Четверг, 19 Декабря 2024, 03:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
С чего начинать создание игры?
MasTerilDarДата: Вторник, 03 Июля 2012, 21:10 | Сообщение # 21
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
realyhead, рекомендую то, что сказал Andrey_M
Quote (Andrey_M)
1. Идея. Максимально проработай
2. (Можно обойтись) Диздок. Опиши свою игру в документе (Монстров, локации, сюжет, ГГ)
3. Вставка первых спрайтов. Обычно на этом этапе отсеиваются все убийцы WoW.
4. Создание игры




Alle von euch Nya!
MadMaxДата: Вторник, 03 Июля 2012, 21:17 | Сообщение # 22
\o
Сейчас нет на сайте
я директор близзард оО

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


pixeyeДата: Вторник, 03 Июля 2012, 21:32 | Сообщение # 23
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax)
игру начинают делать с меню или логотипа игры

Заканчивают.

Если до этого игр не делал, то бери любую маленькую старую игру и копируй. Почему?
Потому что не все так просто.

Ни идея, ни диздок тебя не застрахуют от сомнений и переделок. Чем меньше опыта там больше сомнений и переделок. Это приводит к тому, что ты ничего не доделываешь и тратишь нервы. Меньше думай, больше делай. Со временем у тебя придет понимание что и как и когда надо делать.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Raven84Дата: Среда, 04 Июля 2012, 02:17 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
Я начинаю с идеи,с геймплея. Т.е. что и как нужно будет делать в игре. Тут же в блокноте накидываю 5-10 препятствий,врагов и т.д. Остальные додумываю по ходу. Потом на все это уже нанизываю сюжетик. И в самом конце уже полирую: создаю меню, сохранения , карту рисую если нужна. Вот как-то так... biggrin

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
animdroidДата: Среда, 04 Июля 2012, 03:00 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1 надо создавать сюжет 2 сделать все модельи 3 создать дизаин карты 4 все остальное

Добавлено (04.07.2012, 03:00)
---------------------------------------------
MadMax, какое нафиг меню,
если нет сюжета то ничего нет, игроки будут оценивать игру по твоей менюшке или всетоки по сюжету. angry

Cre-gameДата: Среда, 04 Июля 2012, 03:44 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax)
с логотипа игры

Шутка?

Quote (Atlantius)
С диздока обычно игры начинают

Обычно создают документацию к игре, в которой описывают:
1) Название игр. Сюжет. Жанр и поджанр
2) Персонажи, их характер и т.п.
3) Местность. Место действия
4) Уровни, их задачи
5) Все прочее, что хочешь.

Конкретного плана нет. Главное, план должен быть удобным для тебя! Для каждого жанра свой план.


Всем добра
VocalMixДата: Среда, 04 Июля 2012, 03:56 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
realyhead, начни с идеи. Проработай её, пытаясь выразить базу геймплея, механики и т.д. Иными словами, делай прототип! Нафиг не нужно тут что-то расписывать и вырисовывать (диздок то есть) - это можно сделать и позже, когда уже видна основа игры.
Банально и просто - придумал что-то индивидуальное и начал раскручивать это в прототипе. Лучше потратить вдохновение именно на это, нежели на какой-то текст, который никому не нужен.
Затем постепенно дополнять этот прототип и обрисовывать его (графика, дизайн уровней), придавая окончательный вариант. Так и не далеко до первой нормальной демки. Но дальше пойдут другие проблемы, особенно с мотивацией.
Меню, название и лого - это, отчасти, путь игры к "хладокомбинату". Обычно с этим можно возится уже когда есть хоть что-то на руках, но и в самом конце игры бывает поздно. Тут всё зависит уже от конкретного проекта.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
AnarchystДата: Среда, 04 Июля 2012, 13:52 | Сообщение # 28
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
МэдМакс трольнул про меню и логотип, а вы повелись. Господа, это бред.
Создание игры начинать надо с создания прототипа. То бишь написать код, заставляющий разноцветные квадратики и кружочки делать все как надо.


Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
MadMaxДата: Среда, 04 Июля 2012, 17:20 | Сообщение # 29
\o
Сейчас нет на сайте
и трольнул то толсто. это даже не троллинг был

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг