Пятница, 19 Апреля 2024, 05:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Управление видом комнаты
Управление видом комнаты
realyheadДата: Четверг, 26 Июля 2012, 11:53 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Скажите как сделать что бы когда курсор мышки передвигается к краю комнаты то комната двигалась например вправо (если мышка возле правого края) или влево соответственно. Что бы появилось так сказать свободное управление комнатой.
p.s. объясните зачем и что делают параметры подчёркнутые на картинке


поиграть в мою онлайн игру

Сообщение отредактировал realyhead - Четверг, 26 Июля 2012, 11:55
AnarchystДата: Четверг, 26 Июля 2012, 11:58 | Сообщение # 2
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Сделать объекты по краям и при наведении на них двигать вид?

Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
realyheadДата: Четверг, 26 Июля 2012, 12:03 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
^ вот собственно как его двигать, этот вид и где настраивать я не понимаю

поиграть в мою онлайн игру
stingerДата: Четверг, 26 Июля 2012, 12:05 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Создай объект с x=mouse_x;y=mouse_y
и за ним следи
AnarchystДата: Четверг, 26 Июля 2012, 12:05 | Сообщение # 5
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Привязать его к какому-нибудь объекту и двигать его?

Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
stingerДата: Четверг, 26 Июля 2012, 12:15 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Я тебе сейчас расскажу,зачем эти кнопки

Добавлено (26.07.2012, 12:15)
---------------------------------------------
Использовать виды-это нельзя объяснить иначе
Включить вид в комнате-включить конкретный вид(а их может быть несколько)
Вид в комнате-указывает "площадь записи" вида х=0,у=0
Порт на экране-позиция на экране собственно.х=0,у=0
Следовать за объектом-...
Х гр. и У гр.-короче если у тебя будет 32-то при приближении объекта к краю вида на 32 пикселя-вид начнет движение
Хск. и Уск.-скорость движения камеры.-1==не ограниченая

ReanДата: Четверг, 26 Июля 2012, 12:24 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Документация Game Maker - Виды
Программирование видов следует искать в разделе про GML.

Вообще, смысл заключается в чем: можно проверять положение курсора относительно окна - чем ближе курсор к краю окна, тем быстрее происходит скролл вида. Второй вариант: использовать невидимые объекты (прямоугольники по краям окна), при наведении на которые происходит скролл вида.

Сам же скролл вида происходит путем изменения его X и Y координат: точно не помню, но по-моему так
Code
view[0].X += 5;   // Смещение нулевого вида по горизонтале вправо на 5.


Аналогично и для координаты Y.
FadeBakerДата: Четверг, 26 Июля 2012, 12:51 | Сообщение # 8
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
realyhead, попробуй так:
Code
if (mouse_x > view_xview - 50) {
    view_xview += 10;
}


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
EshfordДата: Четверг, 26 Июля 2012, 16:48 | Сообщение # 9
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
realyhead, Держи исходник!
realyheadДата: Четверг, 26 Июля 2012, 16:56 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
^спасибо всем

поиграть в мою онлайн игру
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Управление видом комнаты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг