Среда, 18 Декабря 2024, 09:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рандом
TurugniteДата: Суббота, 04 Мая 2013, 17:38 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Просто нужно, что бы при создании объекта obj он приобретал случайный спрайт из спрайтов А и Б.

А так же, что бы будильник(забит на определенное количество шагов) создавал случайный объект из объектов А,Б и В, но шанс создания объекта А был больше, чем А и Б.


CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
Misha2011Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 18:31 | Сообщение # 2

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Незнаю я на сцирре делал так. Типо делал анимацию , там все эти картинки. А потом действие что - установить кадр анимации - random(X-Твое кол-во)Незнаю можно ли так в гм.

Мой проект для Gamiron #11
Cx4Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 19:01 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну со спрайтом очень легко: в создании sprite_index=choose(А,Б)
С созданием делается также, только более вероятный объект нужно вписать несколько раз: instance_create(x,y,choose(А,А,Б,В)).


Сообщение отредактировал Cx4 - Суббота, 04 Мая 2013, 19:04
DurbekДата: Суббота, 04 Мая 2013, 21:32 | Сообщение # 4
Воин света
Сейчас нет на сайте
Я плох в ГМ, но попытаюсь помочь :3
Create:
var.sp = irandom(1)
;
sprite_index = sp

Как-то так, если не ошибся.


laggertДата: Суббота, 04 Мая 2013, 22:34 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Turugnite, создаем png файл с двумя кадрами. называем файл и в конце приписываем _strip2 (2- кол-во кадров в картинке). Создаем обьект (твердого знака на клаве нет). в create
Код
image_speed=0
sp=irandom(3)
if sp=0{image_index=1}else{
image_index=0
}

в данном случае первый кадр картинки будет встречаться чаще, чем второй

Добавлено (04.05.2013, 22:34)
---------------------------------------------

Цитата (durbek)
sp = irandom(1)

в данном случае будет выпадать только 0.



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
LunarPixelДата: Суббота, 04 Мая 2013, 22:41 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (laggert)
в данном случае будет выпадать только 0.

Ничего подобного, 0 или 1 будет выпадать. smile


laggertДата: Суббота, 04 Мая 2013, 22:47 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Т.е. это может произойти только единицей?


Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
LunarPixelДата: Суббота, 04 Мая 2013, 22:50 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
laggert, в смысле?! Может выпасть или 0, или 1.
irandom(x) - возвращает случайное целое число от 0 до x включительно.


laggertДата: Суббота, 04 Мая 2013, 23:03 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, да, точно! Не буду оправдываться, но ты прав.


Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
КомиссарДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 17:08 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Раз уж тема называется "Рандом", спрошу здесь.
Как задать рандомное проигрывание звуковых дорожек?
Попробовал вот так, но они почему-то или не проигрываются, или проигрывается одна, но сбивается фоновая музыка.

Код

if hp_fighter_enemy <= 0   //  
{
instance_destroy()
score += 1//

sound_play(irandom(4))
if irandom(1) sound_play(sc_destr_1);
if irandom(2) sound_play(sc_destr_2);
if irandom(3) sound_play(sc_destr_3);
if irandom(4) sound_play(sc_destr_4);
if irandom(0) sound_play(sc_destr_5);

}


Cx4Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 17:42 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Комиссар, что-то ты странное, по-моему, написал (а именно проверки). Здесь лучше сделать через всё тот же choose(...). Или ввести отдельную переменную, типа snd=irandom(4), и проигрывать звук проверяя её.
pelmenkaДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 18:50 | Сообщение # 12
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Комиссар, я в гмл не силен (даже не учил его), но мне кажется что в проверке у тебя irandom просто вычисляет число, а не проверяет что вычилил.

Сталина в каждый дом!
КомиссарДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 19:15 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Cx4, так?

Код
if hp_fighter_enemy <= 0   //  
{
instance_destroy()
score += 1//

sound_play(choose(sc_destr_1, sc_destr_2, sc_destr_3, sc_destr_4, sc_destr_5))
}


Cx4Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 19:27 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Комиссар, да.
DurbekДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 19:33 | Сообщение # 15
Воин света
Сейчас нет на сайте
Комиссар, не правильно использована функция irandom

Добавлено (05.05.2013, 19:33)
---------------------------------------------
Теперь вроде правильно.)


КомиссарДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 19:37 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Cx4, спасибо.)
Оказывается, у меня ещё и звуки слишком тихие, и музыка слишком громкая, и событие instanse_destroy() неправильно прописано. biggrin


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг