Суббота, 07 Декабря 2019, 12:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Компиляция на мобильные устройства
Компиляция на мобильные устройства
Major_TomДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 15:05 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Правда ,что при компиляции на моб.утсройства все(бэкграунды,спрайты) нужно адаптировать под размеры 2048 х 1536?

MajorTom Blog
LabirintikДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 15:06 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Kirill999 ()
Правда ,что при компиляции на моб.утсройства все(бэкграунды,спрайты) нужно адаптировать под размеры 2048 х 1536?

у моб устройств разное разрешение, почему надо адаптировать под одно?
Major_TomДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 15:10 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Labirintik ()
у моб устройств разное разрешение, почему надо адаптировать под одно?

как тогда сдлеать так,чтобы игра подстраивалась под разные устройства?


MajorTom Blog
LabirintikДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 15:11 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Kirill999 ()

как тогда сдлеать так,чтобы игра подстраивалась под разные устройства?

а кстате, где ты прочитал про
Цитата Kirill999 ()
2048 х 1536?
Major_TomДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 15:26 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Labirintik ()
а кстате, где ты прочитал про Цитата Kirill999 ()2048 х 1536?

Один чувак из команды сказал


MajorTom Blog
jayreckДата: Пятница, 03 Января 2014, 23:46 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Kirill999, я конечно незнаю, но делаю игрушку с экраном 480х320 и на планшете в принципе немного растянуто, но выглядит годно только вот с тайлами проблема возникла, а со спрайтами нет
тайлы у меня 64х64


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Пятница, 03 Января 2014, 23:46
StarkДата: Суббота, 04 Января 2014, 00:06 | Сообщение # 7
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата Kirill999 ()
Правда ,что при компиляции на моб.утсройства все(бэкграунды,спрайты) нужно адаптировать под размеры 2048 х 1536?

Нет, тут только доля правды, максимальный размер любого графического объекта, бекграунд/спрайт/слешер должен быть не больше 2048 x 2048, но при стандартной сборке 1024 x 1024, ибо если делать 2048 x 2048 то огромную часть смартфонов можно сразу выбросить, т.к игра не пойдёт.

По сути, при сборки игры, все ваши спрайты собираются в графические объекты 1024 x 1024, называемые текстурами, в не зависимости от начального разрешения спрайта.

всё это выглядит примерно так.

Крайне не советую использовать графические спрайты выше 1024 x 1024, если хотите добиться идеала и максимального количества поддерживаемых устройств используйте 256х256 либо 512х512.

-=P.S=-
И ещё одно, используйте всегда адекватные разрешения, т.к получите не адекватное увеличения размера игры, к примеру графический объект разрешением в 900 x 900 px, всё ровно при сборке превратится в текстуру 1024 x 1024, вот только оставшиеся 124 x 124 пикселя будут заполнены альфа-каналом.
-=P.S2=-
Есть конечно интересные решения по оптимизации, можно либо разрезать либо разделить на части графический объект, но расписывать всё не буду ибо получится много текста, на целую статью.



По всем вопросам писать в личку тут


Сообщение отредактировал Stark - Суббота, 04 Января 2014, 00:23
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Компиляция на мобильные устройства
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг