Rogue-like игра на Game Maker'e
| |
k0fe | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 05:29 | Сообщение # 1 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Что нужно, что бы сделать rogue-like игру на Game Maker'e? Чего не хватает в rogue-like играх? Хочу услышать ваше личное мнение, так как сейчас делаю именно такую игру
Как лучше сделать? Статичную карту или с авто-генерацией? Придерживаться основного сюжета или сделать две линейки сюжета? Или вообще более двух линеек сюжета?
То с чем я уже определился: Графика держится на символах, в игре не будет магии (!), никаких комманд не будет
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Сообщение отредактировал ЙаСаня - Суббота, 21 Июля 2012, 06:30 |
|
| |
Gavolot | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 13:00 | Сообщение # 2 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Авто-генерация конечно. Единственное хотелось бы чтобы были какие-то задания от нпк и чтобы пока выполняешь задание карта на которую возвращаешься статическая или чтобы тот-то город/нпк полюбому генерировался вместе с картой.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Palmar | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 13:05 | Сообщение # 3 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЙаСаня) Графика держится на символах Y_Y
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 13:07 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А что в такие игры еще играют? Я думал они не особо популярны уже...
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| | |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 03:45 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| МистерИкс, да я читал эту страницу.Да и вообще обо всех играх rogue в википедии прочитал. Но это по-моему ни о чем не говорит... Добавлено (22.07.2012, 03:45) --------------------------------------------- Уж точно о популярности ни слова. Игры сейчас создают разные,в том числе и rogue.Но я не спрашивал создаются ли они,я спрасил популярны ли... Но судя по кол-ву игр - нет не популярны. Сравни к примеру с тем же тетрисом или арканоидом. Вот это популярность. В год десятками выходят аналоги.А rogue? Коким кол-вом они могут похвастаться? Не большим. Это на определенную аудиторию расчитанные игры. Но это все лично мое мнение.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 12:59 | Сообщение # 7 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Raven84, ты, видимо, не понимаешь, какой ажиотаж вызвало создание той игры, на которую я тебе скинул ссылку, и сколько людей в нее играет. Да, это игры на определенную аудиторию. Как и все ваши "Веселые фермы" или "Крузисы". Но если ты считаешь, что эта аудитория совсем незначительна, то ты ошибаешься.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 13:07 | Сообщение # 8 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Quote В год десятками выходят аналоги.А rogue? Коким кол-вом они могут похвастаться? Не большим. Ты ее просто начни писать, а потом поймешь в чем фишка, почему кол-во так мало. =)) Ошибка многих начинающих писать рогалик в том, что они хотят переплюнуть Adom, который писался 8 лет.
Да еще и сколько там команд, сколько нужно придумать действий, сколько текста для монстров, разных названий, а когда делается новый персонаж в конце его создания уникальный текст хоть и шаблонный, его истории. Да и еще много того чего я и не знаю.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Воскресенье, 22 Июля 2012, 13:10 |
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 15:54 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да нет,парни. Я это все понимаю.И я не зря же указал,что это чисто мое мнение.Но все же... Мне сейчас 28.Начал интересоваться играми,когда мне было 5.Тогда еще стоял комп БК'шка а позже АМИГА. Вот тогда был расцвет рогаликов. Но сейчас... Я все таки вынужден признать,что аудитория таких игр мала. Потому,что в игровых новостях и сводках инфа о них сейчас встречается крайне редко. Да и аудитория таких игр скорее всего большая часть - это люди за 23-25 лет. Тут ностальгия срабатывает! Согласитесь: много ли молодежи воспитанной на Call of Duty,Crysis и др. подобных блокбастеров станет играть в рогалики ? Да еденицы,больше чем уверен... Но опять же это чисто мое мнение. Спорить я не намерен. Потому что считаю,что любой спор бессмыслен.Т.к. каждая из сторон останется при своем мнении. А вообще зря мы тут развели этот балаган. Лучше бы парню на вопрос ответили.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
k0fe | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 16:29 | Сообщение # 10 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Gavolot, Raven84, МистерИкс, спасибо за ответы в теме Gavolot, я думаю, что лучше всего сделать так, что бы статичными были только карты с городами и деревнями Raven84, дело в том, что я делаю игру не для того, что бы сделать хит, а затем, что бы набраться опыта на GM'e
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 16:56 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ЙаСаня, ну это-то ясно. Ладно,удачи в твоих начинаниях! Главное пробуй,делай,действуй сам. Советы-это уже второстепенное.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
realyhead | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 20:10 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://ru.wikipedia.org/wiki/Roguelike
поиграть в мою онлайн игру
|
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 20:26 | Сообщение # 13 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Raven84, Я кстати один из тех, кто не видел рогаликов до своих 19-ти лет)))) Только вот не давно и узнал) Ну еще пару месяцев назад, захожу в Adom время от времени, у меня уже персонажа 4 загинуло только в первые 15 минут знакомства с игрой) ну и еще сотня наверное за эти месяцы.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
lexrem | Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 19:29 | Сообщение # 14 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Кстати, такой небезызвестный рогалик, как ADOM совсем недавно на индиего собрал 90 штук баксов на возобновление разработки (сам поучаствовал немного). Думаю это лучше всяких слов говорит о популярности жанра рогаликов. Пруфлинк: http://www.indiegogo.com/resurrect-adom-development
Reality.sys has been corrupted. Reboot Universe? [Y/N]
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 20:02 | Сообщение # 15 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Raven84) А что в такие игры еще играют? Я думал они не особо популярны уже...
Данжен краулеры и рогалики на гребне популярности сейчас;-) зря ты ты так.
Quote (Raven84) Да и аудитория таких игр скорее всего большая часть - это люди за 23-25 лет. Тут ностальгия срабатывает! Согласитесь: много ли молодежи воспитанной на Call of Duty,Crysis и др. подобных блокбастеров станет играть в рогалики ? Да еденицы,больше чем уверен...
Неверно. Учитывается платежеспособная аудитория. А это не дети. Для простоты данного случая мы не будем учитывать детей вообще. Вероятность успешно завершить в адекватный срок добротный данжен краулер и продать его выше вероятности сделать свой крайзис вступив в прямую конкуренцию с подобными играми . Большинство здесь сидящих людей совершенно начинсто не учитывают реалий, соотношений затраченных средств/прибыли/профита , аудиторий, ниш и платформ для игр. Если бы вся игровая аудитория жила только на крайзисе и калофдьюти у нас бы был очень пресный игровой мирl-).
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 20:05 | Сообщение # 16 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
desktop dungeons - отличный пример данжен краулера сделанного на гейммейкере ( альфа версия ).
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
BannedInDC | Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 20:24 | Сообщение # 17 |
Space Asshole
Сейчас нет на сайте
| pixeye, >рогалики на гребне популярности Казуальные кравлеры* И только они.
|
|
| |
wcpt | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 21:17 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я вот попробовал сделать что-то подобное, но только без генерации и с сюжетом, но вышло криво - во-первых, необходимо писать очень много игрового текста(диалоги и т.п.) во-вторых, нужно делать очень много локаций(пещеры и т.д.) в ручную в-третьих, получилась достаточно большая карта(делал при помощи встроенного редактора), которую делал я очень долго - две недели где-то... тайлов получилось ОЧЕНЬ много, и теперь фпс >60, что плохо. К тому же при запуске по тайлу определяется тип местности, и поэтому на загрузку карты уходит около трех минут. Впрочем, можно сделать определение типа местности в пределах вида, а карту разбить на множество частей(что я и сделал), но опять же - это криво, а фпс>160. В-четвертых, необходимо МНОГО графики(основные тайлы, монстры, предметы и т.д.) В-пятых, у меня получилось около 60 различных монстров, и каждому нужны уникальные характеристики и способности. То же самое можно мказать и про предметы. В-шестых, у меня получилось сделать что-то на подобие системы боя, работает нормально, но я ее не доделал - возникла проблема с поиском пути, да и интерфейс переделывать надо. В-седьмых, сделал редактор персонажа почти как в Arcanum, но с некоторыми добавлениями, и под каждый тип персонажа нужен уникальный текст диалогов. Вообщем проблем очень много!
Сообщение отредактировал wcpt - Вторник, 18 Сентября 2012, 21:19 |
|
| |
k0fe | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 21:32 | Сообщение # 19 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| wcpt, а какого размера ты делал комнаты?
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
wcpt | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 21:52 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, сначала была мега-комната 6400х4800, затем, более-менее определившись с картой, я разбил ее на участки-комнаты. Максимальный размер был 32--х16--.Добавлено (18.09.2012, 21:51) --------------------------------------------- К сожалению, я потерял последний gmk файл, и теперь у меня есть только старый с незаконченной картой и не всеми тайлами... Добавлено (18.09.2012, 21:52) --------------------------------------------- Еще у меня остался код боевой системы. Там же я писал тексты.
|
|
| |
|