Как сделать сохранение в game maker studio?
|
|
coolminer8 | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 11:25 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Т.к. стандартный save не пашет на gms, мне нужен другой способ. Слышал что-то про ini-файлы, можете описать?
|
|
| |
dima9595 | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 11:59 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| в справке это(про ини файлы) есть
|
|
| |
007PRO | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 12:10 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Используй : сохранение: Code ini_open('save'); // открытие ini файла,если его нету,игра создаст новый ini_write_real('save','save',<переменная которую нужно сохранить,например curLvl>); // Сохранение переменной в ini файл ini_close(); // закрывает ini файл загрузка: Code ini_open('save'); // открытие ini файла,если его нету,игра создаст новый curLvl = ini_read_real('save','save',<переменная для загрузки,например curLvl>); // чтение сохраненной переменной в значение переменной curLvl ini_close(); // закрывает ini файл Исходник : скачать Удачи!Надеюсь помог.
Сообщение отредактировал 007PRO - Вторник, 09 Октября 2012, 12:12 |
|
| |
coolminer8 | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 11:15 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (007PRO) Используй : сохранение: Code
ini_open('save'); // открытие ini файла,если его нету,игра создаст новый ini_write_real('save','save',<переменная которую нужно сохранить,например curLvl>); // Сохранение переменной в ini файл ini_close(); // закрывает ini файл
загрузка: Code
ini_open('save'); // открытие ini файла,если его нету,игра создаст новый curLvl = ini_read_real('save','save',<переменная для загрузки,например curLvl>); // чтение сохраненной переменной в значение переменной curLvl ini_close(); // закрывает ini файл
Исходник : скачать Удачи!Надеюсь помог
Спс огромное с меня плюсик Добавлено (09.10.2012, 11:15) --------------------------------------------- Не получилось Поставил в кнопку 'сохранить' кучу переменных, в кнопку 'загрузить' это же, и протестил. Он как бы загружает, о делает все по нулям. И ошибки не выдает...
|
|
| |
dima9595 | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 12:03 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я как помню в гм была внутренняя функция сохранения (F5)...
|
|
| |
007PRO | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 12:10 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| coolminer8,ты что-то не правильно сделал.Кинь свой код,посмотрю.У меня все работало. Вот исходник где сохраняются 2 переменные Money и Lvl : Скачать.100% рабочий.Попробуй еще раз
Сообщение отредактировал 007PRO - Вторник, 09 Октября 2012, 12:54 |
|
| |
coolminer8 | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 13:22 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| АА то есть у каждой переменной должен быть свой ключ да? Добавлено (09.10.2012, 13:13) ---------------------------------------------
Quote (dima9595) Я как помню в гм была внутренняя функция сохранения (F5)...
Она не работает в gmsДобавлено (09.10.2012, 13:22) --------------------------------------------- Ура получилось спс ОГРОМНОЕ 007PRO
|
|
| |
nevvord | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 23:16 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Столкнулся со следующей проблемой... Написал генератор мира который создает одни и те же объекты но с разными значениями одних и тех же переменных... в каждый из объектов нужно будет заходить и выходить как мне сделать что бы все эти объекты (допустим их 100) возвращаясь в предыдущую комнату оставались прежними (то есть со старыми переменными а не генерировались заново)или допустим при нажатии кнопки загрузить в первом главном меню открывалась комната и объекты не генерировались заново а приобретали старые значения переменных(например с файла ини)...объяснил как мог))
|
|
| |
adast12 | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 18:24 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 007PRO, перезалей пример пожалуйста
Сообщение отредактировал adast12 - Среда, 13 Ноября 2013, 18:51 |
|
| |
MrSlap | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 21:28 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Надеюсь, тема не закрыта. А если переменных сотни, и хочется сделать через ini полноценный сейв игры, можно как-то зафаршмачить массив для этого?
Создаю интерактивную повесть.
Сообщение отредактировал MrSlap - Воскресенье, 23 Февраля 2014, 21:29 |
|
| |
HSP | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 00:38 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну многие "продвинутые" студии используют для этих целей XML таблицы Добавлено (24.02.2014, 00:38) ---------------------------------------------
Цитата HSP ( ) А если переменных сотни, и хочется сделать через ini полноценный сейв игры, можно как-то зафаршмачить массив для этого? MrSlap, в принципе, можно практически все Если хочется сделать сохранение/загрузку с помошью INI, то нужно сохранять ВСЕ переменные
|
|
| |