Четверг, 26 Декабря 2024, 18:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
HSPДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 23:09 | Сообщение # 61 | Тема: Подскажите насчет смены объекта..
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Создаешь обьект 1 (object1) с событием Create:
Код

Time = 0 // таймер на ноль
LifeTime = 10 // максимальное значение таймера (время через которое произойдет какое-то действие)

Добавляешь в этот обьект 1 (object1) событие Step:
Код

Time += 1 // каждый кадр увеличиваем значение таймера на 1
if(LifeTime<=Time) // если таймер больше или равен максимальному значению таймера, то выполняется следующее действие
{
instance_create(x,y,object2) // создается обьект 2 (object2) в координатах X,Y - координаты нашего обьекта 1 (object1)
instance_destroy() // удаляем обьект 1 (object1)
}


Сообщение отредактировал HSP - Вторник, 18 Февраля 2014, 14:49
HSPДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 21:56 | Сообщение # 62 | Тема: Нужна помощь по сохранению патронов.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Леонид ()
Просто человек видно плохо разбирается, очень плохо.

все мы такие были, меня исправила справка и уроки на ютубе


Сообщение отредактировал HSP - Понедельник, 17 Февраля 2014, 21:57
HSPДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 21:18 | Сообщение # 63 | Тема: Нужна помощь по сохранению патронов.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Какой адекватный человек до такого додумается?
Цитата Леонид ()
Может быть у него при смене оружия сменяется объект игрока
HSPДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 19:59 | Сообщение # 64 | Тема: Нужна помощь по сохранению патронов.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Что?
Цитата Леонид ()
Если сменой объекта

Ты прав, или у него одна переменная и для пистолета и для автомата
Цитата Леонид ()
происходит присваивание переменным патронов их стандартного значения
HSPДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 19:11 | Сообщение # 65 | Тема: Нужна помощь по сохранению патронов.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В обьекте персонажа создай событие Create:
Код

max_ammo[0] = 10       // максимальное количество патронов в первом оружии
ammo[0] = max_ammo[0]  // патроны = макс.патроны
max_ammo[1] = 100     //  максимальное количество патронов во втором оружии
ammo[1] = max_ammo[1] // патроны = макс.патроны
                            // создашь этих переменных столько, сколько у тебя оружий

weapon = 0           // оружие, которое персонаж получит в начале игры


событие Step:
Код

rate += 1


и Global Left Mouse (или на какую ты там стреляешь)
Код
if(rate >=2 and ammo[weapon]>0) если патронов в выбранном оружии больше 0
{
bullet = instance_create(x+lengthdir_x(16, image_angle),                            
y+lengthdir_y(16, image_angle),  o_bullet)  // создаем пулю o_bullet (у себя поменяй этот оьект на свою пулю)
bullet.direction = image_angle   // направляем пулю туда куда смотрит персонаж
bullet.image_angle = image_angle // поворачиваем пулю так же как и игрока
bullet.speed = 10               // скорость пули
ammo[weapon] -= 1               // уменьшаем количество пуль у выбранного оружия
rate = 0                          
}


Сообщение отредактировал HSP - Понедельник, 17 Февраля 2014, 19:28
HSPДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 18:28 | Сообщение # 66 | Тема: Нужна помощь по сохранению патронов.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
click вот, возьми

Сообщение отредактировал HSP - Понедельник, 17 Февраля 2014, 18:29
HSPДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 18:14 | Сообщение # 67 | Тема: Нужна помощь по сохранению патронов.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Леонид ()
А можно просто сделать переменные глобальными

Я рад что ты это вспомнил, но только странно что после моих слов.
Цитата HSP ()
сделать переменную глобальной


Добавлено (17.02.2014, 18:14)
---------------------------------------------
Простите за оффтоп, но ты создаешь игру уже 5 месяцев и 15 дней и ты смог реализовать только это?!
Цитата Kreker ()
Пострелял переключил обратно и на этом оружии (первом) у меня должно быть 0/0, а на другом (втором) например 18/8. И сколько я бы не переключал у меня всё оставалось так как есть.


Сообщение отредактировал HSP - Понедельник, 17 Февраля 2014, 18:15
HSPДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 17:11 | Сообщение # 68 | Тема: Нужна помощь по сохранению патронов.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
Если использовать ini файлы, то удастся сохранить патроны даже при переходе в следующую комнату или даже если выключить игру а потом опять её запустить то патроны сохранятся.

Зачем это делать, если можно сохранить патроны в ини перед переходом в другую комнату или, что еще проще, сделать переменную глобальной, а можно вообще постоянным обьект сделать?
И тем более всегда использовать ини когда нужно изменить значение патронов плохо скажется на системе (если таких переменных много)
А может ему просто ненужно сохранять патроны когда он выключит игру?

Цитата laggert ()

Сделай отдельный объект или в одном объекте два спрайта оружия.
В первом случае ты просто обращаешься к этому, во втором - у тебя все переменные хранятся в объекте оружия.


зачем отдельный обьект, если все можно сделать в одном?

Добавлено (17.02.2014, 17:11)
---------------------------------------------
Click вот пример, если нужно.

PS: Не слушай моих "коллег"

Сообщение отредактировал HSP - Понедельник, 17 Февраля 2014, 16:03
HSPДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 12:46 | Сообщение # 69 | Тема: Нужна помощь по сохранению патронов.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Создай разные переменные, в которых будет храниться количество патронов того и другого оружия.
Когда ты стреляешь пистолетом, уменьшай значение патронов пистолета, а когда автоматом - значение патронов, оставшихся у автомата.

PS: Если вообще все туго, то могу сделать пример
HSPДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 17:03 | Сообщение # 70 | Тема: DLL
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кто-нибудь имеет опыт работы с динамическими библиотеками?

Если можно, напишите пример, как вытаскивать из этих библиотек функции и использовать в Game Maker'е

PS: Читал в справке, но ничего не понял, хороших примеров не нашел.


Сообщение отредактировал HSP - Понедельник, 17 Февраля 2014, 23:21
HSPДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 16:48 | Сообщение # 71 | Тема: Проблемы с физикой GMS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
посмотрите вы в справке стандартые переменные там должна быть скорость
HSPДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 15:40 | Сообщение # 72 | Тема: Предел переменной
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Click если я тебя правильно понял, то я сделал то, что тебе нужно, братан.

Добавлено (15.02.2014, 15:40)
---------------------------------------------
клавишу W нажимай в примере

HSPДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 18:47 | Сообщение # 73 | Тема: Хелсбар диабло
почетный гость
Сейчас нет на сайте
click вот, я сделал healthbar как в diablo, но я столкнулся с одной проблемой: здоровье в healthbar'е увеличивается, все работает более менее корректно, но его невозможно уменьшить, точнее, уменьшить его возможно, вот, только, визуально ничего не уменьшается

Добавлено (13.02.2014, 18:47)
---------------------------------------------
Я уверен, что сурфейс отображается некорректно, надеюсь, кто-нибудь на этом форуме поймет в чем проблема, так как я не в силах...

HSPДата: Среда, 12 Февраля 2014, 19:34 | Сообщение # 74 | Тема: Прыжок и анимация
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Rikstone26 что ты несешь? Это самый что ни на есть примитивный код, как его можно украсть? А может некий "виталятуториалс" оформил авторское право на этот код?
HSPДата: Среда, 12 Февраля 2014, 17:37 | Сообщение # 75 | Тема: [2D] «Dream» [Визуальная новелла]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Музыка неочень

Добавлено (12.02.2014, 17:37)
---------------------------------------------
Удивлен что ФЛка такой шлак вообще рендерить согласилась


Сообщение отредактировал HSP - Среда, 12 Февраля 2014, 17:37
HSPДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 14:53 | Сообщение # 76 | Тема: Не удается подключиться к мультиплееру в игре.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Траблы с соединением
HSPДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 23:34 | Сообщение # 77 | Тема: Объекты и сурфейсы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я бы с тобой поспорил еще, если бы в этом был смысл и если б мы с тобой не рисковали получить замечания за оффтоп
HSPДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 13:55 | Сообщение # 78 | Тема: Объекты и сурфейсы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата HSP ()
изменения глубины?
Братан
HSPДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 23:50 | Сообщение # 79 | Тема: Объекты и сурфейсы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Куда уж проще 2х строчек кода или изменения глубины?
HSPДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 19:09 | Сообщение # 80 | Тема: Кейкоды
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Благодарю

Добавлено (01.02.2014, 19:09)
---------------------------------------------
Тему можно закрывать

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг