Начал я изучать питон. Вроде как интересно, но есть проблема, которая заключается в том, что по стандарту нет какого-то особого пользовательского интерфейса. Есть код программы и место где она выполняется. Но этого мало, и мне хотелось бы создавать какие-то программы, в которых будут окна, кнопки, тулбары и т.д. Думаю смысл понятен. Главный вопрос: "Что использовать для разработки программ на питом с GUI? Есть ли какие-то видео обучения, либо текстовые справки по такой теме?"
Начинают всплывать новые подробности. Этот код находится в объекте "кровати"? Или "героя"? Если "кровати", то все нормально отображаться должно, даже без self.
В объекте кровать.
Сообщение отредактировал GoldApple - Четверг, 29 Октября 2015, 12:37
Жанр игры: Стелс-экшен, Логическая Игровое пространство: 2D Вид в игре: Вид сверху Платформы: Windows(Другие не тестировались) Сроки разработки: 14.10.15 до хх.хх.16, зависит от желания людей увидеть эту игру.
Управление: Esc-выход в главное меню. Левая кнопка мыши-бег. Правая кнопка мыши- идти аккуратно, скрытно. 3,4(Сверху)- менять язык в игре. Tab- InfoMode( Инвентарь, информация об объектах, уровни скрытности и т.д.)
В игре "Escape", вы будете тестировать тюрьмы на их надёжность. Ваша цель- сбежать,скрытно. Действие в игре разворачивается в современных тюрьмах, людей там мало, в основном роботы. Главная их особенность- они видят на 360 градусов. Но их минус дальность обзора, чтобы сэкономить тысячи долларов современные тюрьмы покупают роботов низкого класса, так называемых D2'тых. Но некоторые частные тюрьмы не экономят на защите, они покупаю D10'тых- их дальность обзора очень высока, они реагируют на тепло и т.д. Но, ведь не могли люди всё продумать. Правда? Это вы и должны доказать.
Главное меню
Выбор уровней, временные текстуры, планирую сменить.
Тестовая комната, тут показаны текстуры в игре, саму комнату я скину ниже
Добавлено (29 октября 2015, 12:15) --------------------------------------------- [UpDate] от 29.10.15 Изменения: -Добавлена кнопка для 3-й комнаты, пока что комната пустая. -Добавлена функция возврата в главное меню. -Добавлена функция PrintScreen, клавиша F2. Сохранения в AppData/Local/jail. -Добавлено меню информации о персонаже, открывается клавишей TAB. InfoMode. -Изменена 1-я комната. -Изменена коллизия некоторых предметов. -Изменены текстуры стен. -Добавлены несколько эффектов камеры.
Меню выбора уровней:
Тестовая комната:
Уровень 2, с включённым InfoMode:
Уровень 2, без InfoMode:
Сообщение отредактировал GoldApple - Пятница, 30 Октября 2015, 15:18
И так, проблема: При создании комнаты я включил камеру, 640 на 480,Hbor=640,Vbor=480, всё остальное по умолчанию. Когда игрок идёт, то сильно нарушаются координаты, вот скрины:
Что делать?
Сообщение отредактировал GoldApple - Среда, 28 Октября 2015, 13:24
Всем привет, у меня возникла проблема... Я хочу сделать систему стелса, но враг слышит гл. героя в определённом радиусе, равномерно. А мне надо чтобы спереди он видел, далеко, а со спины слышал, но очень плохо. __________________________________________________________________ В игре вид сверху, персонаж следит за мышкой, ходит по AWSD. Может поможет.|
Сообщение отредактировал GoldApple - Воскресенье, 18 Октября 2015, 06:48
Вы-смотритель Земли. Ваша задача следить за тем что-бы высшие существа на планете выжили.
Смысл игры: Вам надо помочь людям в выживании. Вы будете выбирать каждые 300-500 лет что разрешить людям, а что нет. Например: вы можете разрешить демократию, а запретить лекарство от рака. Но главное не ошибиться и внимательно читать новости.
Жанр игры: Кликер, стратегия В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Вид сбоку. Платформа: Windows, возможно другие ОС Сроки разработки: Недавно начал делать игру, если вам понравится идея, то продолжу и скоро доделаю.
Скриншоты:
Основа игры уже готова, осталось добавить только немного уровней, объектов по шаблону.
Сообщение отредактировал GoldApple - Вторник, 21 Июля 2015, 14:50
Можно ли gamemaker создавать переменные сам? Например, ты указал какое кол-во переменных надо создать, а GM сделал их. Или список переменных, чтобы из можно было использовать в дальнейшем. Например, мне надо n-е кол-во слов, а потом в сплывающем окне показать все эти слова.
Сообщение отредактировал GoldApple - Суббота, 28 Марта 2015, 14:50
Легко, в Create Игрока пиши: Код instance_create(x,y,obj_hand_rg) instance_create(x,y,obj_hand_lt)
в Step левой руки пиши: Код if instance_exists(obj_player) = 1 { x = obj_player.x; y = obj_player.y; move_towards_point(mouse_x,mouse_y,0) image_angle=direction }
if mouse_x < x { image_yscale = -1 } else { image_yscale = 1 }
В Step правой руки тоже самое.(Кстати обычно делают одну руку)
И ещё в объекте левой руки поставь глубину 1 А в объекте правой руки глубину -1
Ещё в спрайте игрока нажми кнопку "по центру" и измени значения так, чтобы крестик стоял примерно вместе крепления руки(в месте плеча) А в спрайте руки нажми кнопку "по центру" и измени значения так, чтобы крестик стоял в месте где будет точка поворота руки, то есть не по середине, а где-то левее середины руки.(также вместе плеча)
У меня есть 3 объекта, это: obj_hand_rg, obj_hand_lt,obj_player. Первые 2 это руки, правая и левая, 3-й это сам персонаж. Вопрос: как прикрепить руки к персонажу? Я в step прописал это: