Результаты поиска
|
|
HSP | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 23:09 | Сообщение # 61 | Тема: Подскажите насчет смены объекта.. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Создаешь обьект 1 (object1) с событием Create: Код Time = 0 // таймер на ноль LifeTime = 10 // максимальное значение таймера (время через которое произойдет какое-то действие) Добавляешь в этот обьект 1 (object1) событие Step: Код Time += 1 // каждый кадр увеличиваем значение таймера на 1 if(LifeTime<=Time) // если таймер больше или равен максимальному значению таймера, то выполняется следующее действие { instance_create(x,y,object2) // создается обьект 2 (object2) в координатах X,Y - координаты нашего обьекта 1 (object1) instance_destroy() // удаляем обьект 1 (object1) }
Сообщение отредактировал HSP - Вторник, 18 Февраля 2014, 14:49 |
|
| |
HSP | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 21:56 | Сообщение # 62 | Тема: Нужна помощь по сохранению патронов. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Леонид ( ) Просто человек видно плохо разбирается, очень плохо. все мы такие были, меня исправила справка и уроки на ютубе
Сообщение отредактировал HSP - Понедельник, 17 Февраля 2014, 21:57 |
|
| |
HSP | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 21:18 | Сообщение # 63 | Тема: Нужна помощь по сохранению патронов. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Какой адекватный человек до такого додумается?Цитата Леонид ( ) Может быть у него при смене оружия сменяется объект игрока
|
|
| |
HSP | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 19:59 | Сообщение # 64 | Тема: Нужна помощь по сохранению патронов. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Что? Цитата Леонид ( ) Если сменой объекта Ты прав, или у него одна переменная и для пистолета и для автомата Цитата Леонид ( ) происходит присваивание переменным патронов их стандартного значения
|
|
| |
HSP | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 19:11 | Сообщение # 65 | Тема: Нужна помощь по сохранению патронов. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В обьекте персонажа создай событие Create: Код max_ammo[0] = 10 // максимальное количество патронов в первом оружии ammo[0] = max_ammo[0] // патроны = макс.патроны max_ammo[1] = 100 // максимальное количество патронов во втором оружии ammo[1] = max_ammo[1] // патроны = макс.патроны // создашь этих переменных столько, сколько у тебя оружий
weapon = 0 // оружие, которое персонаж получит в начале игры
событие Step:
и Global Left Mouse (или на какую ты там стреляешь) Код if(rate >=2 and ammo[weapon]>0) если патронов в выбранном оружии больше 0 { bullet = instance_create(x+lengthdir_x(16, image_angle), y+lengthdir_y(16, image_angle), o_bullet) // создаем пулю o_bullet (у себя поменяй этот оьект на свою пулю) bullet.direction = image_angle // направляем пулю туда куда смотрит персонаж bullet.image_angle = image_angle // поворачиваем пулю так же как и игрока bullet.speed = 10 // скорость пули ammo[weapon] -= 1 // уменьшаем количество пуль у выбранного оружия rate = 0 }
Сообщение отредактировал HSP - Понедельник, 17 Февраля 2014, 19:28 |
|
| |
HSP | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 18:28 | Сообщение # 66 | Тема: Нужна помощь по сохранению патронов. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| click вот, возьми
Сообщение отредактировал HSP - Понедельник, 17 Февраля 2014, 18:29 |
|
| |
HSP | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 18:14 | Сообщение # 67 | Тема: Нужна помощь по сохранению патронов. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Леонид ( ) А можно просто сделать переменные глобальными Я рад что ты это вспомнил, но только странно что после моих слов. Цитата HSP ( ) сделать переменную глобальной
Добавлено (17.02.2014, 18:14) --------------------------------------------- Простите за оффтоп, но ты создаешь игру уже 5 месяцев и 15 дней и ты смог реализовать только это?! Цитата Kreker ( ) Пострелял переключил обратно и на этом оружии (первом) у меня должно быть 0/0, а на другом (втором) например 18/8. И сколько я бы не переключал у меня всё оставалось так как есть.
Сообщение отредактировал HSP - Понедельник, 17 Февраля 2014, 18:15 |
|
| |
HSP | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 17:11 | Сообщение # 68 | Тема: Нужна помощь по сохранению патронов. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата maksim1221232 ( ) Если использовать ini файлы, то удастся сохранить патроны даже при переходе в следующую комнату или даже если выключить игру а потом опять её запустить то патроны сохранятся. Зачем это делать, если можно сохранить патроны в ини перед переходом в другую комнату или, что еще проще, сделать переменную глобальной, а можно вообще постоянным обьект сделать? И тем более всегда использовать ини когда нужно изменить значение патронов плохо скажется на системе (если таких переменных много) А может ему просто ненужно сохранять патроны когда он выключит игру?
Цитата laggert ( ) Сделай отдельный объект или в одном объекте два спрайта оружия. В первом случае ты просто обращаешься к этому, во втором - у тебя все переменные хранятся в объекте оружия.
зачем отдельный обьект, если все можно сделать в одном?Добавлено (17.02.2014, 17:11) --------------------------------------------- Click вот пример, если нужно.
PS: Не слушай моих "коллег"
Сообщение отредактировал HSP - Понедельник, 17 Февраля 2014, 16:03 |
|
| |
HSP | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 12:46 | Сообщение # 69 | Тема: Нужна помощь по сохранению патронов. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Создай разные переменные, в которых будет храниться количество патронов того и другого оружия. Когда ты стреляешь пистолетом, уменьшай значение патронов пистолета, а когда автоматом - значение патронов, оставшихся у автомата.
PS: Если вообще все туго, то могу сделать пример
|
|
| |
HSP | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 17:03 | Сообщение # 70 | Тема: DLL |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кто-нибудь имеет опыт работы с динамическими библиотеками?
Если можно, напишите пример, как вытаскивать из этих библиотек функции и использовать в Game Maker'е
PS: Читал в справке, но ничего не понял, хороших примеров не нашел.
Сообщение отредактировал HSP - Понедельник, 17 Февраля 2014, 23:21 |
|
| |
HSP | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 16:48 | Сообщение # 71 | Тема: Проблемы с физикой GMS |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| посмотрите вы в справке стандартые переменные там должна быть скорость
|
|
| |
HSP | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 15:40 | Сообщение # 72 | Тема: Предел переменной |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Click если я тебя правильно понял, то я сделал то, что тебе нужно, братан. Добавлено (15.02.2014, 15:40) --------------------------------------------- клавишу W нажимай в примере
|
|
| |
HSP | Дата: Четверг, 13 Февраля 2014, 18:47 | Сообщение # 73 | Тема: Хелсбар диабло |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| click вот, я сделал healthbar как в diablo, но я столкнулся с одной проблемой: здоровье в healthbar'е увеличивается, все работает более менее корректно, но его невозможно уменьшить, точнее, уменьшить его возможно, вот, только, визуально ничего не уменьшается Добавлено (13.02.2014, 18:47) --------------------------------------------- Я уверен, что сурфейс отображается некорректно, надеюсь, кто-нибудь на этом форуме поймет в чем проблема, так как я не в силах...
|
|
| |
HSP | Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 19:34 | Сообщение # 74 | Тема: Прыжок и анимация |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Rikstone26 что ты несешь? Это самый что ни на есть примитивный код, как его можно украсть? А может некий "виталятуториалс" оформил авторское право на этот код?
|
|
| |
HSP | Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 17:37 | Сообщение # 75 | Тема: [2D] «Dream» [Визуальная новелла] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Музыка неочень
Добавлено (12.02.2014, 17:37) --------------------------------------------- Удивлен что ФЛка такой шлак вообще рендерить согласилась
Сообщение отредактировал HSP - Среда, 12 Февраля 2014, 17:37 |
|
| |
HSP | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 14:53 | Сообщение # 76 | Тема: Не удается подключиться к мультиплееру в игре. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Траблы с соединением
|
|
| |
HSP | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 23:34 | Сообщение # 77 | Тема: Объекты и сурфейсы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| я бы с тобой поспорил еще, если бы в этом был смысл и если б мы с тобой не рисковали получить замечания за оффтоп
|
|
| |
HSP | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 13:55 | Сообщение # 78 | Тема: Объекты и сурфейсы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата HSP ( ) изменения глубины? Братан
|
|
| |
HSP | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 23:50 | Сообщение # 79 | Тема: Объекты и сурфейсы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Куда уж проще 2х строчек кода или изменения глубины?
|
|
| |
HSP | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 19:09 | Сообщение # 80 | Тема: Кейкоды |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Благодарю Добавлено (01.02.2014, 19:09) --------------------------------------------- Тему можно закрывать
|
|
| |