Управление видом комнаты
|
|
realyhead | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 11:53 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Скажите как сделать что бы когда курсор мышки передвигается к краю комнаты то комната двигалась например вправо (если мышка возле правого края) или влево соответственно. Что бы появилось так сказать свободное управление комнатой. p.s. объясните зачем и что делают параметры подчёркнутые на картинке
поиграть в мою онлайн игру
Сообщение отредактировал realyhead - Четверг, 26 Июля 2012, 11:55 |
|
| |
Anarchyst | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 11:58 | Сообщение # 2 |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| Сделать объекты по краям и при наведении на них двигать вид?
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
|
|
| |
realyhead | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 12:03 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ^ вот собственно как его двигать, этот вид и где настраивать я не понимаю
поиграть в мою онлайн игру
|
|
| |
stinger | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 12:05 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Создай объект с x=mouse_x;y=mouse_y и за ним следи
|
|
| |
Anarchyst | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 12:05 | Сообщение # 5 |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| Привязать его к какому-нибудь объекту и двигать его?
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
|
|
| |
stinger | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 12:15 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я тебе сейчас расскажу,зачем эти кнопки Добавлено (26.07.2012, 12:15) --------------------------------------------- Использовать виды-это нельзя объяснить иначе Включить вид в комнате-включить конкретный вид(а их может быть несколько) Вид в комнате-указывает "площадь записи" вида х=0,у=0 Порт на экране-позиция на экране собственно.х=0,у=0 Следовать за объектом-... Х гр. и У гр.-короче если у тебя будет 32-то при приближении объекта к краю вида на 32 пикселя-вид начнет движение Хск. и Уск.-скорость движения камеры.-1==не ограниченая
|
|
| |
Rean | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 12:24 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Документация Game Maker - Виды Программирование видов следует искать в разделе про GML.
Вообще, смысл заключается в чем: можно проверять положение курсора относительно окна - чем ближе курсор к краю окна, тем быстрее происходит скролл вида. Второй вариант: использовать невидимые объекты (прямоугольники по краям окна), при наведении на которые происходит скролл вида.
Сам же скролл вида происходит путем изменения его X и Y координат: точно не помню, но по-моему так Code view[0].X += 5; // Смещение нулевого вида по горизонтале вправо на 5.
Аналогично и для координаты Y.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 12:51 | Сообщение # 8 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| realyhead, попробуй так: Code if (mouse_x > view_xview - 50) { view_xview += 10; }
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Eshford | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 16:48 | Сообщение # 9 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| realyhead, Держи исходник!
|
|
| |
realyhead | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 16:56 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ^спасибо всем
поиграть в мою онлайн игру
|
|
| |