Компиляция на мобильные устройства
|
|
Major_Tom | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 15:05 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Правда ,что при компиляции на моб.утсройства все(бэкграунды,спрайты) нужно адаптировать под размеры 2048 х 1536?
MajorTom Blog
|
|
| |
Labirintik | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 15:06 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kirill999 ( ) Правда ,что при компиляции на моб.утсройства все(бэкграунды,спрайты) нужно адаптировать под размеры 2048 х 1536? у моб устройств разное разрешение, почему надо адаптировать под одно?
|
|
| |
Major_Tom | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 15:10 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Labirintik ( ) у моб устройств разное разрешение, почему надо адаптировать под одно? как тогда сдлеать так,чтобы игра подстраивалась под разные устройства?
MajorTom Blog
|
|
| |
Labirintik | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 15:11 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kirill999 ( ) как тогда сдлеать так,чтобы игра подстраивалась под разные устройства? а кстате, где ты прочитал про Цитата Kirill999 ( ) 2048 х 1536?
|
|
| |
Major_Tom | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 15:26 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Labirintik ( ) а кстате, где ты прочитал про Цитата Kirill999 ()2048 х 1536? Один чувак из команды сказал
MajorTom Blog
|
|
| |
jayreck | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 23:46 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Kirill999, я конечно незнаю, но делаю игрушку с экраном 480х320 и на планшете в принципе немного растянуто, но выглядит годно только вот с тайлами проблема возникла, а со спрайтами нет тайлы у меня 64х64
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Пятница, 03 Января 2014, 23:46 |
|
| |
Stark | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 00:06 | Сообщение # 7 |
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kirill999 ( ) Правда ,что при компиляции на моб.утсройства все(бэкграунды,спрайты) нужно адаптировать под размеры 2048 х 1536? Нет, тут только доля правды, максимальный размер любого графического объекта, бекграунд/спрайт/слешер должен быть не больше 2048 x 2048, но при стандартной сборке 1024 x 1024, ибо если делать 2048 x 2048 то огромную часть смартфонов можно сразу выбросить, т.к игра не пойдёт.
По сути, при сборки игры, все ваши спрайты собираются в графические объекты 1024 x 1024, называемые текстурами, в не зависимости от начального разрешения спрайта.
всё это выглядит примерно так. Крайне не советую использовать графические спрайты выше 1024 x 1024, если хотите добиться идеала и максимального количества поддерживаемых устройств используйте 256х256 либо 512х512.
-=P.S=- И ещё одно, используйте всегда адекватные разрешения, т.к получите не адекватное увеличения размера игры, к примеру графический объект разрешением в 900 x 900 px, всё ровно при сборке превратится в текстуру 1024 x 1024, вот только оставшиеся 124 x 124 пикселя будут заполнены альфа-каналом. -=P.S2=- Есть конечно интересные решения по оптимизации, можно либо разрезать либо разделить на части графический объект, но расписывать всё не буду ибо получится много текста, на целую статью.
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
Сообщение отредактировал Stark - Суббота, 04 Января 2014, 00:23 |
|
| |