Результаты поиска
| |
HSP | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 21:50 | Сообщение # 1 | Тема: Завершение анимации после отпускания клавиши. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| используй не keyboard_check, а keyboard_check_pressed(нажата) и keyboard_check_released(отпущена)
когда ты отпускаешь кнопку ты просто устанавливаешь скорость прокрутки анимации на 0, тебе нужно установить картинку на первый кадр (что ли), используй image_index = 0
Добавлено (28.02.2014, 21:50) --------------------------------------------- image_speed=0.3 if(keyboard_check_pressed(vk_right) and place_free(x+3,y)) { x+=3 sprite_index=имя спрайта (не анимированный гиф, а набор кадров) }
if(keyboard_check_released(vk_right)) { image_speed=0 image_index =0 }
Сообщение отредактировал HSP - Пятница, 28 Февраля 2014, 21:50 |
|
| |
HSP | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 21:13 | Сообщение # 2 | Тема: *тема пуста |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Storm54, тогда сценарий хороший
|
|
| |
HSP | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 19:55 | Сообщение # 3 | Тема: Звук монет |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Rikstone26 ( ) реверс реверб
|
|
| |
HSP | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 01:29 | Сообщение # 4 | Тема: Для разработки игры требуется команда |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MrDead1488 ( ) Я считаю что ни одна великая игра не выйдет на использовании (бесплатных) движков) Если уж и писать что-то "великое", то писать придется с 0 и движок, и геймплей и прочее) MrDead1488, ИМХО, ты не прав.
Сообщение отредактировал HSP - Пятница, 28 Февраля 2014, 01:29 |
|
| |
HSP | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 01:18 | Сообщение # 5 | Тема: *тема пуста |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Володькэ ( ) 110 градусов по Цельсию Теперь представь, на земле осталось 3 клочка земли и 1.5 млн человек и температура которая убьет человека уже при 50 градусах. Люди где-то нашли(или выкопали) такие глубокие пещеры, что смогли в них выжить где-то месяц, при этом в этих пещерах было ОГРОМНОЕ количество пищи на целых 1.5 млн человек которое как-то там уже было(собрать бы за несколько дней физически не успели). Чувак, да тут очень много логических ошибок Цитата Володькэ ( ) *Готов HUD худом ты называешь 2 картинки и 2 надписи? Цитата Володькэ ( ) *ИИ разработан *Сделаны диалоги *НПС реализованы странно, на скриншотах ничего подобного нет Цитата Володькэ ( ) *Реализована смена оружия на всех скриншотах один и тот же пистолет
Сообщение отредактировал HSP - Пятница, 28 Февраля 2014, 01:19 |
|
| |
HSP | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 20:21 | Сообщение # 6 | Тема: Возможно ли продать данную игру? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата t111 ( ) Особо ни кто не придерётся, раз игра бесплатная? Если у тебя когда-нибудь возникнет идея украсть модельку, текстурку или хотябы картинку у Valve, Blizzard или EA, то не делай этого. В покое тебя не оставят
Сообщение отредактировал HSP - Четверг, 27 Февраля 2014, 20:22 |
|
| |
HSP | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 15:53 | Сообщение # 7 | Тема: .jpg и GMS |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Гамак все поддерживает, если подключить парочку библиотек
|
|
| |
HSP | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 20:08 | Сообщение # 8 | Тема: 39DLL - Передача объектов в комнате |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| maksim1221232, передавай карту один раз и в следующий раз уже передавай не всю карту, а лишь тот обьект, который изменился каким-либо образом
|
|
| |
HSP | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 18:36 | Сообщение # 9 | Тема: Определить координаты, точек с которых можно попасть в опред |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тебе нужен поиск пути, получается?
Сообщение отредактировал HSP - Понедельник, 24 Февраля 2014, 18:37 |
|
| |
HSP | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 17:51 | Сообщение # 10 | Тема: Определить координаты, точек с которых можно попасть в опред |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тебе нужно узнать вошел ли игрок в зону и, если вошел, то совершать какое-то действие?
Добавлено (24.02.2014, 17:18) --------------------------------------------- Если тебе нужно определить, находится ли игрок в этой зоне, исползуй collision_rectangle(x1,y1,x2,y2,obj,prec,notme)
Добавлено (24.02.2014, 17:36) --------------------------------------------- PS: Функции для определения столкновения с треугольной областью еще не придумали, поэтому либо подстраивай свой лифт под collision_rectangle(x1,y1,x2,y2,obj,prec,notme) либо используй collision_line(x1,y1,x2,y2,obj,prec,notme)Добавлено (24.02.2014, 17:51) --------------------------------------------- Еще как вариант можно создать обьект, присвоить ему спрайт треугольный, сделать обьект невидимым, поставить в необходимое место и проверять столкновение уже с ним
Сообщение отредактировал HSP - Понедельник, 24 Февраля 2014, 17:36 |
|
| |
HSP | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 16:00 | Сообщение # 11 | Тема: 39DLL - Передача объектов в комнате |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тебе нужно загружать карту лишь один раз и отслеживать изменения в уже загруженной карте, ты, видимо, проверяешь все обьекты каждый шаг, вот она и грузится долго
|
|
| |
HSP | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 01:15 | Сообщение # 12 | Тема: Качественная озвучка. Удаление стороннего шума. (SFP) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Бредовей статьи я еще не видел
|
|
| |
HSP | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 00:38 | Сообщение # 13 | Тема: Как сделать сохранение в game maker studio? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну многие "продвинутые" студии используют для этих целей XML таблицы Добавлено (24.02.2014, 00:38) ---------------------------------------------
Цитата HSP ( ) А если переменных сотни, и хочется сделать через ini полноценный сейв игры, можно как-то зафаршмачить массив для этого? MrSlap, в принципе, можно практически все Если хочется сделать сохранение/загрузку с помошью INI, то нужно сохранять ВСЕ переменные
|
|
| |
HSP | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 18:57 | Сообщение # 14 | Тема: Сломанная мышь.... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата hero564 ( ) GoldApple, у вас отрисовка спрайта объекта через draw идет или стандартно?
Наверное это просто обьект с каким-то спрайтом
|
|
| |
HSP | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 18:17 | Сообщение # 15 | Тема: Сломанная мышь.... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата maksim1221232 ( ) minecraft в онлайн я думал он и так онлайн
Цитата maksim1221232 ( ) Когда делаешь всякие игры, то и не такое можно встретить. Ну я ж говорю не просто так, я тоже делаю игры (по крайней мере пытаюсь)
|
|
| |
HSP | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 16:22 | Сообщение # 16 | Тема: Сломанная мышь.... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| maksim1221232, где вы вообще такие ошибки и баги находите? Хоть я и новичок, но у меня никогда таких проблем не возникало..
|
|
| |
HSP | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 16:19 | Сообщение # 17 | Тема: Комната удаляется сама по себе |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Maxs_Pro_Fresh ( ) Maxs_Pro_Fresh, Game Maker крякнутый?
Да.
У меня была такая проблема, скачай game maker другой
|
|
| |
HSP | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 14:40 | Сообщение # 18 | Тема: Изменение здоровья и жизней при столкновении с врагом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Воу, Воу, чувак, я тут ничего не понял, но я знаю в чем проблема:
У тебя проверка столкновения с obj_emix1 идет 30 раз в секунду (скорость комнаты) и если персонаж с ним сталкивается, то у него отнимается 1 сердечко, но так как за 1/30 секунды персонаж не успевает выйти из столкновения, то сердечко отнимается еще раз
Добавлено (22.02.2014, 14:40) --------------------------------------------- Тебе нужно сделать, чтобы после получения урона игрок какое-то время не мог получать урон (а то он получает его очень быстро)
Сообщение отредактировал HSP - Суббота, 22 Февраля 2014, 14:40 |
|
| |
HSP | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 17:28 | Сообщение # 19 | Тема: Как сделать ключ активации для игры? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вообще я считаю, что если хочешь сделать так, чтоб в игру нельзя было поиграть до ее покупки, то ее нужно либо на стим гринлайт заливать либо делать онлайн проверку ключей Добавлено (21.02.2014, 17:28) ---------------------------------------------
Цитата maksim1221232 ( ) В Gm есть такая функция "Вложеные файлы". Нужно хранить ini файлы в самой игре. При необходимости записать или что-то прочесть в файле нужно выкладывать файл в папку с игрой, делать то что нужно и вкладывать обрытно. Если конечно так можно)
Посмотрел справку, нашел только Цитата export_include_file(fname) Распаковывает включаемый в игру файл с именем fname. В качестве параметра передаётся строка, поэтому не забывайте заключать имя файла в апострофы. export_include_file_location(fname,location) Распаковывает включаемый в игру файл с именем fname в заданное место по пути location. Параметр location должен содержать путь и имя файла. discard_include_file(fname) Исключает включаемый в игру файл с именем fname, освобождая занятую им область памяти. похоже, вложенные файлы можно только вытаскивать из игры
|
|
| |
HSP | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 16:49 | Сообщение # 20 | Тема: Как сделать ключ активации для игры? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Newsdownloads, я слишком долго писал свой ответ
|
|
| |
|