Понедельник, 15 Августа 2022, 18:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум игроделов » Записи участника » HSP [84]
Результаты поиска
HSPДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 19:02 | Сообщение # 81 | Тема: Сурфейс скриншота
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Зачем тебе это? напиши просто после нажатия кнопки keyboard_wait(), эффект тот же
HSPДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 17:35 | Сообщение # 82 | Тема: Объекты и сурфейсы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Понял.
Я, конечно, с сурфейсами не дружу (даже не читал про них еще), но сейчас специально для тебя открыл пару статей про сурфейсы, почитал, там написано, что при помощи режима смешивания bm_subtract можно вычитать из сурфейса какой-нибудь спрайт.
Я пришел к выводу что если ты нарисуешь свой спрайт в месте твоего худа, то он не будет закрашиваться

как то так рисуй
draw_set_blend_mode(bm_subtract)
draw_sprite(спрайт, 0, ... , ...)

Попробуй

Добавлено (01.02.2014, 17:35)
---------------------------------------------
Ха, решил сам попробовать как они работают, и определил, что если у тебя обьект, в котором происходит рисование сурфейса "выше", чем какой-либо обьект, то сурфейс рисуется выше этого обьекта и наоборот


Сообщение отредактировал HSP - Суббота, 01 Февраля 2014, 18:33
HSPДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 16:22 | Сообщение # 83 | Тема: Объекты и сурфейсы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не рисуй серфейс на худе,можно рисовать сурфейсы только в определенной области.
просто не рисуй его за границами игры, рисуй только в зеленой области (на картинке, которую я прикрепил)
Используй draw_surface_general() в width и height указывай необходимые размеры серфейса.



Сообщение отредактировал HSP - Суббота, 01 Февраля 2014, 16:23
HSPДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 16:11 | Сообщение # 84 | Тема: Кейкоды
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Известно, что при помощи keyboard_lastkey можно узнать код последней нажатой клавиши, а можно ли по этому коду узнать саму клавишу?
То есть если я нажимаю кнопку R на клавиатуре, то получу ее код - 82, как при помощи этого кода обратно получить кнопку R?
Может быть в Game Maker'е есть какая-нибудь стандартная функция для этого?

PS:
if(keyboard_lastkey = 82){key = "R"}
Не предлагать.
Форум игроделов » Записи участника » HSP [84]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг