Понедельник, 25 Ноября 2024, 05:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
DrelagasДата: Вторник, 31 Января 2012, 18:29 | Сообщение # 181
частый гость
Сейчас нет на сайте
О_О FPS: 1
KissakДата: Вторник, 31 Января 2012, 18:30 | Сообщение # 182
был не раз
Сейчас нет на сайте
Fade,
Спасибо огромное, будут + обязательно поставлю smile
DrelagasДата: Вторник, 31 Января 2012, 18:31 | Сообщение # 183
частый гость
Сейчас нет на сайте
О! Теперь нормально eek
FadeBakerДата: Вторник, 31 Января 2012, 18:50 | Сообщение # 184
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Kissak, в печке багов не нашел?
Quote (Kissak)
Спасибо огромное, будут + обязательно поставлю

Можно было бы просто сказать "Спасибо", плюс необязательно, для меня это не главное. smile

Drelagas, у меня тоже такое бывает. Не знаю, что это такое.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
gin101Дата: Вторник, 31 Января 2012, 18:53 | Сообщение # 185
частый гость
Сейчас нет на сайте
делать блоки объектами не самый лучший вариант dry
а так хороший пример +
p.s.
если не сложно объясните пожалуйста принцип работы крафта
FeltikoДата: Вторник, 31 Января 2012, 18:55 | Сообщение # 186
участник
Сейчас нет на сайте
Отлично, дождались :3
DrelagasДата: Вторник, 31 Января 2012, 18:58 | Сообщение # 187
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Fade)
у меня тоже такое бывает. Не знаю, что это такое.

Странно...

Добавлено (31.01.2012, 18:58)
---------------------------------------------
Спасибо ещё раз! smile

FadeBakerДата: Вторник, 31 Января 2012, 19:07 | Сообщение # 188
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (gin101)
если не сложно объясните пожалуйста принцип работы крафта

Создаются ячейки, индексы которых записываются в массив. Далее по всем ячейкам идет проверка имен предметов, лежащих в определенных ячейках. И если, например, в ячейках с индексами 1, 1 и 1, 2 лежит такой-то такой-то предмет, то в ячейку, отведенную на результат крафта, записываем нужные данные, в зависимости от расположения предметов в сетке крафтинга.

Добавлено (31.01.2012, 19:07)
---------------------------------------------
Feltiko, решил выпустить то, что есть, потому, что я долго бы еще пилил освещение и прочие прелести, соответственно новая версия задержалась бы надолго.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
k0feДата: Вторник, 31 Января 2012, 19:13 | Сообщение # 189
BRONX
Сейчас нет на сайте
А где скриншоты последней версии? :3

мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
KissakДата: Вторник, 31 Января 2012, 19:15 | Сообщение # 190
был не раз
Сейчас нет на сайте
Fade,
Багов не нашел, только когда ставишь печь открывается её окно без инвентаря.

P.S: Забыл сделать так, чтобы нельзя было ставить блоки при открытом инвентаре и печи. Думаю, догадаешься как сделать. smile (цитировать не получилось)
Ну я собственно переделываю под свою игру и мне это неважно...
gin101Дата: Вторник, 31 Января 2012, 19:17 | Сообщение # 191
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Fade)
Создаются ячейки, индексы которых записываются в массив. Далее по всем ячейкам идет проверка имен предметов, лежащих в определенных ячейках. И если, например, в ячейках с индексами 1, 1 и 1, 2 лежит такой-то такой-то предмет, то в ячейку, отведенную на результат крафта, записываем нужные данные, в зависимости от расположения предметов в сетке крафтинга.

ну это мне более менее понятно, мне интересно как сделать чтобы не зависимо в каких именно ячейках лежат предметы главное что они располагались в определенном порядке относительно друг друга
например: чтобы скрафтить палки нужно две доски и не важно в какие именно клетки главное чтобы одна доска была сверху а другая снизу
KissakДата: Вторник, 31 Января 2012, 19:20 | Сообщение # 192
был не раз
Сейчас нет на сайте
gin101, Fade,
Вопрос к обоим : как сделать мир не блоками, то? Ато миры 1000+ даже не генерируются...

Добавлено (31.01.2012, 19:20)
---------------------------------------------
gin101,
Повторять данную операцию несколько раз с различным положением предметов...(я так сделал)

FadeBakerДата: Вторник, 31 Января 2012, 19:24 | Сообщение # 193
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (ЙаСаня)
А где скриншоты последней версии? :3

В шапке темы.
Quote (Kissak)
когда ставишь печь открывается её окно без инвентаря.

Забыл про это. Исправлю.
Quote (gin101)
как сделать чтобы не зависимо в каких именно ячейках лежат предметы главное что они располагались в определенном порядке относительно друг друга
например: чтобы скрафтить палки нужно две доски и не важно в какие именно клетки главное чтобы одна доска была сверху а другая снизу

Тоже ломал голову над этим. Ничего толкового в голову не пришло, поэтому сделал естественным способом.
Quote (Kissak)
как сделать мир не блоками

Пока не думал над этим.
Quote (Kissak)
Ато миры 1000+ даже не генерируются...

Потому, что тормозит до такой степени.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
gin101Дата: Вторник, 31 Января 2012, 19:28 | Сообщение # 194
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Kissak)
gin101, Fade,
Вопрос к обоим : как сделать мир не блоками, то? Ато миры 1000+ даже не генерируются...

можно использовать сетку например ds_grid и вместо объектов записывать в сетку а потом рисовать спрайты в зависимости от того что записано в сетке
Code
var viewx,viewy,viewx1,viewx2;
viewx = floor(max(0,view_xview / 16));
viewy = floor(max(0,view_yview / 16));
viewx1 = floor(((view_xview + view_wview) / 16) +1);
viewx2 = floor(((view_yview + view_hview) / 16) +1);
for (i=viewx; i< viewx1; i+=1)
{
      for (j=viewy; j< viewx2; j+=1)
      {
          if ds_grid_get(grid,i,j)!=0
          {
                  draw_sprite(s_terrain,ds_grid_get(grid,i,j),i*16,j*16)
          }

      }
}


Сообщение отредактировал gin101 - Вторник, 31 Января 2012, 19:33
KissakДата: Вторник, 31 Января 2012, 19:35 | Сообщение # 195
был не раз
Сейчас нет на сайте
Fade,
Я так понял массив invData заменён на что-то пока для меня непонятное...

Добавлено (31.01.2012, 19:33)
---------------------------------------------
gin101,
А добывать ты спрайты будешь? Им ведь свойства не пропишешь, если только скриптом, проверяющим сам спрайт, и присваивающим ему свойства. ИМХО миры не станут намного больше...

Добавлено (31.01.2012, 19:35)
---------------------------------------------
gin101,
Хотя может я неправильно понял сказанное?
Сделай лучше пример что-ли как это работает..

MrNeshДата: Вторник, 31 Января 2012, 19:36 | Сообщение # 196
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Жду следующую версию happy

FadeBakerДата: Вторник, 31 Января 2012, 19:37 | Сообщение # 197
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Kissak, в смысле?
gin101, спасибо, нужно будет попробовать.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
gin101Дата: Вторник, 31 Января 2012, 19:37 | Сообщение # 198
частый гость
Сейчас нет на сайте
добывать не спрайты а при нажатии мыши ячейку сетки и создавать в этом месте блок который можно подобрать
Quote (Kissak)
ИМХО миры не станут намного больше...

мир буде намного больше без потери fps потому что рисуется только видимая часть
KissakДата: Вторник, 31 Января 2012, 19:38 | Сообщение # 199
был не раз
Сейчас нет на сайте
gin101,
Всё я понял smile
FadeBakerДата: Вторник, 31 Января 2012, 19:39 | Сообщение # 200
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (gin101)
мир буде намного больше без потери fps потому что рисуется только видимая часть

Да, идея действительно отличная, как сказал и Kissak, сделай пример, в котором также реализуй и ходьбу. smile
Quote (jiumx60rus)
Жду следующую версию

Будет нескоро.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг