Четверг, 02 Мая 2024, 18:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » GoldApple [54]
Результаты поиска
GoldAppleДата: Суббота, 07 Марта 2015, 10:42 | Сообщение # 21 | Тема: [2D]MoreMoney
частый гость
Сейчас нет на сайте


Для какого жанра игра: Аркада
На каком движке/конструкторе: GameMaker
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Вид сбоку
Для какой платформы: Любая Windows
Какой тип лицензии распространения: Некоммерческая

Что такое MoreMoney?MoreMoney- это не масштабный проект, это маленькая игра. Игра в которую вы можете поиграть пока ждёте матч в CS:GO или Dota 2, или ещё где-то. Эта та игра, в которую вы можете поиграть если выключили интернет на пару минут или вам просто скучно, и все эти Call of Duty, Battlefield уже вам надоели.
Эту игру я разрабатывал во время ожидания матча в CS:GO и Dota 2. Я делал её для того, чтобы не терять эти 2-3 минуты ожидания игры, чтобы можно было чем-то себя занять. Например, если вы ждёте CS:GO, то эта игра поможет вам немного размяться. Как? А вы разгоните монетку до 60 скорости на 1-м уровне.

Что внутри игры?
1)Несколько карт(на данный момент 4) и каждые 2 следующих карты уникальны. Следующую карту нельзя открыть, не открыв предыдущую.
2)Магазин, сейчас в нём есть замедление скорости и обнуление.
3)Чем больше будет скорость монетки, тем больше вы будите получать от 10 до 250.

У меня ещё есть пару идей для этой игры, но они будут позже, если вам интересно вот:
1)Добавить минимум 12 карт.
2)Заполнить магазин различными предметами.
3)Добавить врагов на карты, скорее всего от 4-5 до 10 будут слабые враги, с 11 до 12-20 будут сильные враги, но и денег будет больше за них.
4)Сделать игру более приятной, чтобы увидел, и понял,это шедевр.

Если я вас заинтересовал, то вот скриншотики.


Чуть не забыл, самое главное, скачать тут

Если вам хочется чем-то помочь, например текстурами, то предлагайте в комментариях.
Жду ваших положительных и адекватных отзывов, ну и конечно же отрицательных, желательно тоже адекватных. Или оценку х/10
Можете поставить + в репутацию, если вам понравилась эта игра.

Обновления:


Steam


Сообщение отредактировал GoldApple - Понедельник, 09 Марта 2015, 07:47
GoldAppleДата: Суббота, 07 Марта 2015, 10:22 | Сообщение # 22 | Тема: Проблема с отображением HUD'a
частый гость
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал GoldApple - Суббота, 07 Марта 2015, 10:23
GoldAppleДата: Пятница, 06 Марта 2015, 12:41 | Сообщение # 23 | Тема: Проблема с отображением HUD'a
частый гость
Сейчас нет на сайте
AfterLife, Где её менять?

Сообщение отредактировал GoldApple - Пятница, 06 Марта 2015, 14:36
GoldAppleДата: Пятница, 06 Марта 2015, 09:27 | Сообщение # 24 | Тема: Проблема с отображением HUD'a
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проблема в том, что в 1-й комнате hud работает стабильно, а во второй на спрайте появляются какие-то пиксели.
Что делать?

GoldAppleДата: Четверг, 05 Марта 2015, 07:46 | Сообщение # 25 | Тема: Оператор Switch
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, я столкнулся с проблемой, в этом коде:
Left pressed:
Код
switch(speed)
{
case 0 and 14:obj_global.money+=10;break;
case 15 and 19:obj_global.money+=25;break;
case 20 and 29:obj_global.money+=50;break;
case 30 and 39:obj_global.money+=100;break;
case 40 and 49:obj_global.money+=150;break;
case 50 and 64:obj_global.money+=250;break;
case 65:obj_global.money+=10;break;
}


Тут я пытался сделать так, чтобы в зависимости от скорости давалось больше денег. Но естественно он не работает и я не могу понять в чём тут проблема...
Если можете помогите. Читал


Сообщение отредактировал GoldApple - Четверг, 05 Марта 2015, 07:48
GoldAppleДата: Четверг, 03 Июля 2014, 13:16 | Сообщение # 26 | Тема: Можно ли связать сайт и игру?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно ли связать сайт и игру? Например, если человек есть(зарегался) на сайте, то и в игре он тоже будет, если его нет на сайте, то и в игре его нет.
GoldAppleДата: Вторник, 27 Мая 2014, 12:01 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос про то, как из текста сделать цифру
частый гость
Сейчас нет на сайте
И так, у меня есть идея для игры, но я столкнулся с одной маленькой проблемой.... Она заключается в том, что я не могу из текста сделать цифру, например: включается игра и появляется окошко, в нём надо написать слово и это слово мне надо сделать цифрой, чтобы можно было использовать переменную.
GoldAppleДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 12:59 | Сообщение # 28 | Тема: Как сделать игру в, которой будет сетевой режим(онлайн)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Sanchez06 ()
используй 39длл.

А по нему есть справка русская? Если есть то можешь ссылку дать.
GoldAppleДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 12:05 | Сообщение # 29 | Тема: Как сделать игру в, которой будет сетевой режим(онлайн)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать игру в, которой будет сетевой режим(онлайн)? В справке ничё не понял.
GoldAppleДата: Среда, 16 Апреля 2014, 14:49 | Сообщение # 30 | Тема: Онлайн в игре
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я сделал игру, но мне одному скучно в неё играть и тут я подумал, а может мне сделать онлайн игру, чтобы мы с другом могли играть в неё.
Я прочитал справку и тут появилась одна проблема.... Я ничё не понял. Кто может объяснить что да как?
GoldAppleДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 12:26 | Сообщение # 31 | Тема: Переменные и Draw Gui
частый гость
Сейчас нет на сайте
А как сделать глобальный таймер?
GoldAppleДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 16:02 | Сообщение # 32 | Тема: Переменные и Draw Gui
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проблема:
В игре у меня есть 1 комната и в ней меняются объекты, т.е. удаляется и снова создаются, но у меня возникла проблема, после того, как удалился объект, удаляется и alarm[0], а мне нужно чтоб после удаления объекта через некоторое время давалось n кол-во очков.
Например:
Я нажал на кнопу и у меня появились следующие объекты, и я нажал на 1 из объектов, который через некоторое время даст мне n кол-во очков, но мне не хочется ждать и тогда я опять жму на кнопку и те объекты удаляются, а новые появляются, но таймер сбит и время не идёт, а значит я не получу n кол-во очков.
Код
if global.rm=1
{
//hunter start
with(obj_hunter)
   {
    if global.cl_hunter=1
     {
    alarm[0]=100
    global.cl_hunter=0
     }
    }
instance_destroy()
}
//hunter end

cl_hunter=нажатие кнопки мыши
global.rm= комната

Если надо то вот полный код:
Код

if global.rm=1
{
//hunter start
with(obj_hunter)
  {
   if global.cl_hunter=1
    {
   alarm[0]=100
   global.cl_hunter=0
    }
   }
instance_destroy()
}
//hunter end

//---------------------------------------//
if global.rm=2
{
with(obj_hunter)//hunter start
  {
   if global.cl_hunter=1
    {
   alarm[0]=100
   global.cl_hunter=0
    }
   }
instance_destroy()
}
//---------------------------------------//
if global.rm=3
{
instance_create(192,64,obj_hunter)
}

Добавлено (04.04.2014, 16:02)
---------------------------------------------
Зарание спасибо за помощь, использую GMS

Сообщение отредактировал GoldApple - Пятница, 04 Апреля 2014, 15:59
GoldAppleДата: Среда, 26 Марта 2014, 13:31 | Сообщение # 33 | Тема: Как получить халявный GMS Standart?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Izaron ()
Кряк есть 100% и легко гуглится


Вот с этим проблема, я не могу найти кряк, везде искал, но негде нет его
GoldAppleДата: Среда, 26 Марта 2014, 12:42 | Сообщение # 34 | Тема: Как получить халявный GMS Standart?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Temich7799 ()



Да,можно.Можно и мастер скачать.Научись пользоваться гуглом


Я про лицензию, раньше лицензию раздовали, бесплатно
GoldAppleДата: Среда, 26 Марта 2014, 12:00 | Сообщение # 35 | Тема: Как получить халявный GMS Standart?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как-то раз я увидел тему на форуме про халявный GMS, но не обратил на неё внимания.... Затем через несколько месяцев я опять увидел эту тему на форуме, но не смог получить халявный GMS.... Возможно я делал что-то не так, возможно ещё что.
Вопрос: как получить халявный GMS Standart и можно ли его вообще сейчас получить? Если нельзя сейчас получить ключ, то есть ли какой-нибудь кряк?


Сообщение отредактировал GoldApple - Среда, 26 Марта 2014, 12:19
GoldAppleДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 14:02 | Сообщение # 36 | Тема: -1 жизнь за 1 сек.
частый гость
Сейчас нет на сайте
И так я опять столкнулся с проблемой.... Я не знаю как сделать так чтобы каждых 30 сек отнималось 5 жизней. Я использую переменную:
Код

global.hl_pabo
GoldAppleДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 10:59 | Сообщение # 37 | Тема: Таймеры и прочая фигня
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня в игре есть 5 работ, за каждую работу персонаж получает разное кол-во денег за разное время. Например: За работу барменом персонаж получает 500р. за 1 минуту, дворник получает 200р. за 50 сек.
GoldAppleДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 10:44 | Сообщение # 38 | Тема: Таймеры и прочая фигня
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Ну так global.money_pabo+=500 нужно писать в событии Alarm 0.
А в событии Left Pressed вместо этой строки пропиши тогда уже ret=1.

у меня 5 работ global.wk, мне 5 Alrm'ов делать?
GoldAppleДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 09:48 | Сообщение # 39 | Тема: Таймеры и прочая фигня
частый гость
Сейчас нет на сайте
И так у меня проблема я не могу сделать так что-бы при нажатии л.к.м. таймер начал роботать от 0 до 400, а когда у меня будет 400 прибавлялись деньги.
Left pressed:
Код
  
//test  

if global.wk=0 // Работа=0, т.е нет работы
{
room_goto(room_weak)
}

if global.wk=1 // Работа=1, т.е. работа есть
and ret=0 //Перезарядка таймера
{
alarm[0]=400 //Сам таймер
global.money_pabo+=500 //Деньги+500

}

//test end


Alarm 0:
Код


ret=0


Вот и всё, помогите решить проблему, пожалуйста.
GoldAppleДата: Среда, 26 Февраля 2014, 14:08 | Сообщение # 40 | Тема: Возможно ли продать данную игру?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
GoldApple, Не плохо было бы увидеть хотя бы скриншоты из этой игры. Для того чтобы оценить стоит ли она тех несчастных 14 рублей.

Там есть спойлер, снизу, там скрины, открой, оцени)
Форум игроделов » Записи участника » GoldApple [54]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг