 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Demonmega, Можно немного по подробнее? Удаляются как? Что за переменная name?
|
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 20:00 | Сообщение # 4 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Demonmega, ты неправильно используешь свитч. Удали все элементы связанные с ним и посмотрим дальше. И не забудь проверить пунктуацию
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Demonmega | Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 16:34 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ещё вопрос как сделать столкновение с каким либо объектом в коде.
|
|
| |
Quad69 | Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 18:10 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Demonmega ( ) Ещё вопрос как сделать столкновение с каким либо объектом в коде. Наверное collision_point, но я точно не знаю. Посмотри в справке.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 18:32 | Сообщение # 7 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата Demonmega ( ) Ещё вопрос как сделать столкновение с каким либо объектом в коде. Код obj = instance_place(x, y, object);
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Demonmega | Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 21:16 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| почему выдаёт ошибку Unknown variable savegame (не известная переменная) при таком коде if obj_player.hp < 1{
game_load(savegame) }
Сообщение отредактировал Demonmega - Четверг, 16 Апреля 2015, 21:22 |
|
| |
Quad69 | Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 21:46 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Demonmega ( ) game_load(savegame) Здесь ты хотел написать имя файла savegame или переменную которая содержит это имя? Если тебе надо название файла, то пиши game_load('savegame.sav')//формат обязателен Если же переменная, то тогда задай её в Create объекта в котором ты пытаешся загрузить игру.
|
|
| |
Demonmega | Дата: Пятница, 17 Апреля 2015, 17:14 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ещё такая проблема если например прокачиваешь игрока, монет не хватает для прокачки выскакивает сообщение не достаточно монет if (obj_player.monet < 40){ show_message('недостаточно монет')} но если монет достаточно например 45 оно всё равно выскакивает при прокачки так как 45-40=5 а 5<40 как сделать чтобы оно выскакивало перед отнятием монет?
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 17 Апреля 2015, 18:45 | Сообщение # 11 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Код if (obj_player.monet > нужногоКоличества) { //сделать что-то } else { //показать сообщение }
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Demonmega | Дата: Пятница, 17 Апреля 2015, 21:08 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| и ещё как сделать поворот за мышью игрока в платформере на прво и налево не на 360!! что надо изменить в этом коде? image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 17 Апреля 2015, 21:21 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Demonmega ( ) и ещё как сделать поворот за мышью игрока в платформере на прво и налево не на 360!! что надо изменить в этом коде? image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)
Код if mouse_x<objHero.x { поворачиваем игрока налево } else if mouse_x>objHero.x { поворачиваем игрока направо }
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
Demonmega | Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 17:16 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| в чём ошибка не могу понять
draw_text(view_xview+500,view_yview+10,'здоровье= '+string(global.hp)'/макс 1500 стоимость 40 монет''
Скорость: '+string(global.speed_max)+' / '+string(global.speed_maxmax)+'/стоимость 250 монет'' Броня: '+string(global.brona)+' / '+string(global.bronamax)+'/стоимость 80 монет' } else {draw_text(view_xview+1000,view_yview+10,'нажмите 1, для прокачки игрока.');} особенно путонеца с ''''''''' этими знаками что здесь не правильно все переменные правильны!!
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 17:52 | Сообщение # 15 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Ошибка в том, что ты требуешь от нас больше внимания, чем от себяКод draw_text(view_xview+500, view_yview+10, 'здоровье= ' + string(global.hp) + '/макс 1500 стоимость 40 монет' 'Скорость: ' + string(global.speed_max) + ' / ' + string(global.speed_maxmax) + '/стоимость 250 монет' 'Броня: ' + string(global.brona) + ' / ' + string(global.bronamax) + '/стоимость 80 монет' } else {draw_text(view_xview+1000, view_yview+10, 'нажмите 1 для прокачки игрока.')} У тебя есть альтернативное условие, но нет главного, которому противоспоставляется else. global.hp во всем коде замени на health, для декларации глобальных переменных напиши в объекте-контроллере Код globalvar speed, brona, bronamax и т.д. После этого перед ними не нужно будет писать global.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Суббота, 18 Апреля 2015, 18:01 |
|
| |
Demonmega | Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 18:15 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| draw_text(view_xview+500, view_yview+10,'Скорость: ' + string(global.speed_max) + ' / ' + string(global.speed_maxmax)) и чё я и так пробовал не помогает а так то вот весь код
draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha); if menu_on {draw_text(view_xview+1000,view_yview+10,'для прокачки здоровья нажмите 2 для прокачки брони нажмите 3 что бы снять броню нажмите 4 для прокачки скорости нажмите 5') draw_text(view_xview+500, view_yview+10, 'здоровье= ' + string(global.hp) + '/макс 1500 стоимость 40 монет' 'Скорость:' + string(global.speed_max) + ' / ' + string(global.speed_maxmax) + '/стоимость 250 монет' 'Броня: ' + string(global.brona) + ' / ' + string(global.bronamax) + '/стоимость 80 монет'
} else {draw_text(view_xview+1000, view_yview+10, 'нажмите 1 для прокачки игрока.')}
Сообщение отредактировал Demonmega - Суббота, 18 Апреля 2015, 18:16 |
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 18:21 | Сообщение # 17 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Demonmega, текст ошибки давай сюда
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Demonmega | Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 18:24 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| FATAL ERROR in action number 1 of Draw Event for object obj_player:
COMPILATION ERROR in code action Error in code at line 8: 'Скорость:' + string(global.speed_max) + ' / ' + string(global.speed_maxmax) + '/стоимость 250 монет' ^ at position 2: Symbol , or ) expected.
в переводе Фатальная ошибка в действие номер 1 в событии рисования для объекта obj_player:
Ошибка компиляции в код действие Ошибка в коде в строке 8: 'Скорость:' + строка(глобальная.speed_max) + ' / ' + строка(глобальная.speed_maxmax) + '/стоимость 250 монет' ^ в позиции 2: символ , или ) ожидаемых.
|
|
| |
Fumlead | Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 18:38 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Demonmega, закрывающую скобку в конце поставь, программист хренов
Параноик с гениальным планом по захвату мира.
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 18:40 | Сообщение # 20 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Demonmega, по-английски читать не умеешь?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |