Воскресенье, 22 Декабря 2024, 18:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Объекты и сурфейсы
laggertДата: Пятница, 31 Января 2014, 19:35 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте: кто разбирается в сурфейсах?
Проблема заключается в прорисовке HUD на экране. После добавления системы освещения через сурфейсы, цвета HUD начали смешиваться с сурфейсом, т.е. затемняться. Эксперименты танцем с бубном не помогли. Как можно прорисовать HUD над сурфейсами? wacko



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
Quad69Дата: Пятница, 31 Января 2014, 20:26 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У тебя наверное всё правильно получается, но твоя видеокарта как-то не так работает.
В каком-то проекте у тебя что-то не так было с сурфейсами.
laggertДата: Пятница, 31 Января 2014, 20:50 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!


Сообщение отредактировал laggert - Пятница, 31 Января 2014, 20:51
Quad69Дата: Пятница, 31 Января 2014, 20:59 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хмм... Ну тогда не знаю...
HSPДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 16:22 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не рисуй серфейс на худе,можно рисовать сурфейсы только в определенной области.
просто не рисуй его за границами игры, рисуй только в зеленой области (на картинке, которую я прикрепил)
Используй draw_surface_general() в width и height указывай необходимые размеры серфейса.



Сообщение отредактировал HSP - Суббота, 01 Февраля 2014, 16:23
laggertДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 16:34 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
HSP, я, наверное, неправильную картинку дал. Эта область, которая вне зелёной, не доделана, т.к. спрайты ещё не нарисованы.

Добавлено (01.02.2014, 16:34)
---------------------------------------------
А со справкой я дружу)



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!


Сообщение отредактировал laggert - Суббота, 01 Февраля 2014, 16:33
HSPДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 17:35 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Понял.
Я, конечно, с сурфейсами не дружу (даже не читал про них еще), но сейчас специально для тебя открыл пару статей про сурфейсы, почитал, там написано, что при помощи режима смешивания bm_subtract можно вычитать из сурфейса какой-нибудь спрайт.
Я пришел к выводу что если ты нарисуешь свой спрайт в месте твоего худа, то он не будет закрашиваться

как то так рисуй
draw_set_blend_mode(bm_subtract)
draw_sprite(спрайт, 0, ... , ...)

Попробуй

Добавлено (01.02.2014, 17:35)
---------------------------------------------
Ха, решил сам попробовать как они работают, и определил, что если у тебя обьект, в котором происходит рисование сурфейса "выше", чем какой-либо обьект, то сурфейс рисуется выше этого обьекта и наоборот


Сообщение отредактировал HSP - Суббота, 01 Февраля 2014, 18:33
laggertДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 21:50 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
HSP, всё равно спасибо, но я нашел способ попроще happy


Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
HSPДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 23:50 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Куда уж проще 2х строчек кода или изменения глубины?
laggertДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 11:28 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно и без этого:
Т.к. команды выполняются последовательно(сверху->вниз и слева->направо), то можно сначала написать команду прорисовки сурфейса, а после - спрайта happy



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
HSPДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 13:55 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата HSP ()
изменения глубины?
Братан
laggertДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 16:40 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
За глубину отвечает depth.
А это прорисовка спрайта на спрайте на одной и той же глубине



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
HSPДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 23:34 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я бы с тобой поспорил еще, если бы в этом был смысл и если б мы с тобой не рисковали получить замечания за оффтоп
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг