Результаты поиска
| |
GoldApple | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 10:42 | Сообщение # 21 | Тема: [2D]MoreMoney |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
Для какого жанра игра: Аркада На каком движке/конструкторе: GameMaker В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Вид сбоку Для какой платформы: Любая Windows Какой тип лицензии распространения: Некоммерческая
Что такое MoreMoney?MoreMoney- это не масштабный проект, это маленькая игра. Игра в которую вы можете поиграть пока ждёте матч в CS:GO или Dota 2, или ещё где-то. Эта та игра, в которую вы можете поиграть если выключили интернет на пару минут или вам просто скучно, и все эти Call of Duty, Battlefield уже вам надоели. Эту игру я разрабатывал во время ожидания матча в CS:GO и Dota 2. Я делал её для того, чтобы не терять эти 2-3 минуты ожидания игры, чтобы можно было чем-то себя занять. Например, если вы ждёте CS:GO, то эта игра поможет вам немного размяться. Как? А вы разгоните монетку до 60 скорости на 1-м уровне.
Что внутри игры? 1)Несколько карт(на данный момент 4) и каждые 2 следующих карты уникальны. Следующую карту нельзя открыть, не открыв предыдущую. 2)Магазин, сейчас в нём есть замедление скорости и обнуление. 3)Чем больше будет скорость монетки, тем больше вы будите получать от 10 до 250.
У меня ещё есть пару идей для этой игры, но они будут позже, если вам интересно вот: 1)Добавить минимум 12 карт. 2)Заполнить магазин различными предметами. 3)Добавить врагов на карты, скорее всего от 4-5 до 10 будут слабые враги, с 11 до 12-20 будут сильные враги, но и денег будет больше за них. 4)Сделать игру более приятной, чтобы увидел, и понял,это шедевр.
Если я вас заинтересовал, то вот скриншотики.
Чуть не забыл, самое главное, скачать тут
Если вам хочется чем-то помочь, например текстурами, то предлагайте в комментариях. Жду ваших положительных и адекватных отзывов, ну и конечно же отрицательных, желательно тоже адекватных. Или оценку х/10 Можете поставить + в репутацию, если вам понравилась эта игра.
Обновления:
Steam
Сообщение отредактировал GoldApple - Понедельник, 09 Марта 2015, 07:47 |
|
| |
GoldApple | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 10:22 | Сообщение # 22 | Тема: Проблема с отображением HUD'a |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал GoldApple - Суббота, 07 Марта 2015, 10:23 |
|
| |
GoldApple | Дата: Пятница, 06 Марта 2015, 12:41 | Сообщение # 23 | Тема: Проблема с отображением HUD'a |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| AfterLife, Где её менять?
Сообщение отредактировал GoldApple - Пятница, 06 Марта 2015, 14:36 |
|
| |
GoldApple | Дата: Пятница, 06 Марта 2015, 09:27 | Сообщение # 24 | Тема: Проблема с отображением HUD'a |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Проблема в том, что в 1-й комнате hud работает стабильно, а во второй на спрайте появляются какие-то пиксели. Что делать?
|
|
| |
GoldApple | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 07:46 | Сообщение # 25 | Тема: Оператор Switch |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, я столкнулся с проблемой, в этом коде: Left pressed: Код switch(speed) { case 0 and 14:obj_global.money+=10;break; case 15 and 19:obj_global.money+=25;break; case 20 and 29:obj_global.money+=50;break; case 30 and 39:obj_global.money+=100;break; case 40 and 49:obj_global.money+=150;break; case 50 and 64:obj_global.money+=250;break; case 65:obj_global.money+=10;break; }
Тут я пытался сделать так, чтобы в зависимости от скорости давалось больше денег. Но естественно он не работает и я не могу понять в чём тут проблема... Если можете помогите. Читал
Сообщение отредактировал GoldApple - Четверг, 05 Марта 2015, 07:48 |
|
| |
GoldApple | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 13:16 | Сообщение # 26 | Тема: Можно ли связать сайт и игру? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Можно ли связать сайт и игру? Например, если человек есть(зарегался) на сайте, то и в игре он тоже будет, если его нет на сайте, то и в игре его нет.
|
|
| |
GoldApple | Дата: Вторник, 27 Мая 2014, 12:01 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос про то, как из текста сделать цифру |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| И так, у меня есть идея для игры, но я столкнулся с одной маленькой проблемой.... Она заключается в том, что я не могу из текста сделать цифру, например: включается игра и появляется окошко, в нём надо написать слово и это слово мне надо сделать цифрой, чтобы можно было использовать переменную.
|
|
| |
GoldApple | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 12:59 | Сообщение # 28 | Тема: Как сделать игру в, которой будет сетевой режим(онлайн) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sanchez06 ( ) используй 39длл. А по нему есть справка русская? Если есть то можешь ссылку дать.
|
|
| |
GoldApple | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 12:05 | Сообщение # 29 | Тема: Как сделать игру в, которой будет сетевой режим(онлайн) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать игру в, которой будет сетевой режим(онлайн)? В справке ничё не понял.
|
|
| |
GoldApple | Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 14:49 | Сообщение # 30 | Тема: Онлайн в игре |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я сделал игру, но мне одному скучно в неё играть и тут я подумал, а может мне сделать онлайн игру, чтобы мы с другом могли играть в неё. Я прочитал справку и тут появилась одна проблема.... Я ничё не понял. Кто может объяснить что да как?
|
|
| |
GoldApple | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 12:26 | Сообщение # 31 | Тема: Переменные и Draw Gui |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А как сделать глобальный таймер?
|
|
| |
GoldApple | Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 16:02 | Сообщение # 32 | Тема: Переменные и Draw Gui |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Проблема: В игре у меня есть 1 комната и в ней меняются объекты, т.е. удаляется и снова создаются, но у меня возникла проблема, после того, как удалился объект, удаляется и alarm[0], а мне нужно чтоб после удаления объекта через некоторое время давалось n кол-во очков. Например: Я нажал на кнопу и у меня появились следующие объекты, и я нажал на 1 из объектов, который через некоторое время даст мне n кол-во очков, но мне не хочется ждать и тогда я опять жму на кнопку и те объекты удаляются, а новые появляются, но таймер сбит и время не идёт, а значит я не получу n кол-во очков. Код if global.rm=1 { //hunter start with(obj_hunter) { if global.cl_hunter=1 { alarm[0]=100 global.cl_hunter=0 } } instance_destroy() } //hunter end cl_hunter=нажатие кнопки мыши global.rm= комната
Если надо то вот полный код: Код if global.rm=1 { //hunter start with(obj_hunter) { if global.cl_hunter=1 { alarm[0]=100 global.cl_hunter=0 } } instance_destroy() } //hunter end
//---------------------------------------// if global.rm=2 { with(obj_hunter)//hunter start { if global.cl_hunter=1 { alarm[0]=100 global.cl_hunter=0 } } instance_destroy() } //---------------------------------------// if global.rm=3 { instance_create(192,64,obj_hunter) } Добавлено (04.04.2014, 16:02) --------------------------------------------- Зарание спасибо за помощь, использую GMS
Сообщение отредактировал GoldApple - Пятница, 04 Апреля 2014, 15:59 |
|
| |
GoldApple | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 13:31 | Сообщение # 33 | Тема: Как получить халявный GMS Standart? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Izaron ( ) Кряк есть 100% и легко гуглится
Вот с этим проблема, я не могу найти кряк, везде искал, но негде нет его
|
|
| |
GoldApple | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 12:42 | Сообщение # 34 | Тема: Как получить халявный GMS Standart? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Temich7799 ( )
Да,можно.Можно и мастер скачать.Научись пользоваться гуглом
Я про лицензию, раньше лицензию раздовали, бесплатно
|
|
| |
GoldApple | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 12:00 | Сообщение # 35 | Тема: Как получить халявный GMS Standart? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как-то раз я увидел тему на форуме про халявный GMS, но не обратил на неё внимания.... Затем через несколько месяцев я опять увидел эту тему на форуме, но не смог получить халявный GMS.... Возможно я делал что-то не так, возможно ещё что. Вопрос: как получить халявный GMS Standart и можно ли его вообще сейчас получить? Если нельзя сейчас получить ключ, то есть ли какой-нибудь кряк?
Сообщение отредактировал GoldApple - Среда, 26 Марта 2014, 12:19 |
|
| |
GoldApple | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 14:02 | Сообщение # 36 | Тема: -1 жизнь за 1 сек. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| И так я опять столкнулся с проблемой.... Я не знаю как сделать так чтобы каждых 30 сек отнималось 5 жизней. Я использую переменную:
|
|
| |
GoldApple | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 10:59 | Сообщение # 37 | Тема: Таймеры и прочая фигня |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня в игре есть 5 работ, за каждую работу персонаж получает разное кол-во денег за разное время. Например: За работу барменом персонаж получает 500р. за 1 минуту, дворник получает 200р. за 50 сек.
|
|
| |
GoldApple | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 10:44 | Сообщение # 38 | Тема: Таймеры и прочая фигня |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Ну так global.money_pabo+=500 нужно писать в событии Alarm 0. А в событии Left Pressed вместо этой строки пропиши тогда уже ret=1. у меня 5 работ global.wk, мне 5 Alrm'ов делать?
|
|
| |
GoldApple | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 09:48 | Сообщение # 39 | Тема: Таймеры и прочая фигня |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| И так у меня проблема я не могу сделать так что-бы при нажатии л.к.м. таймер начал роботать от 0 до 400, а когда у меня будет 400 прибавлялись деньги. Left pressed: Код //test
if global.wk=0 // Работа=0, т.е нет работы { room_goto(room_weak) }
if global.wk=1 // Работа=1, т.е. работа есть and ret=0 //Перезарядка таймера { alarm[0]=400 //Сам таймер global.money_pabo+=500 //Деньги+500
}
//test end
Alarm 0: Вот и всё, помогите решить проблему, пожалуйста.
|
|
| |
GoldApple | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 14:08 | Сообщение # 40 | Тема: Возможно ли продать данную игру? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Neia ( ) GoldApple, Не плохо было бы увидеть хотя бы скриншоты из этой игры. Для того чтобы оценить стоит ли она тех несчастных 14 рублей. Там есть спойлер, снизу, там скрины, открой, оцени)
|
|
| |
|