Пятница, 10 Мая 2024, 06:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Kissak [18]
Результаты поиска
KissakДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 16:29 | Сообщение # 1 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Fade)
Классный, да, но мир большой не создашь, в этом его и минус.

Ну почему же, можно создать даже бесконечный, по той же системе чанков и сохранения обьектов в ини файлах


Сообщение отредактировал Kissak - Вторник, 14 Февраля 2012, 16:53
KissakДата: Вторник, 31 Января 2012, 21:38 | Сообщение # 2 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как теперь генератор перенести то туда?

Добавлено (31.01.2012, 21:38)
---------------------------------------------
Я вот голову ломаю что там скрипт сплайна делал?

KissakДата: Вторник, 31 Января 2012, 20:18 | Сообщение # 3 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
был не раз
Сейчас нет на сайте
KissakДата: Вторник, 31 Января 2012, 20:12 | Сообщение # 4 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Fade)
Quote (WebPilot)
но считаю что minecraft в двухмерном пространстве это как "есть воду из под крана", довольно затруднительно и неудобно.

Большинство фанатов после продолжительной игры пытаются сделать ее клон, но т.к. в области 3D познания довольно скудны, делают 2D.

Да и в 3D делать смысла нет, ведь мало что сможет составить майну конкуренцию, да и делать игру на час-два прохождения в 3D бред..
KissakДата: Вторник, 31 Января 2012, 20:08 | Сообщение # 5 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
был не раз
Сейчас нет на сайте
WebPilot,
Ну почему же я делаю игру с сюжетом, но добавляя в неё элементы добычи и переработки руд, что делает её более разнообразной и интересной.
Создание абсолютного клона как делает это Fade, ИМХО только как пример использовать, как игра абсолютно никакого интереса не представляет..
KissakДата: Вторник, 31 Января 2012, 19:52 | Сообщение # 6 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Зачем скрипт init?

Добавлено (31.01.2012, 19:52)
---------------------------------------------
Fade,
аа понял id для упрощения добавления вещей в инвентарь при старте wacko

Сообщение отредактировал Kissak - Вторник, 31 Января 2012, 19:50
KissakДата: Вторник, 31 Января 2012, 19:45 | Сообщение # 7 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
был не раз
Сейчас нет на сайте
ЙаСаня,
0.38 просто забыл заменить в Draw 0.35 на .38
KissakДата: Вторник, 31 Января 2012, 19:41 | Сообщение # 8 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Fade,
Тоже уже понял, теперь свойства предметов прописаны через тот же массив но в оттдельном скрипте smile
invItemSet('Stick', 0, id); Что такое id? и откуда берется?


Сообщение отредактировал Kissak - Вторник, 31 Января 2012, 19:43
KissakДата: Вторник, 31 Января 2012, 19:38 | Сообщение # 9 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
был не раз
Сейчас нет на сайте
gin101,
Всё я понял smile
KissakДата: Вторник, 31 Января 2012, 19:35 | Сообщение # 10 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Fade,
Я так понял массив invData заменён на что-то пока для меня непонятное...

Добавлено (31.01.2012, 19:33)
---------------------------------------------
gin101,
А добывать ты спрайты будешь? Им ведь свойства не пропишешь, если только скриптом, проверяющим сам спрайт, и присваивающим ему свойства. ИМХО миры не станут намного больше...

Добавлено (31.01.2012, 19:35)
---------------------------------------------
gin101,
Хотя может я неправильно понял сказанное?
Сделай лучше пример что-ли как это работает..

KissakДата: Вторник, 31 Января 2012, 19:20 | Сообщение # 11 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
был не раз
Сейчас нет на сайте
gin101, Fade,
Вопрос к обоим : как сделать мир не блоками, то? Ато миры 1000+ даже не генерируются...

Добавлено (31.01.2012, 19:20)
---------------------------------------------
gin101,
Повторять данную операцию несколько раз с различным положением предметов...(я так сделал)

KissakДата: Вторник, 31 Января 2012, 19:15 | Сообщение # 12 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Fade,
Багов не нашел, только когда ставишь печь открывается её окно без инвентаря.

P.S: Забыл сделать так, чтобы нельзя было ставить блоки при открытом инвентаре и печи. Думаю, догадаешься как сделать. smile (цитировать не получилось)
Ну я собственно переделываю под свою игру и мне это неважно...
KissakДата: Вторник, 31 Января 2012, 18:30 | Сообщение # 13 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Fade,
Спасибо огромное, будут + обязательно поставлю smile
KissakДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 15:52 | Сообщение # 14 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
был не раз
Сейчас нет на сайте
...

Сообщение отредактировал Kissak - Воскресенье, 29 Января 2012, 19:27
KissakДата: Суббота, 28 Января 2012, 20:57 | Сообщение # 15 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Когда примерно выложишь? Нужен код печки, а дальше уже сам разберусь.
KissakДата: Суббота, 28 Января 2012, 19:06 | Сообщение # 16 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну что, как продвигается работа?
KissakДата: Пятница, 27 Января 2012, 21:35 | Сообщение # 17 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
был не раз
Сейчас нет на сайте
terrainDestruct = 2; //Чем меньше параметр, тем поверхность получается более ровная. Ниже нуля не ставить.
Не могу найти в коде, где использована переменная, и работает ли она вобще?
Если я правильно понял, то скрипты под //коментариями// выполняются каким то таинственным образом, или я вобще ничего не понимаю?


Сообщение отредактировал Kissak - Пятница, 27 Января 2012, 22:32
KissakДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 14:58 | Сообщение # 18 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Очень хороший пример!
Нашел пару "странностей" так сказать:
1) Убрав с кактуса метку твёрдости, что бы ходить как сквозь дерево, персонаж при столкновении с ним улетал очень далеко...
2) Странная вещь с задним фоном подземелья...
Возникло также пару вопросов, но вроде начал понимать как их решить.
Форум игроделов » Записи участника » Kissak [18]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг