Суббота, 27 Апреля 2024, 19:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) (Пример Minecraft'a. (Последняя версия от 21.02.2012))
Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
gin101Дата: Вторник, 31 Января 2012, 19:41 | Сообщение # 201
частый гость
Сейчас нет на сайте
сейчас попробую smile
KissakДата: Вторник, 31 Января 2012, 19:41 | Сообщение # 202
был не раз
Сейчас нет на сайте
Fade,
Тоже уже понял, теперь свойства предметов прописаны через тот же массив но в оттдельном скрипте smile
invItemSet('Stick', 0, id); Что такое id? и откуда берется?


Сообщение отредактировал Kissak - Вторник, 31 Января 2012, 19:43
FadeBakerДата: Вторник, 31 Января 2012, 19:43 | Сообщение # 203
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Kissak, да, как по мне, гораздо удобнее прописывать свойства предметам всего одной строкой кода. smile

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
k0feДата: Вторник, 31 Января 2012, 19:44 | Сообщение # 204
BRONX
Сейчас нет на сайте
Fade, в шапке темы скриншот версии 0.35 :/

мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
KissakДата: Вторник, 31 Января 2012, 19:45 | Сообщение # 205
был не раз
Сейчас нет на сайте
ЙаСаня,
0.38 просто забыл заменить в Draw 0.35 на .38
FadeBakerДата: Вторник, 31 Января 2012, 19:46 | Сообщение # 206
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Kissak)
invItemSet('Stick', 0, id); Что такое id? и откуда берется?

id - индекс ячейки, в которую ты положишь предмет, или идентификатор предмета, которому ты задашь свойства.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
KissakДата: Вторник, 31 Января 2012, 19:52 | Сообщение # 207
был не раз
Сейчас нет на сайте
Зачем скрипт init?

Добавлено (31.01.2012, 19:52)
---------------------------------------------
Fade,
аа понял id для упрощения добавления вещей в инвентарь при старте wacko

Сообщение отредактировал Kissak - Вторник, 31 Января 2012, 19:50
WebPilotДата: Вторник, 31 Января 2012, 20:00 | Сообщение # 208
был не раз
Сейчас нет на сайте
Интересно, но довольно тривиально и однообразно. Я не использовал пример, но считаю что minecraft в двухмерном пространстве это как "есть воду из под крана", довольно затруднительно и неудобно.
Уже который раз вижу что большинство ни не может, а не хочет делать что то оригинальное и затягивающее.
FadeBakerДата: Вторник, 31 Января 2012, 20:07 | Сообщение # 209
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Kissak)
Зачем скрипт init?

В нем прописаны хар-ки предметов, сделанные из определенного материала.
Quote (WebPilot)
но считаю что minecraft в двухмерном пространстве это как "есть воду из под крана", довольно затруднительно и неудобно.

Большинство фанатов после продолжительной игры пытаются сделать ее клон, но т.к. в области 3D познания довольно скудны, делают 2D.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
KissakДата: Вторник, 31 Января 2012, 20:08 | Сообщение # 210
был не раз
Сейчас нет на сайте
WebPilot,
Ну почему же я делаю игру с сюжетом, но добавляя в неё элементы добычи и переработки руд, что делает её более разнообразной и интересной.
Создание абсолютного клона как делает это Fade, ИМХО только как пример использовать, как игра абсолютно никакого интереса не представляет..
FadeBakerДата: Вторник, 31 Января 2012, 20:09 | Сообщение # 211
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Kissak)
Создание абсолютного клона как делает это Fade, ИМХО только как пример использовать, как игра абсолютно никакого интереса не представляет..

Верно.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
WhoopZeeДата: Вторник, 31 Января 2012, 20:12 | Сообщение # 212
почетный гость
Сейчас нет на сайте
УУУРРРРАААА!
KissakДата: Вторник, 31 Января 2012, 20:12 | Сообщение # 213
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Fade)
Quote (WebPilot)
но считаю что minecraft в двухмерном пространстве это как "есть воду из под крана", довольно затруднительно и неудобно.

Большинство фанатов после продолжительной игры пытаются сделать ее клон, но т.к. в области 3D познания довольно скудны, делают 2D.

Да и в 3D делать смысла нет, ведь мало что сможет составить майну конкуренцию, да и делать игру на час-два прохождения в 3D бред..
gin101Дата: Вторник, 31 Января 2012, 20:15 | Сообщение # 214
частый гость
Сейчас нет на сайте
вот сделал пример

p.s.
управление :
пробел - прыжок
A/D - идти влево вправо
лкм - сломать блок
пкм - поставить блок
KissakДата: Вторник, 31 Января 2012, 20:18 | Сообщение # 215
был не раз
Сейчас нет на сайте
FadeBakerДата: Вторник, 31 Января 2012, 21:19 | Сообщение # 216
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Kissak)
вот смысл такое делать? Я понимаю перенести с джавы на другую платформу.. Но нет на той же Джаве.

Ты прав. Лучше оригинальной игры он не сделает. И зачем играть в клон, если есть полноценная игра.
gin101, спасибо за пример, сейчас посмотрю.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
KissakДата: Вторник, 31 Января 2012, 21:38 | Сообщение # 217
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как теперь генератор перенести то туда?

Добавлено (31.01.2012, 21:38)
---------------------------------------------
Я вот голову ломаю что там скрипт сплайна делал?

gin101Дата: Вторник, 31 Января 2012, 21:49 | Сообщение # 218
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Kissak)
Я вот голову ломаю что там скрипт сплайна делал?

это скрипт используется для генерации ландшафта я его забыл убрать
TrikyiДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 14:13 | Сообщение # 219
был не раз
Сейчас нет на сайте
аа чувак круто придумал дал другу терь мультик нанеё хочет

Я пока учусь
GameMixДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 14:17 | Сообщение # 220
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Trikyi)
аа чувак круто придумал дал другу терь мультик нанеё хочет

Что хочет, это очень хорошо. Значит, пусть учит GML и 39dll. Будет ему "мультик".


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) (Пример Minecraft'a. (Последняя версия от 21.02.2012))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг