| Компиляция на мобильные устройства | 
|  | 
| 
| Major_Tom | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 15:05 | Сообщение # 1 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Правда ,что при компиляции на моб.утсройства все(бэкграунды,спрайты) нужно адаптировать под размеры 2048 х 1536? 
 MajorTom Blog
 |  |  |  |  | 
| 
| Labirintik | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 15:06 | Сообщение # 2 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата Kirill999 (  ) Правда ,что при компиляции на моб.утсройства все(бэкграунды,спрайты) нужно адаптировать под размеры 2048 х 1536? у моб устройств разное разрешение, почему надо адаптировать под одно?
 |  |  |  |  | 
| 
| Major_Tom | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 15:10 | Сообщение # 3 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата Labirintik (  ) у моб устройств разное разрешение, почему надо адаптировать под одно?как тогда сдлеать так,чтобы игра подстраивалась под разные устройства?
 
 MajorTom Blog
 |  |  |  |  | 
| 
| Labirintik | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 15:11 | Сообщение # 4 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата Kirill999 (  )  как тогда сдлеать так,чтобы игра подстраивалась под разные устройства?
а кстате, где ты прочитал про
 Цитата Kirill999 (  ) 2048 х 1536?  |  |  |  |  | 
| 
| Major_Tom | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 15:26 | Сообщение # 5 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата Labirintik (  ) а кстате, где ты прочитал про Цитата Kirill999 ()2048 х 1536?Один чувак из команды сказал
 
 MajorTom Blog
 |  |  |  |  | 
| 
| jayreck | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 23:46 | Сообщение # 6 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Kirill999, я конечно незнаю, но делаю игрушку с экраном 480х320 и на планшете в принципе немного растянуто, но выглядит годно только вот с тайлами проблема возникла, а со спрайтами нет тайлы у меня 64х64
 
 g-null-dc
 Ippolit - тамагоч
 немного моего пиксель арта
 
 
 Сообщение отредактировал jayreck - Пятница, 03 Января 2014, 23:46 |  |  |  |  | 
| 
| Stark | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 00:06 | Сообщение # 7 |  |   GCUP: Terran Inc. Сейчас нет на сайте | Цитата Kirill999 (  ) Правда ,что при компиляции на моб.утсройства все(бэкграунды,спрайты) нужно адаптировать под размеры 2048 х 1536? Нет, тут только доля правды, максимальный размер любого графического объекта, бекграунд/спрайт/слешер должен быть не больше 2048 x 2048, но при стандартной сборке 1024 x 1024, ибо если делать 2048 x 2048 то огромную часть смартфонов можно сразу выбросить, т.к игра не пойдёт.
 
 По сути, при сборки игры, все ваши спрайты собираются в графические объекты 1024 x 1024, называемые текстурами, в не зависимости от начального разрешения спрайта.
 
 всё это выглядит примерно так.
 
 Крайне не советую использовать графические спрайты выше 1024 x 1024, если хотите добиться идеала и максимального количества поддерживаемых устройств используйте 256х256 либо 512х512.
 
 -=P.S=-
 И ещё одно, используйте всегда адекватные разрешения, т.к получите не адекватное увеличения размера игры, к примеру графический объект разрешением в 900 x 900 px, всё ровно при сборке превратится в текстуру 1024 x 1024, вот только оставшиеся 124 x 124 пикселя будут заполнены альфа-каналом.
 -=P.S2=-
 Есть конечно интересные решения по оптимизации, можно либо разрезать либо разделить на части графический объект, но расписывать всё не буду ибо получится много текста, на целую статью.
 
 Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
 
 
 Сообщение отредактировал Stark - Суббота, 04 Января 2014, 00:23 |  |  |  |  |