Пятница, 22 Ноября 2024, 02:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
GoldAppleДата: Суббота, 03 Декабря 2016, 03:03 | Сообщение # 1 | Тема: [Python] Вопрос по поводу разработки программ для Windows
частый гость
Сейчас нет на сайте
sfabrikan, Спасибо, пойду поищу уроки по ним
GoldAppleДата: Суббота, 03 Декабря 2016, 02:33 | Сообщение # 2 | Тема: [Python] Вопрос по поводу разработки программ для Windows
частый гость
Сейчас нет на сайте
Начал я изучать питон. Вроде как интересно, но есть проблема, которая заключается в том, что по стандарту нет какого-то особого пользовательского интерфейса. Есть код программы и место где она выполняется. Но этого мало, и мне хотелось бы создавать какие-то программы, в которых будут окна, кнопки, тулбары и т.д. Думаю смысл понятен.
Главный вопрос: "Что использовать для разработки программ на питом с GUI? Есть ли какие-то видео обучения, либо текстовые справки по такой теме?"
GoldAppleДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 07:41 | Сообщение # 3 | Тема: Оцените текстурки.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Flow, Как смотрится, приятно или нет.
GoldAppleДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 06:59 | Сообщение # 4 | Тема: Оцените текстурки.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Оцените текстурки.

Пишите в комментариях своё мнение.
GoldAppleДата: Пятница, 30 Октября 2015, 06:29 | Сообщение # 5 | Тема: Камера, слежение за игроком, нарушение координат
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
GoldApple, я подозреваю что код у тебя находится в Draw_GUI? Перемести его просто в Draw

Да, в Draw_Gui, попробую переместить в Draw. Спасибо за совет.
GoldAppleДата: Четверг, 29 Октября 2015, 12:57 | Сообщение # 6 | Тема: Камера, слежение за игроком, нарушение координат
частый гость
Сейчас нет на сайте
USeR14, Странно, наверно что-то я не то сделал в коде. Спасибо.
GoldAppleДата: Четверг, 29 Октября 2015, 12:30 | Сообщение # 7 | Тема: FullScreen, Проблема с переходом
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата USeR14 ()
Попробуй, как реализовано в этом проекте:
http://gmc.yoyogames.com/index.php?showtopic=616665


Спасибо, попробую.
GoldAppleДата: Четверг, 29 Октября 2015, 12:30 | Сообщение # 8 | Тема: Камера, слежение за игроком, нарушение координат
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата USeR14 ()
Начинают всплывать новые подробности.
Этот код находится в объекте "кровати"? Или "героя"?
Если "кровати", то все нормально отображаться должно, даже без self.

В объекте кровать.


Сообщение отредактировал GoldApple - Четверг, 29 Октября 2015, 12:37
GoldAppleДата: Четверг, 29 Октября 2015, 12:26 | Сообщение # 9 | Тема: [2D,Вид сверху][Stealth]Escape.
частый гость
Сейчас нет на сайте


Жанр игры: Стелс-экшен, Логическая
Игровое пространство: 2D
Вид в игре: Вид сверху
Платформы: Windows(Другие не тестировались)
Сроки разработки: 14.10.15 до хх.хх.16, зависит от желания людей увидеть эту игру.

Управление:
Esc-выход в главное меню.
Левая кнопка мыши-бег.
Правая кнопка мыши- идти аккуратно, скрытно.
3,4(Сверху)- менять язык в игре.
Tab- InfoMode( Инвентарь, информация об объектах, уровни скрытности и т.д.)




Тест игры(Размер: 3 МБ):

Добавлено (29 октября 2015, 12:15)
---------------------------------------------
[UpDate] от 29.10.15
Изменения:
-Добавлена кнопка для 3-й комнаты, пока что комната пустая.
-Добавлена функция возврата в главное меню.
-Добавлена функция PrintScreen, клавиша F2. Сохранения в AppData/Local/jail.
-Добавлено меню информации о персонаже, открывается клавишей TAB. InfoMode.
-Изменена 1-я комната.
-Изменена коллизия некоторых предметов.
-Изменены текстуры стен.
-Добавлены несколько эффектов камеры.


Сообщение отредактировал GoldApple - Пятница, 30 Октября 2015, 15:18
GoldAppleДата: Четверг, 29 Октября 2015, 06:32 | Сообщение # 10 | Тема: FullScreen, Проблема с переходом
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня в коде, вот это:
Код
view_wview[0]=window_get_width()
view_hview[0]=window_get_height()

Размер камеры увеличивается тоже, но почему размываются объекты, они ведь остаются тех-же размеров.
GoldAppleДата: Четверг, 29 Октября 2015, 06:30 | Сообщение # 11 | Тема: Камера, слежение за игроком, нарушение координат
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня все настройки такие же, проблема в том, что при наведении мышки на объект, в данном случае кровать, то рисуется спрайт, в x,y, кровати:
Код
draw_sprite(spr_tb_info,-1,x,y)
switch(global.lang)
{
  case 2:draw_text(self.x,self.y-7,"Кровать"); break
  case 1:draw_text(self.x,self.y-7,"Bed"); break
  default: draw_text(self.x,self.y-7,"Bed");
}

И рисуется он относительно вида игры, камеры. А мне нужно чтобы он оставался на одном и том же месте, не перемещаясь.
GoldAppleДата: Среда, 28 Октября 2015, 13:24 | Сообщение # 12 | Тема: Камера, слежение за игроком, нарушение координат
частый гость
Сейчас нет на сайте
И так, проблема:
При создании комнаты я включил камеру, 640 на 480,Hbor=640,Vbor=480, всё остальное по умолчанию.
Когда игрок идёт, то сильно нарушаются координаты, вот скрины:


Что делать?


Сообщение отредактировал GoldApple - Среда, 28 Октября 2015, 13:24
GoldAppleДата: Среда, 28 Октября 2015, 10:03 | Сообщение # 13 | Тема: FullScreen, Проблема с переходом
частый гость
Сейчас нет на сайте
Такая проблема, при изменении размера окна или переходе в полоэкранный режим всё становится смазанным и некрасивым, вот:
Скрины:

Я надеюсь на скринах всё видно.
GMS


Сообщение отредактировал GoldApple - Среда, 28 Октября 2015, 10:03
GoldAppleДата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 13:08 | Сообщение # 14 | Тема: Сис-ма стелса. Реакция не спиной, а лицом.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
Держи, надо было гуглить лучше
Другой сайт

Спасибо
GoldAppleДата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 06:24 | Сообщение # 15 | Тема: Сис-ма стелса. Реакция не спиной, а лицом.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, у меня возникла проблема...
Я хочу сделать систему стелса, но враг слышит гл. героя в определённом радиусе, равномерно. А мне надо чтобы спереди он видел, далеко, а со спины слышал, но очень плохо.
__________________________________________________________________
В игре вид сверху, персонаж следит за мышкой, ходит по AWSD. Может поможет.|


Сообщение отредактировал GoldApple - Воскресенье, 18 Октября 2015, 06:48
GoldAppleДата: Вторник, 21 Июля 2015, 14:50 | Сообщение # 16 | Тема: [2D]Difficult Choice
частый гость
Сейчас нет на сайте
Обновил текстурки в игре, залил новые скрины.
GoldAppleДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 14:51 | Сообщение # 17 | Тема: [2D]Difficult Choice
частый гость
Сейчас нет на сайте


Вы-смотритель Земли. Ваша задача следить за тем что-бы высшие существа на планете выжили.


Смысл игры: Вам надо помочь людям в выживании. Вы будете выбирать каждые 300-500 лет что разрешить людям, а что нет. Например: вы можете разрешить демократию, а запретить лекарство от рака. Но главное не ошибиться и внимательно читать новости.

Жанр игры: Кликер, стратегия
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Вид сбоку.
Платформа: Windows, возможно другие ОС
Сроки разработки: Недавно начал делать игру, если вам понравится идея, то продолжу и скоро доделаю.

Скриншоты:


Основа игры уже готова, осталось добавить только немного уровней, объектов по шаблону.


Сообщение отредактировал GoldApple - Вторник, 21 Июля 2015, 14:50
GoldAppleДата: Суббота, 28 Марта 2015, 14:45 | Сообщение # 18 | Тема: Можно ли gamemaker создавать переменные сам?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно ли gamemaker создавать переменные сам? Например, ты указал какое кол-во переменных надо создать, а GM сделал их.
Или список переменных, чтобы из можно было использовать в дальнейшем.
Например, мне надо n-е кол-во слов, а потом в сплывающем окне показать все эти слова.


Сообщение отредактировал GoldApple - Суббота, 28 Марта 2015, 14:50
GoldAppleДата: Среда, 25 Марта 2015, 09:19 | Сообщение # 19 | Тема: Проблема с привязкой объекта к объекту.
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня игра, вид сверху.
Цитата
Легко, в Create Игрока пиши:
Код
instance_create(x,y,obj_hand_rg)
instance_create(x,y,obj_hand_lt)

в Step левой руки пиши:
Код
if instance_exists(obj_player) = 1
{
x = obj_player.x;
y = obj_player.y;
move_towards_point(mouse_x,mouse_y,0)
image_angle=direction
}

if mouse_x < x
{
image_yscale = -1
}
else
{
image_yscale = 1
}

В Step правой руки тоже самое.(Кстати обычно делают одну руку)

И ещё в объекте левой руки поставь глубину 1
А в объекте правой руки глубину -1

Ещё в спрайте игрока нажми кнопку "по центру" и измени значения так, чтобы крестик стоял примерно вместе крепления руки(в месте плеча)
А в спрайте руки нажми кнопку "по центру" и измени значения так, чтобы крестик стоял в месте где будет точка поворота руки, то есть не по середине, а где-то левее середины руки.(также вместе плеча)


тут не получается.
GoldAppleДата: Вторник, 24 Марта 2015, 15:36 | Сообщение # 20 | Тема: Проблема с привязкой объекта к объекту.
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня есть 3 объекта, это: obj_hand_rg, obj_hand_lt,obj_player. Первые 2 это руки, правая и левая, 3-й это сам персонаж.
Вопрос: как прикрепить руки к персонажу?
Я в step прописал это:
Код

x=obj_player.x+35
y=obj_player.y+7
image_angle= obj_player.image_angle



У меня игра, вид сверху.


Сообщение отредактировал GoldApple - Среда, 25 Марта 2015, 08:41
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг