Четверг, 25 Апреля 2024, 15:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » HSP [84]
Результаты поиска
HSPДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 21:50 | Сообщение # 1 | Тема: Завершение анимации после отпускания клавиши.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
используй не keyboard_check, а keyboard_check_pressed(нажата) и keyboard_check_released(отпущена)

когда ты отпускаешь кнопку ты просто устанавливаешь скорость прокрутки анимации на 0, тебе нужно установить картинку на первый кадр (что ли), используй image_index = 0

Добавлено (28.02.2014, 21:50)
---------------------------------------------
image_speed=0.3
if(keyboard_check_pressed(vk_right) and place_free(x+3,y))
{
x+=3
sprite_index=имя спрайта (не анимированный гиф, а набор кадров)
}

if(keyboard_check_released(vk_right))
{
image_speed=0
image_index =0
}


Сообщение отредактировал HSP - Пятница, 28 Февраля 2014, 21:50
HSPДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 21:13 | Сообщение # 2 | Тема: *тема пуста
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Storm54, тогда сценарий хороший biggrin
HSPДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 19:55 | Сообщение # 3 | Тема: Звук монет
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Rikstone26 ()
реверс

реверб
HSPДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 01:29 | Сообщение # 4 | Тема: Для разработки игры требуется команда
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MrDead1488 ()
Я считаю что ни одна великая игра не выйдет на использовании (бесплатных) движков) Если уж и писать что-то "великое", то писать придется с 0 и движок, и геймплей и прочее)

MrDead1488, ИМХО, ты не прав.


Сообщение отредактировал HSP - Пятница, 28 Февраля 2014, 01:29
HSPДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 01:18 | Сообщение # 5 | Тема: *тема пуста
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Володькэ ()
110 градусов по Цельсию

Теперь представь, на земле осталось 3 клочка земли и 1.5 млн человек и температура которая убьет человека уже при 50 градусах.
Люди где-то нашли(или выкопали) такие глубокие пещеры, что смогли в них выжить где-то месяц, при этом в этих пещерах было ОГРОМНОЕ количество пищи на целых 1.5 млн человек которое как-то там уже было(собрать бы за несколько дней физически не успели).
Чувак, да тут очень много логических ошибок
Цитата Володькэ ()
*Готов HUD

худом ты называешь 2 картинки и 2 надписи?
Цитата Володькэ ()
*ИИ разработан
*Сделаны диалоги
*НПС реализованы

странно, на скриншотах ничего подобного нет
Цитата Володькэ ()
*Реализована смена оружия

на всех скриншотах один и тот же пистолет


Сообщение отредактировал HSP - Пятница, 28 Февраля 2014, 01:19
HSPДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 20:21 | Сообщение # 6 | Тема: Возможно ли продать данную игру?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата t111 ()
Особо ни кто не придерётся, раз игра бесплатная?

Если у тебя когда-нибудь возникнет идея украсть модельку, текстурку или хотябы картинку у Valve, Blizzard или EA, то не делай этого. В покое тебя не оставят wink


Сообщение отредактировал HSP - Четверг, 27 Февраля 2014, 20:22
HSPДата: Среда, 26 Февраля 2014, 15:53 | Сообщение # 7 | Тема: .jpg и GMS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Гамак все поддерживает, если подключить парочку библиотек
HSPДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 20:08 | Сообщение # 8 | Тема: 39DLL - Передача объектов в комнате
почетный гость
Сейчас нет на сайте
maksim1221232, передавай карту один раз и в следующий раз уже передавай не всю карту, а лишь тот обьект, который изменился каким-либо образом
HSPДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 18:36 | Сообщение # 9 | Тема: Определить координаты, точек с которых можно попасть в опред
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тебе нужен поиск пути, получается?

Сообщение отредактировал HSP - Понедельник, 24 Февраля 2014, 18:37
HSPДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 17:51 | Сообщение # 10 | Тема: Определить координаты, точек с которых можно попасть в опред
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тебе нужно узнать вошел ли игрок в зону и, если вошел, то совершать какое-то действие?

Добавлено (24.02.2014, 17:18)
---------------------------------------------
Если тебе нужно определить, находится ли игрок в этой зоне, исползуй collision_rectangle(x1,y1,x2,y2,obj,prec,notme)

Добавлено (24.02.2014, 17:36)
---------------------------------------------
PS: Функции для определения столкновения с треугольной областью еще не придумали, поэтому либо подстраивай свой лифт под collision_rectangle(x1,y1,x2,y2,obj,prec,notme) либо используй collision_line(x1,y1,x2,y2,obj,prec,notme)

Добавлено (24.02.2014, 17:51)
---------------------------------------------
Еще как вариант можно создать обьект, присвоить ему спрайт треугольный, сделать обьект невидимым, поставить в необходимое место и проверять столкновение уже с ним

Сообщение отредактировал HSP - Понедельник, 24 Февраля 2014, 17:36
HSPДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 16:00 | Сообщение # 11 | Тема: 39DLL - Передача объектов в комнате
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тебе нужно загружать карту лишь один раз и отслеживать изменения в уже загруженной карте, ты, видимо, проверяешь все обьекты каждый шаг, вот она и грузится долго
HSPДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 01:15 | Сообщение # 12 | Тема: Качественная озвучка. Удаление стороннего шума. (SFP)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Бредовей статьи я еще не видел
HSPДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 00:38 | Сообщение # 13 | Тема: Как сделать сохранение в game maker studio?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну многие "продвинутые" студии используют для этих целей XML таблицы

Добавлено (24.02.2014, 00:38)
---------------------------------------------

Цитата HSP ()
А если переменных сотни, и хочется сделать через ini полноценный сейв игры, можно как-то зафаршмачить массив для этого?

MrSlap, в принципе, можно практически все biggrin
Если хочется сделать сохранение/загрузку с помошью INI, то нужно сохранять ВСЕ переменные
HSPДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 18:57 | Сообщение # 14 | Тема: Сломанная мышь....
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата hero564 ()
GoldApple, у вас отрисовка спрайта объекта через draw идет или стандартно?


Наверное это просто обьект с каким-то спрайтом
HSPДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 18:17 | Сообщение # 15 | Тема: Сломанная мышь....
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
minecraft в онлайн

я думал он и так онлайн

Цитата maksim1221232 ()
Когда делаешь всякие игры, то и не такое можно встретить.

Ну я ж говорю не просто так, я тоже делаю игры (по крайней мере пытаюсь)
HSPДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 16:22 | Сообщение # 16 | Тема: Сломанная мышь....
почетный гость
Сейчас нет на сайте
maksim1221232, где вы вообще такие ошибки и баги находите? Хоть я и новичок, но у меня никогда таких проблем не возникало..
HSPДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 16:19 | Сообщение # 17 | Тема: Комната удаляется сама по себе
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Maxs_Pro_Fresh ()
Maxs_Pro_Fresh, Game Maker крякнутый?

Да.


У меня была такая проблема, скачай game maker другой
HSPДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 14:40 | Сообщение # 18 | Тема: Изменение здоровья и жизней при столкновении с врагом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Воу, Воу, чувак, я тут ничего не понял, но я знаю в чем проблема:

У тебя проверка столкновения с obj_emix1 идет 30 раз в секунду (скорость комнаты) и если персонаж с ним сталкивается, то у него отнимается 1 сердечко, но так как за 1/30 секунды персонаж не успевает выйти из столкновения, то сердечко отнимается еще раз

Добавлено (22.02.2014, 14:40)
---------------------------------------------
Тебе нужно сделать, чтобы после получения урона игрок какое-то время не мог получать урон (а то он получает его очень быстро)


Сообщение отредактировал HSP - Суббота, 22 Февраля 2014, 14:40
HSPДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 17:28 | Сообщение # 19 | Тема: Как сделать ключ активации для игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вообще я считаю, что если хочешь сделать так, чтоб в игру нельзя было поиграть до ее покупки, то ее нужно либо на стим гринлайт заливать либо делать онлайн проверку ключей

Добавлено (21.02.2014, 17:28)
---------------------------------------------

Цитата maksim1221232 ()
В Gm есть такая функция "Вложеные файлы".
Нужно хранить ini файлы в самой игре.
При необходимости записать или что-то прочесть в файле нужно выкладывать файл в папку с игрой, делать то что нужно и вкладывать обрытно.
Если конечно так можно)


Посмотрел справку, нашел только
Цитата
export_include_file(fname) Распаковывает включаемый в игру файл с именем fname. В качестве параметра передаётся строка, поэтому не забывайте заключать имя файла в апострофы.
export_include_file_location(fname,location) Распаковывает включаемый в игру файл с именем fname в заданное место по пути location. Параметр location должен содержать путь и имя файла.
discard_include_file(fname) Исключает включаемый в игру файл с именем fname, освобождая занятую им область памяти.

похоже, вложенные файлы можно только вытаскивать из игры happy
HSPДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 16:49 | Сообщение # 20 | Тема: Как сделать ключ активации для игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Newsdownloads, я слишком долго писал свой ответ biggrin
Форум игроделов » Записи участника » HSP [84]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг