Результаты поиска
|
|
HSP | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 19:02 | Сообщение # 81 | Тема: Сурфейс скриншота |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Зачем тебе это? напиши просто после нажатия кнопки keyboard_wait(), эффект тот же
|
|
| |
HSP | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 17:35 | Сообщение # 82 | Тема: Объекты и сурфейсы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Понял. Я, конечно, с сурфейсами не дружу (даже не читал про них еще), но сейчас специально для тебя открыл пару статей про сурфейсы, почитал, там написано, что при помощи режима смешивания bm_subtract можно вычитать из сурфейса какой-нибудь спрайт. Я пришел к выводу что если ты нарисуешь свой спрайт в месте твоего худа, то он не будет закрашиваться
как то так рисуй draw_set_blend_mode(bm_subtract) draw_sprite(спрайт, 0, ... , ...)
Попробуй
Добавлено (01.02.2014, 17:35) --------------------------------------------- Ха, решил сам попробовать как они работают, и определил, что если у тебя обьект, в котором происходит рисование сурфейса "выше", чем какой-либо обьект, то сурфейс рисуется выше этого обьекта и наоборот
Сообщение отредактировал HSP - Суббота, 01 Февраля 2014, 18:33 |
|
| |
HSP | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 16:22 | Сообщение # 83 | Тема: Объекты и сурфейсы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не рисуй серфейс на худе,можно рисовать сурфейсы только в определенной области. просто не рисуй его за границами игры, рисуй только в зеленой области (на картинке, которую я прикрепил) Используй draw_surface_general() в width и height указывай необходимые размеры серфейса.
Сообщение отредактировал HSP - Суббота, 01 Февраля 2014, 16:23 |
|
| |
HSP | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 16:11 | Сообщение # 84 | Тема: Кейкоды |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Известно, что при помощи keyboard_lastkey можно узнать код последней нажатой клавиши, а можно ли по этому коду узнать саму клавишу? То есть если я нажимаю кнопку R на клавиатуре, то получу ее код - 82, как при помощи этого кода обратно получить кнопку R? Может быть в Game Maker'е есть какая-нибудь стандартная функция для этого?
PS: if(keyboard_lastkey = 82){key = "R"} Не предлагать.
|
|
| |