Понедельник, 17 Июня 2019, 14:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Как сделать ключ активации для игры?
Как сделать ключ активации для игры?
GoldAppleДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 12:40 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать так чтобы при вкл. игры требовалось вводить ключ игры?

Сообщение отредактировал GoldApple - Пятница, 21 Февраля 2014, 13:00
Quad69Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 13:02 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код в событие Game Start(Или при старте игры):
Код

var key;
key = get_string('Введите ключ:', 'key')
if key = 'Ключ_который_надо(С ковычками)'
{
//Событие если ключ ведён верный
}
else
{
//Событие если не верный
}
HSPДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 14:36 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
Код в событие Game Start(Или при старте игры):
Код

var key;
key = get_string('Введите ключ:', 'key')
if key = 'Ключ_который_надо(С ковычками)'
{
//Событие если ключ ведён верный
}
else
{
//Событие если не верный
}


еще запиши все в реестр и при запуске игры читай из реестра, вводил ли пользователь ключ
Quad69Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 14:55 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно ещё так:
Когда пользователь вводит ПРАВИЛЬНЫЙ ключ, то он записывается в ini файл.
При следующем запуске поставь проверку ключа в ini файле.
Если вдруг кто-то изменит его то игра запросит ключ ещё раз.
Вот:
Создай в папке с игрой файл "data.ini"
и пиши следующий код где нужно спросить ключ
Код

var key,skey;
skey=' Ключ_который_нужно_вести '
ini_open('data.ini')
if skey = ini_read_string('keys','key','no') {//Событие которое должно произойти если ключ верен. exit;}
key = get_string('Введите ключ:', 'key')   
if key = skey   
{
ini_write_string('keys','key',skey)   
//Событие если ключ ведён верный   
}   
else   
{   
//Событие если не верный   
}
ini_close();


Сообщение отредактировал maksim1221232 - Пятница, 21 Февраля 2014, 14:56
HSPДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 15:01 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
Когда пользователь вводит ПРАВИЛЬНЫЙ ключ, то он записывается в ini файл.
При следующем запуске поставь проверку ключа в ini файле.

Не, не, чувак, ини тут не подходят

Добавлено (21.02.2014, 15:01)
---------------------------------------------
Только реестр, только хардкор

Quad69Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 15:32 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
HSP, Если неправильно пользоваться, то будет синий экран
HSPДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 15:37 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
HSP, Если неправильно пользоваться, то будет синий экран

если лезть куда ненадо, то будет синий экран

Добавлено (21.02.2014, 15:37)
---------------------------------------------
maksim1221232, ини файлы пользователь может изменять по своему усмотрению, а ключи реестра можно запрятать очень хорошо


Сообщение отредактировал HSP - Пятница, 21 Февраля 2014, 15:38
EyeДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 16:04 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
data.ini можно превратить в какой-нибудь resources.pkg и вряд ли кто-нибудь догадается.

ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
Quad69Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 16:17 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Eye ()
ини файлы пользователь может изменять по своему усмотрению, а ключи реестра можно запрятать очень хорошо

Цитата Eye ()
data.ini можно превратить в какой-нибудь resources.pkg и вряд ли кто-нибудь догадается.

Зачем что-то прятать? В ini файле просто будет хранится верный ведённый ключ человека.
Если он и изменит там что-то, то ключ станет неверным и его ещё раз спросит игра.
HSPДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 16:28 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
Зачем что-то прятать? В ini файле просто будет хранится верный ведённый ключ человека.
Если он и изменит там что-то, то ключ станет неверным и его ещё раз спросит игра.

ты прав, зачем что-то прятать и шифровать, если игра коммерческая?

Добавлено (21.02.2014, 16:28)
---------------------------------------------

Цитата Eye ()
data.ini можно превратить в какой-нибудь resources.pkg и вряд ли кто-нибудь догадается.


я любопытный, всегда проверяю файлы блокнотом
JessyStormДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 16:34 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
HSP, реестр точно так же переписывается, как и ини, не вижу проблемы в этом, кому надо, тот все равно найдет.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
HSPДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 16:40 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я никогда не видел, чтобы Blizzard, EA, Adobe и пр. использовали INI, все зачем-то пишут в реестр, наверное они не знают главного правила:
Цитата JessyStorm ()
Кому надо, тот все равно найдет.

Все верно?
Quad69Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 16:45 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если бы в ini было записано: Пули от автомата или монетки или ещё что-то, то тогда можно было открыть файл и заменить всё например на 1000 или 10000 и т.д.
А так так просто будет хранится верный ведённый ключ в игре, что-бы не спрашивать у игрока его много раз.
HSPДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 16:48 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а потом тот, у кого нет игры напишет на каком-нибудь форуме: "Есть такая-то такая-то игра, не поиграть, просит ключ, а покупать не хочу, помогите", а тот у кого уже есть правильный ключ возьмет, посмотрит в ини файл и скажет: "вот, держи ключ - такой-то такой-то"

Сообщение отредактировал HSP - Пятница, 21 Февраля 2014, 16:49
NewsdownloadsДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 16:49 | Сообщение # 15
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
maksim1221232, ты всегда предлагаешь ини файлы smile А вообще, у данного "прикола" с ключом есть недостаток - допустим, кто-то купил игру, получил ключ. Что мешает выложить этот ключ в общий доступ?

Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог
HSPДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 16:49 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Newsdownloads, я слишком долго писал свой ответ biggrin
Quad69Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 16:57 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В Gm есть такая функция "Вложеные файлы".
Нужно хранить ini файлы в самой игре.
При необходимости записать или что-то прочесть в файле нужно выкладывать файл в папку с игрой, делать то что нужно и вкладывать обрытно.
Если конечно так можно)
HSPДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 17:28 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вообще я считаю, что если хочешь сделать так, чтоб в игру нельзя было поиграть до ее покупки, то ее нужно либо на стим гринлайт заливать либо делать онлайн проверку ключей

Добавлено (21.02.2014, 17:28)
---------------------------------------------

Цитата maksim1221232 ()
В Gm есть такая функция "Вложеные файлы".
Нужно хранить ini файлы в самой игре.
При необходимости записать или что-то прочесть в файле нужно выкладывать файл в папку с игрой, делать то что нужно и вкладывать обрытно.
Если конечно так можно)


Посмотрел справку, нашел только
Цитата
export_include_file(fname) Распаковывает включаемый в игру файл с именем fname. В качестве параметра передаётся строка, поэтому не забывайте заключать имя файла в апострофы.
export_include_file_location(fname,location) Распаковывает включаемый в игру файл с именем fname в заданное место по пути location. Параметр location должен содержать путь и имя файла.
discard_include_file(fname) Исключает включаемый в игру файл с именем fname, освобождая занятую им область памяти.

похоже, вложенные файлы можно только вытаскивать из игры happy
Quad69Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 10:40 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Newsdownloads ()
А вообще, у данного "прикола" с ключом есть недостаток - допустим, кто-то купил игру, получил ключ. Что мешает выложить этот ключ в общий доступ?

Цитата HSP ()
а потом тот, у кого нет игры напишет на каком-нибудь форуме: "Есть такая-то такая-то игра, не поиграть, просит ключ, а покупать не хочу, помогите", а тот у кого уже есть правильный ключ возьмет, посмотрит в ини файл и скажет: "вот, держи ключ - такой-то такой-то"

Тот кто купилт ключ по любому будет его знать. Он же его купил и увидел.
Его можно сохранить в блокнот(я так делаю) а потом выложить интернет.
vampir0305Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 12:20 | Сообщение # 20
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Кто будет тратить свои деньги на ключ, чтобы потом просто отдать его миллионам пользователей?
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Как сделать ключ активации для игры?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг