Четверг, 25 Апреля 2024, 18:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Rogue-like игра на Game Maker'e
Rogue-like игра на Game Maker'e
k0feДата: Суббота, 21 Июля 2012, 05:29 | Сообщение # 1
BRONX
Сейчас нет на сайте
Что нужно, что бы сделать rogue-like игру на Game Maker'e? Чего не хватает в rogue-like играх?
Хочу услышать ваше личное мнение, так как сейчас делаю именно такую игру smile

Как лучше сделать? Статичную карту или с авто-генерацией?
Придерживаться основного сюжета или сделать две линейки сюжета? Или вообще более двух линеек сюжета?

То с чем я уже определился: Графика держится на символах, в игре не будет магии (!), никаких комманд не будет


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры

Сообщение отредактировал ЙаСаня - Суббота, 21 Июля 2012, 06:30
GavolotДата: Суббота, 21 Июля 2012, 13:00 | Сообщение # 2
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Авто-генерация конечно. Единственное хотелось бы чтобы были какие-то задания от нпк и чтобы пока выполняешь задание карта на которую возвращаешься статическая или чтобы тот-то город/нпк полюбому генерировался вместе с картой.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
PalmarДата: Суббота, 21 Июля 2012, 13:05 | Сообщение # 3
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Quote (ЙаСаня)
Графика держится на символах

Y_Y


Raven84Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 13:07 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
А что в такие игры еще играют? Я думал они не особо популярны уже...

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
МистерИксДата: Суббота, 21 Июля 2012, 14:21 | Сообщение # 5
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Raven84, действительно, совсем не популярны.


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Raven84Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 03:45 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, да я читал эту страницу.Да и вообще обо всех играх rogue в википедии прочитал. Но это по-моему ни о чем не говорит...

Добавлено (22.07.2012, 03:45)
---------------------------------------------
Уж точно о популярности ни слова. Игры сейчас создают разные,в том числе и rogue.Но я не спрашивал создаются ли они,я спрасил популярны ли... Но судя по кол-ву игр - нет не популярны. Сравни к примеру с тем же тетрисом или арканоидом. Вот это популярность. В год десятками выходят аналоги.А rogue? Коким кол-вом они могут похвастаться? Не большим. Это на определенную аудиторию расчитанные игры. Но это все лично мое мнение. dry


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
МистерИксДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 12:59 | Сообщение # 7
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Raven84, ты, видимо, не понимаешь, какой ажиотаж вызвало создание той игры, на которую я тебе скинул ссылку, и сколько людей в нее играет. Да, это игры на определенную аудиторию. Как и все ваши "Веселые фермы" или "Крузисы". Но если ты считаешь, что эта аудитория совсем незначительна, то ты ошибаешься.


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
GavolotДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 13:07 | Сообщение # 8
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Quote
В год десятками выходят аналоги.А rogue? Коким кол-вом они могут похвастаться? Не большим.

Ты ее просто начни писать, а потом поймешь в чем фишка, почему кол-во так мало. =))
Ошибка многих начинающих писать рогалик в том, что они хотят переплюнуть Adom, который писался 8 лет.

Да еще и сколько там команд, сколько нужно придумать действий, сколько текста для монстров, разных названий, а когда делается новый персонаж в конце его создания уникальный текст хоть и шаблонный, его истории. Да и еще много того чего я и не знаю.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Воскресенье, 22 Июля 2012, 13:10
Raven84Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 15:54 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Да нет,парни. Я это все понимаю.И я не зря же указал,что это чисто мое мнение.Но все же... Мне сейчас 28.Начал интересоваться играми,когда мне было 5.Тогда еще стоял комп БК'шка а позже АМИГА. Вот тогда был расцвет рогаликов. Но сейчас... Я все таки вынужден признать,что аудитория таких игр мала. Потому,что в игровых новостях и сводках инфа о них сейчас встречается крайне редко. Да и аудитория таких игр скорее всего большая часть - это люди за 23-25 лет. Тут ностальгия срабатывает! Согласитесь: много ли молодежи воспитанной на Call of Duty,Crysis и др. подобных блокбастеров станет играть в рогалики ? Да еденицы,больше чем уверен...
Но опять же это чисто мое мнение. Спорить я не намерен. Потому что считаю,что любой спор бессмыслен.Т.к. каждая из сторон останется при своем мнении. А вообще зря мы тут развели этот балаган. Лучше бы парню на вопрос ответили. biggrin


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
k0feДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 16:29 | Сообщение # 10
BRONX
Сейчас нет на сайте
Gavolot, Raven84, МистерИкс, спасибо за ответы в теме smile
Gavolot, я думаю, что лучше всего сделать так, что бы статичными были только карты с городами и деревнями happy
Raven84, дело в том, что я делаю игру не для того, что бы сделать хит, а затем, что бы набраться опыта на GM'e smile


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Raven84Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 16:56 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
ЙаСаня, ну это-то ясно. Ладно,удачи в твоих начинаниях! Главное пробуй,делай,действуй сам. Советы-это уже второстепенное. smile

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
realyheadДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 20:10 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
Y_Y

http://ru.wikipedia.org/wiki/Roguelike


поиграть в мою онлайн игру
GavolotДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 20:26 | Сообщение # 13
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Raven84, Я кстати один из тех, кто не видел рогаликов до своих 19-ти лет)))) Только вот не давно и узнал) Ну еще пару месяцев назад, захожу в Adom время от времени, у меня уже персонажа 4 загинуло только в первые 15 минут знакомства с игрой) ну и еще сотня наверное за эти месяцы.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
lexremДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 19:29 | Сообщение # 14
уже был
Сейчас нет на сайте
Кстати, такой небезызвестный рогалик, как ADOM совсем недавно на индиего собрал 90 штук баксов на возобновление разработки (сам поучаствовал немного). Думаю это лучше всяких слов говорит о популярности жанра рогаликов. happy
Пруфлинк: http://www.indiegogo.com/resurrect-adom-development


Reality.sys has been corrupted. Reboot Universe? [Y/N]
pixeyeДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 20:02 | Сообщение # 15
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Raven84)
А что в такие игры еще играют? Я думал они не особо популярны уже...


Данжен краулеры и рогалики на гребне популярности сейчас;-) зря ты ты так.

Quote (Raven84)
Да и аудитория таких игр скорее всего большая часть - это люди за 23-25 лет. Тут ностальгия срабатывает! Согласитесь: много ли молодежи воспитанной на Call of Duty,Crysis и др. подобных блокбастеров станет играть в рогалики ? Да еденицы,больше чем уверен...


Неверно. Учитывается платежеспособная аудитория. А это не дети. Для простоты данного случая мы не будем учитывать детей вообще. Вероятность успешно завершить в адекватный срок добротный данжен краулер и продать его выше вероятности сделать свой крайзис вступив в прямую конкуренцию с подобными играми . Большинство здесь сидящих людей совершенно начинсто не учитывают реалий, соотношений затраченных средств/прибыли/профита , аудиторий, ниш и платформ для игр. Если бы вся игровая аудитория жила только на крайзисе и калофдьюти у нас бы был очень пресный игровой мирl-).


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 20:05 | Сообщение # 16
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


desktop dungeons - отличный пример данжен краулера сделанного на гейммейкере ( альфа версия ).


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

BannedInDCДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 20:24 | Сообщение # 17
Space Asshole
Сейчас нет на сайте
pixeye,
>рогалики на гребне популярности
Казуальные кравлеры*
И только они.


wcptДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 21:17 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я вот попробовал сделать что-то подобное, но только без генерации и с сюжетом, но вышло криво -
во-первых, необходимо писать очень много игрового текста(диалоги и т.п.)
во-вторых, нужно делать очень много локаций(пещеры и т.д.) в ручную
в-третьих, получилась достаточно большая карта(делал при помощи встроенного редактора), которую делал я очень долго - две недели где-то... тайлов получилось ОЧЕНЬ много, и теперь фпс >60, что плохо. К тому же при запуске по тайлу определяется тип местности, и поэтому на загрузку карты уходит
около трех минут. Впрочем, можно сделать определение типа местности в пределах вида, а карту разбить на множество частей(что я и сделал), но опять же - это криво, а фпс>160.
В-четвертых, необходимо МНОГО графики(основные тайлы, монстры, предметы и т.д.)
В-пятых, у меня получилось около 60 различных монстров, и каждому нужны уникальные характеристики и способности. То же самое можно мказать и про предметы.
В-шестых, у меня получилось сделать что-то на подобие системы боя, работает нормально, но я ее не доделал - возникла проблема с поиском пути, да и интерфейс переделывать надо.
В-седьмых, сделал редактор персонажа почти как в Arcanum, но с некоторыми добавлениями, и под каждый тип персонажа нужен уникальный текст диалогов.
Вообщем проблем очень много!


Сообщение отредактировал wcpt - Вторник, 18 Сентября 2012, 21:19
k0feДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 21:32 | Сообщение # 19
BRONX
Сейчас нет на сайте
wcpt, а какого размера ты делал комнаты?

мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
wcptДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 21:52 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, сначала была мега-комната 6400х4800, затем, более-менее определившись с картой, я разбил ее на участки-комнаты. Максимальный размер был
32--х16--.

Добавлено (18.09.2012, 21:51)
---------------------------------------------
К сожалению, я потерял последний gmk файл, и теперь у меня есть только старый с незаконченной картой и не всеми тайлами...

Добавлено (18.09.2012, 21:52)
---------------------------------------------
Еще у меня остался код боевой системы. Там же я писал тексты.

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Rogue-like игра на Game Maker'e
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг