Воскресенье, 22 Декабря 2024, 15:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Компиляция на мобильные устройства
Major_TomДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 15:05 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Правда ,что при компиляции на моб.утсройства все(бэкграунды,спрайты) нужно адаптировать под размеры 2048 х 1536?

MajorTom Blog
LabirintikДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 15:06 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Kirill999 ()
Правда ,что при компиляции на моб.утсройства все(бэкграунды,спрайты) нужно адаптировать под размеры 2048 х 1536?

у моб устройств разное разрешение, почему надо адаптировать под одно?
Major_TomДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 15:10 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Labirintik ()
у моб устройств разное разрешение, почему надо адаптировать под одно?

как тогда сдлеать так,чтобы игра подстраивалась под разные устройства?


MajorTom Blog
LabirintikДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 15:11 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Kirill999 ()

как тогда сдлеать так,чтобы игра подстраивалась под разные устройства?

а кстате, где ты прочитал про
Цитата Kirill999 ()
2048 х 1536?
Major_TomДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 15:26 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Labirintik ()
а кстате, где ты прочитал про Цитата Kirill999 ()2048 х 1536?

Один чувак из команды сказал


MajorTom Blog
jayreckДата: Пятница, 03 Января 2014, 23:46 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Kirill999, я конечно незнаю, но делаю игрушку с экраном 480х320 и на планшете в принципе немного растянуто, но выглядит годно только вот с тайлами проблема возникла, а со спрайтами нет
тайлы у меня 64х64


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Пятница, 03 Января 2014, 23:46
StarkДата: Суббота, 04 Января 2014, 00:06 | Сообщение # 7
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата Kirill999 ()
Правда ,что при компиляции на моб.утсройства все(бэкграунды,спрайты) нужно адаптировать под размеры 2048 х 1536?

Нет, тут только доля правды, максимальный размер любого графического объекта, бекграунд/спрайт/слешер должен быть не больше 2048 x 2048, но при стандартной сборке 1024 x 1024, ибо если делать 2048 x 2048 то огромную часть смартфонов можно сразу выбросить, т.к игра не пойдёт.

По сути, при сборки игры, все ваши спрайты собираются в графические объекты 1024 x 1024, называемые текстурами, в не зависимости от начального разрешения спрайта.

всё это выглядит примерно так.

Крайне не советую использовать графические спрайты выше 1024 x 1024, если хотите добиться идеала и максимального количества поддерживаемых устройств используйте 256х256 либо 512х512.

-=P.S=-
И ещё одно, используйте всегда адекватные разрешения, т.к получите не адекватное увеличения размера игры, к примеру графический объект разрешением в 900 x 900 px, всё ровно при сборке превратится в текстуру 1024 x 1024, вот только оставшиеся 124 x 124 пикселя будут заполнены альфа-каналом.
-=P.S2=-
Есть конечно интересные решения по оптимизации, можно либо разрезать либо разделить на части графический объект, но расписывать всё не буду ибо получится много текста, на целую статью.


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm

Сообщение отредактировал Stark - Суббота, 04 Января 2014, 00:23
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг