Рандом
|
|
Turugnite | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 17:38 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Просто нужно, что бы при создании объекта obj он приобретал случайный спрайт из спрайтов А и Б.
А так же, что бы будильник(забит на определенное количество шагов) создавал случайный объект из объектов А,Б и В, но шанс создания объекта А был больше, чем А и Б.
CryMaker: Mourning's Son RhymeCaster Humanity[Gamiron №5]
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 18:31 | Сообщение # 2 |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Незнаю я на сцирре делал так. Типо делал анимацию , там все эти картинки. А потом действие что - установить кадр анимации - random(X-Твое кол-во)Незнаю можно ли так в гм.
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Cx4 | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 19:01 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну со спрайтом очень легко: в создании sprite_index=choose(А,Б) С созданием делается также, только более вероятный объект нужно вписать несколько раз: instance_create(x,y,choose(А,А,Б,В)).
Сообщение отредактировал Cx4 - Суббота, 04 Мая 2013, 19:04 |
|
| |
Durbek | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 21:32 | Сообщение # 4 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Я плох в ГМ, но попытаюсь помочь :3 Create: var.sp = irandom(1) ; sprite_index = sp
Как-то так, если не ошибся.
|
|
| |
laggert | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 22:34 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Turugnite, создаем png файл с двумя кадрами. называем файл и в конце приписываем _strip2 (2- кол-во кадров в картинке). Создаем обьект (твердого знака на клаве нет). в create Код image_speed=0 sp=irandom(3) if sp=0{image_index=1}else{ image_index=0 } в данном случае первый кадр картинки будет встречаться чаще, чем второйДобавлено (04.05.2013, 22:34) ---------------------------------------------
Цитата (durbek) sp = irandom(1) в данном случае будет выпадать только 0.
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 22:41 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (laggert) в данном случае будет выпадать только 0. Ничего подобного, 0 или 1 будет выпадать.
|
|
| |
laggert | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 22:47 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Т.е. это может произойти только единицей?
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 22:50 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| laggert, в смысле?! Может выпасть или 0, или 1. irandom(x) - возвращает случайное целое число от 0 до x включительно.
|
|
| |
laggert | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 23:03 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, да, точно! Не буду оправдываться, но ты прав.
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
|
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 17:08 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Раз уж тема называется "Рандом", спрошу здесь. Как задать рандомное проигрывание звуковых дорожек? Попробовал вот так, но они почему-то или не проигрываются, или проигрывается одна, но сбивается фоновая музыка.
Код if hp_fighter_enemy <= 0 // { instance_destroy() score += 1//
sound_play(irandom(4)) if irandom(1) sound_play(sc_destr_1); if irandom(2) sound_play(sc_destr_2); if irandom(3) sound_play(sc_destr_3); if irandom(4) sound_play(sc_destr_4); if irandom(0) sound_play(sc_destr_5);
}
|
|
| |
Cx4 | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 17:42 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, что-то ты странное, по-моему, написал (а именно проверки). Здесь лучше сделать через всё тот же choose(...). Или ввести отдельную переменную, типа snd=irandom(4), и проигрывать звук проверяя её.
|
|
| |
pelmenka | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 18:50 | Сообщение # 12 |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, я в гмл не силен (даже не учил его), но мне кажется что в проверке у тебя irandom просто вычисляет число, а не проверяет что вычилил.
Сталина в каждый дом!
|
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 19:15 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Cx4, так?
Код if hp_fighter_enemy <= 0 // { instance_destroy() score += 1//
sound_play(choose(sc_destr_1, sc_destr_2, sc_destr_3, sc_destr_4, sc_destr_5)) }
|
|
| |
Cx4 | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 19:27 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, да.
|
|
| |
Durbek | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 19:33 | Сообщение # 15 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, не правильно использована функция irandom Добавлено (05.05.2013, 19:33) --------------------------------------------- Теперь вроде правильно.)
|
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 19:37 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Cx4, спасибо.) Оказывается, у меня ещё и звуки слишком тихие, и музыка слишком громкая, и событие instanse_destroy() неправильно прописано.
|
|
| |