Результаты поиска
HSP Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 16:48 | Сообщение # 21 | Тема: Как сделать ключ активации для игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а потом тот, у кого нет игры напишет на каком-нибудь форуме: "Есть такая-то такая-то игра, не поиграть, просит ключ, а покупать не хочу, помогите", а тот у кого уже есть правильный ключ возьмет, посмотрит в ини файл и скажет: "вот, держи ключ - такой-то такой-то"
Сообщение отредактировал HSP - Пятница, 21 Февраля 2014, 16:49
HSP Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 16:40 | Сообщение # 22 | Тема: Как сделать ключ активации для игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я никогда не видел, чтобы Blizzard, EA, Adobe и пр. использовали INI, все зачем-то пишут в реестр, наверное они не знают главного правила:Цитата JessyStorm (
)
Кому надо, тот все равно найдет.
Все верно?
HSP Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 16:28 | Сообщение # 23 | Тема: Как сделать ключ активации для игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 (
)
Зачем что-то прятать? В ini файле просто будет хранится верный ведённый ключ человека. Если он и изменит там что-то, то ключ станет неверным и его ещё раз спросит игра.
ты прав, зачем что-то прятать и шифровать, если игра коммерческая?Добавлено (21.02.2014, 16:28) ---------------------------------------------
Цитата Eye (
)
data.ini можно превратить в какой-нибудь resources.pkg и вряд ли кто-нибудь догадается.
я любопытный, всегда проверяю файлы блокнотом
HSP Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 15:37 | Сообщение # 24 | Тема: Как сделать ключ активации для игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 (
)
HSP, Если неправильно пользоваться, то будет синий экран
если лезть куда ненадо, то будет синий экран Добавлено (21.02.2014, 15:37) --------------------------------------------- maksim1221232 , ини файлы пользователь может изменять по своему усмотрению, а ключи реестра можно запрятать очень хорошо
Сообщение отредактировал HSP - Пятница, 21 Февраля 2014, 15:38
HSP Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 15:28 | Сообщение # 25 | Тема: Физика игрока в Game Maker
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Maxs_Pro_Fresh (
)
Такое дело,я зделал комнату,игрока(движение) и вопрос-как зделать физику для игрока как в Mario?
примеров - миллионы, обсуждали на форуме - миллион раз, если поискать, то можно найти
HSP Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 15:01 | Сообщение # 26 | Тема: Как сделать ключ активации для игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 (
)
Когда пользователь вводит ПРАВИЛЬНЫЙ ключ, то он записывается в ini файл. При следующем запуске поставь проверку ключа в ini файле.
Не, не, чувак, ини тут не подходятДобавлено (21.02.2014, 15:01) --------------------------------------------- Только реестр, только хардкор
HSP Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 14:40 | Сообщение # 27 | Тема: Звук монет
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата GoldApple (
)
Кто может дать звуки монет
Сделай сам
Сообщение отредактировал HSP - Пятница, 21 Февраля 2014, 14:54
HSP Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 14:36 | Сообщение # 28 | Тема: Как сделать ключ активации для игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 (
)
Код в событие Game Start(Или при старте игры): Код var key; key = get_string('Введите ключ:', 'key') if key = 'Ключ_который_надо(С ковычками)' { //Событие если ключ ведён верный } else { //Событие если не верный }
еще запиши все в реестр и при запуске игры читай из реестра, вводил ли пользователь ключ
HSP Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 23:03 | Сообщение # 29 | Тема: Таймеры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Леонид (
)
учту.
учти
HSP Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 20:30 | Сообщение # 30 | Тема: Таймеры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
zzzzza , хорошо, я сделаю игру без алармов и посмотрю на FPS, если будет очень маленьким, то заменю все на алармыДобавлено (20.02.2014, 20:30) --------------------------------------------- и признаю, что аларм - это догма
HSP Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 18:44 | Сообщение # 31 | Тема: Таймеры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
zzzzza , бог с ним, пусть выполняется, наверное пустой код жрет очень много памяти?
HSP Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 23:11 | Сообщение # 32 | Тема: Таймеры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 (
)
Я уже даже знаю с кем)
Ты свидетель Цитата maksim1221232 (
)
Если делать alarm в Step, то проверка будет идти каждый шаг пока объект в котором выполняется событие не будет удалён, а это влияет на Fps
Да, но мы же можем сделать ограничение, чтобы он не выполнялся каждый шаг, а только тогда когда нам это нужно (столько сколько нужно)? Добавлено (19.02.2014, 23:11) --------------------------------------------- maksim1221232 , я просто хочу узнать альтернативы alarm[]
Сообщение отредактировал HSP - Среда, 19 Февраля 2014, 23:12
HSP Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 21:11 | Сообщение # 33 | Тема: Деактивация определённых объектов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel , я рад, что на этом форуме есть люди, с которыми приятно общаться.
HSP Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 20:54 | Сообщение # 34 | Тема: Деактивация определённых объектов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel , спасибо за инфу, не знал что тайлы деактивируются автоматически
HSP Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 19:47 | Сообщение # 35 | Тема: Деактивация определённых объектов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel , как ты считаешь, какие различия есть между рисованием тайлов и рисованием спрайтов? В плане FPS и нагрузке процессора? Ведь по идее и тайл и спрайт это обычные картинки, будут ли они грузить процессор по-разному при их рисовании?
Сообщение отредактировал HSP - Среда, 19 Февраля 2014, 19:48
HSP Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 17:41 | Сообщение # 36 | Тема: Таймеры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel , истину глаголишь Спасибо за ваше мнение, оно очень важно для нас, как говорится
Сообщение отредактировал HSP - Среда, 19 Февраля 2014, 17:41
HSP Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 17:15 | Сообщение # 37 | Тема: Таймеры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На днях повздорил с одним пользователем, в связи с этим решил создать опрос: действительно ли alarm[] - единственный правильный способ создать таймер? Буду очень рад комментариями, которые тем или иным способом относятся к таймерам. Очень буду рад, если кто-то поделится примером создания таймера
Сообщение отредактировал HSP - Среда, 19 Февраля 2014, 17:39
HSP Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 16:58 | Сообщение # 38 | Тема: Деактивация определённых объектов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
maksim1221232 ,
Тут закрывают темы?
Не замечал ни разу...
Сообщение отредактировал HSP - Среда, 19 Февраля 2014, 16:58
HSP Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 16:56 | Сообщение # 39 | Тема: Деактивация определённых объектов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
maksim1221232 , Я думаю, что они незначительно влияют на FPS, ведь это всего лишь картинка
HSP Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 16:51 | Сообщение # 40 | Тема: Деактивация определённых объектов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 (
)
И ещё один вопрос: У меня есть большое количество тайлов, они как-нибуть влияют на Fps?
я думаю, что все, что находится в комнате влияет на FPS (в том числе и сама комната)