Четверг, 25 Апреля 2024, 17:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » HSP [84]
Результаты поиска
HSPДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 16:48 | Сообщение # 21 | Тема: Как сделать ключ активации для игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а потом тот, у кого нет игры напишет на каком-нибудь форуме: "Есть такая-то такая-то игра, не поиграть, просит ключ, а покупать не хочу, помогите", а тот у кого уже есть правильный ключ возьмет, посмотрит в ини файл и скажет: "вот, держи ключ - такой-то такой-то"

Сообщение отредактировал HSP - Пятница, 21 Февраля 2014, 16:49
HSPДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 16:40 | Сообщение # 22 | Тема: Как сделать ключ активации для игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я никогда не видел, чтобы Blizzard, EA, Adobe и пр. использовали INI, все зачем-то пишут в реестр, наверное они не знают главного правила:
Цитата JessyStorm ()
Кому надо, тот все равно найдет.

Все верно?
HSPДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 16:28 | Сообщение # 23 | Тема: Как сделать ключ активации для игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
Зачем что-то прятать? В ini файле просто будет хранится верный ведённый ключ человека.
Если он и изменит там что-то, то ключ станет неверным и его ещё раз спросит игра.

ты прав, зачем что-то прятать и шифровать, если игра коммерческая?

Добавлено (21.02.2014, 16:28)
---------------------------------------------

Цитата Eye ()
data.ini можно превратить в какой-нибудь resources.pkg и вряд ли кто-нибудь догадается.


я любопытный, всегда проверяю файлы блокнотом
HSPДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 15:37 | Сообщение # 24 | Тема: Как сделать ключ активации для игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
HSP, Если неправильно пользоваться, то будет синий экран

если лезть куда ненадо, то будет синий экран

Добавлено (21.02.2014, 15:37)
---------------------------------------------
maksim1221232, ини файлы пользователь может изменять по своему усмотрению, а ключи реестра можно запрятать очень хорошо


Сообщение отредактировал HSP - Пятница, 21 Февраля 2014, 15:38
HSPДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 15:28 | Сообщение # 25 | Тема: Физика игрока в Game Maker
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Maxs_Pro_Fresh ()
Такое дело,я зделал комнату,игрока(движение) и вопрос-как зделать физику для игрока как в Mario?


примеров - миллионы, обсуждали на форуме - миллион раз, если поискать, то можно найти
HSPДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 15:01 | Сообщение # 26 | Тема: Как сделать ключ активации для игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
Когда пользователь вводит ПРАВИЛЬНЫЙ ключ, то он записывается в ini файл.
При следующем запуске поставь проверку ключа в ini файле.

Не, не, чувак, ини тут не подходят

Добавлено (21.02.2014, 15:01)
---------------------------------------------
Только реестр, только хардкор

HSPДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 14:40 | Сообщение # 27 | Тема: Звук монет
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата GoldApple ()
Кто может дать звуки монет

Сделай сам


Сообщение отредактировал HSP - Пятница, 21 Февраля 2014, 14:54
HSPДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 14:36 | Сообщение # 28 | Тема: Как сделать ключ активации для игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
Код в событие Game Start(Или при старте игры):
Код

var key;
key = get_string('Введите ключ:', 'key')
if key = 'Ключ_который_надо(С ковычками)'
{
//Событие если ключ ведён верный
}
else
{
//Событие если не верный
}


еще запиши все в реестр и при запуске игры читай из реестра, вводил ли пользователь ключ
HSPДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 23:03 | Сообщение # 29 | Тема: Таймеры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Леонид ()
учту.

учти
HSPДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 20:30 | Сообщение # 30 | Тема: Таймеры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
zzzzza, хорошо, я сделаю игру без алармов и посмотрю на FPS, если будет очень маленьким, то заменю все на алармы

Добавлено (20.02.2014, 20:30)
---------------------------------------------
и признаю, что аларм - это догма

HSPДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 18:44 | Сообщение # 31 | Тема: Таймеры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
zzzzza, бог с ним, пусть выполняется, наверное пустой код жрет очень много памяти?
HSPДата: Среда, 19 Февраля 2014, 23:11 | Сообщение # 32 | Тема: Таймеры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
Я уже даже знаю с кем)

Ты свидетель biggrin

Цитата maksim1221232 ()
Если делать alarm в Step, то проверка будет идти каждый шаг пока объект в котором выполняется событие не будет удалён, а это влияет на Fps


Да, но мы же можем сделать ограничение, чтобы он не выполнялся каждый шаг, а только тогда когда нам это нужно (столько сколько нужно)? smile

Добавлено (19.02.2014, 23:11)
---------------------------------------------
maksim1221232, я просто хочу узнать альтернативы alarm[]


Сообщение отредактировал HSP - Среда, 19 Февраля 2014, 23:12
HSPДата: Среда, 19 Февраля 2014, 21:11 | Сообщение # 33 | Тема: Деактивация определённых объектов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, я рад, что на этом форуме есть люди, с которыми приятно общаться.
HSPДата: Среда, 19 Февраля 2014, 20:54 | Сообщение # 34 | Тема: Деактивация определённых объектов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, спасибо за инфу, не знал что тайлы деактивируются автоматически biggrin
HSPДата: Среда, 19 Февраля 2014, 19:47 | Сообщение # 35 | Тема: Деактивация определённых объектов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, как ты считаешь, какие различия есть между рисованием тайлов и рисованием спрайтов? В плане FPS и нагрузке процессора?
Ведь по идее и тайл и спрайт это обычные картинки, будут ли они грузить процессор по-разному при их рисовании?


Сообщение отредактировал HSP - Среда, 19 Февраля 2014, 19:48
HSPДата: Среда, 19 Февраля 2014, 17:41 | Сообщение # 36 | Тема: Таймеры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, истину глаголишь happy
Спасибо за ваше мнение, оно очень важно для нас, как говорится biggrin


Сообщение отредактировал HSP - Среда, 19 Февраля 2014, 17:41
HSPДата: Среда, 19 Февраля 2014, 17:15 | Сообщение # 37 | Тема: Таймеры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На днях повздорил с одним пользователем, в связи с этим решил создать опрос: действительно ли alarm[] - единственный правильный способ создать таймер?
Буду очень рад комментариями, которые тем или иным способом относятся к таймерам.

Очень буду рад, если кто-то поделится примером создания таймера happy


Сообщение отредактировал HSP - Среда, 19 Февраля 2014, 17:39
HSPДата: Среда, 19 Февраля 2014, 16:58 | Сообщение # 38 | Тема: Деактивация определённых объектов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
maksim1221232,


Сообщение отредактировал HSP - Среда, 19 Февраля 2014, 16:58
HSPДата: Среда, 19 Февраля 2014, 16:56 | Сообщение # 39 | Тема: Деактивация определённых объектов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
maksim1221232, Я думаю, что они незначительно влияют на FPS, ведь это всего лишь картинка
HSPДата: Среда, 19 Февраля 2014, 16:51 | Сообщение # 40 | Тема: Деактивация определённых объектов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
И ещё один вопрос: У меня есть большое количество тайлов, они как-нибуть влияют на Fps?

я думаю, что все, что находится в комнате влияет на FPS (в том числе и сама комната)
Форум игроделов » Записи участника » HSP [84]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг