С чего начинать создание игры?
|
|
MasTerilDar | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 21:10 | Сообщение # 21 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| realyhead, рекомендую то, что сказал Andrey_M Quote (Andrey_M) 1. Идея. Максимально проработай 2. (Можно обойтись) Диздок. Опиши свою игру в документе (Монстров, локации, сюжет, ГГ) 3. Вставка первых спрайтов. Обычно на этом этапе отсеиваются все убийцы WoW. 4. Создание игры
Alle von euch Nya!
|
|
| |
|
pixeye | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 21:32 | Сообщение # 23 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax) игру начинают делать с меню или логотипа игры Заканчивают.
Если до этого игр не делал, то бери любую маленькую старую игру и копируй. Почему? Потому что не все так просто.
Ни идея, ни диздок тебя не застрахуют от сомнений и переделок. Чем меньше опыта там больше сомнений и переделок. Это приводит к тому, что ты ничего не доделываешь и тратишь нервы. Меньше думай, больше делай. Со временем у тебя придет понимание что и как и когда надо делать.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 02:17 | Сообщение # 24 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я начинаю с идеи,с геймплея. Т.е. что и как нужно будет делать в игре. Тут же в блокноте накидываю 5-10 препятствий,врагов и т.д. Остальные додумываю по ходу. Потом на все это уже нанизываю сюжетик. И в самом конце уже полирую: создаю меню, сохранения , карту рисую если нужна. Вот как-то так...
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
animdroid | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 03:00 | Сообщение # 25 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1 надо создавать сюжет 2 сделать все модельи 3 создать дизаин карты 4 все остальное Добавлено (04.07.2012, 03:00) --------------------------------------------- MadMax, какое нафиг меню, если нет сюжета то ничего нет, игроки будут оценивать игру по твоей менюшке или всетоки по сюжету.
|
|
| |
Cre-game | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 03:44 | Сообщение # 26 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax) с логотипа игры Шутка?
Quote (Atlantius) С диздока обычно игры начинают Обычно создают документацию к игре, в которой описывают: 1) Название игр. Сюжет. Жанр и поджанр 2) Персонажи, их характер и т.п. 3) Местность. Место действия 4) Уровни, их задачи 5) Все прочее, что хочешь.
Конкретного плана нет. Главное, план должен быть удобным для тебя! Для каждого жанра свой план.
Всем добра
|
|
| |
VocalMix | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 03:56 | Сообщение # 27 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| realyhead, начни с идеи. Проработай её, пытаясь выразить базу геймплея, механики и т.д. Иными словами, делай прототип! Нафиг не нужно тут что-то расписывать и вырисовывать (диздок то есть) - это можно сделать и позже, когда уже видна основа игры. Банально и просто - придумал что-то индивидуальное и начал раскручивать это в прототипе. Лучше потратить вдохновение именно на это, нежели на какой-то текст, который никому не нужен. Затем постепенно дополнять этот прототип и обрисовывать его (графика, дизайн уровней), придавая окончательный вариант. Так и не далеко до первой нормальной демки. Но дальше пойдут другие проблемы, особенно с мотивацией. Меню, название и лого - это, отчасти, путь игры к "хладокомбинату". Обычно с этим можно возится уже когда есть хоть что-то на руках, но и в самом конце игры бывает поздно. Тут всё зависит уже от конкретного проекта.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
Anarchyst | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 13:52 | Сообщение # 28 |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| МэдМакс трольнул про меню и логотип, а вы повелись. Господа, это бред. Создание игры начинать надо с создания прототипа. То бишь написать код, заставляющий разноцветные квадратики и кружочки делать все как надо.
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
|
|
| |
|