Пятница, 29 Марта 2024, 03:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) (Пример Minecraft'a. (Последняя версия от 21.02.2012))
Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
WTALKERДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 15:51 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отличное начало!
В версию 0.20 уже нормально и не надоедает поломать землю.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
overboltДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 15:56 | Сообщение # 22
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Quote (Fade)
Спрайты блоков взял из Майнкрафта, ибо сам плохо рисую.

ты че у тебя вообще круто получается

Добавлено (25.12.2011, 15:54)
---------------------------------------------
вот я уже долго смотрю,и не нашел скриптик ломания блоков.
подскажи плиз где очень надо для игрухи

Добавлено (25.12.2011, 15:56)
---------------------------------------------

Quote (Fade)
деактивация объектов за пределами вида

подскажи как так сделать плз.оч надо ату большой мир очень лагает
а мне большой надо
FadeBakerДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 17:01 | Сообщение # 23
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (WTALKER)
Отличное начало!

Спасибо.
Quote (WTALKER)
В версию 0.20 уже нормально и не надоедает поломать землю.

Это как понимать?!
Quote (overbolt)
ты че у тебя вообще круто получается

Тебе так кажется.
Quote (overbolt)
вот я уже долго смотрю,и не нашел скриптик ломания блоков.
подскажи плиз где очень надо для игрухи

objBlockPar -> Draw
Quote (overbolt)
подскажи как так сделать плз.оч надо ату большой мир очень лагает
а мне большой надо

objPlayer -> End Step


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
MrIncrofДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 17:13 | Сообщение # 24
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Fade, могу сделать распространение травы и её уничтожение biggrin
MoonKingДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 18:56 | Сообщение # 25
Delphi'ст
Сейчас нет на сайте
Изумительно. ok


Когда-нибудь я создам свой ЯП. С блэкджеком и шлю... хотя нет, этого не будет.
MyACTДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 19:05 | Сообщение # 26
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Жду с не терпением

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
FadeBakerДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 19:34 | Сообщение # 27
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
MrIncrof, я тоже могу.
MoonKing, MyACT, спасибо! Положительными отзывами я еще больше вдохновляюсь! =)


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
MyDreamForeverДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 21:12 | Сообщение # 28
StrateG
Сейчас нет на сайте
Quote (Fade)
Это как понимать?!

Он говорит что все клоны майнкрафта 2Д невероятно унылые, а у тебя ничего так.
FadeBakerДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 00:41 | Сообщение # 29
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Понедельник, 26 Декабря 2011, 00:54
AnthemДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 00:58 | Сообщение # 30
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Так не интересно) Надо сделать, чтобы кроме блоков, которые непосредственно можно рыть, других не было видно.
И кирка золотая, а не медная
И почему гравий не осыпается?


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры


Сообщение отредактировал Anthem - Понедельник, 26 Декабря 2011, 01:06
FadeBakerДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 01:48 | Сообщение # 31
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
Надо сделать, чтобы кроме блоков, которые непосредственно можно рыть, других не было видно.

Это есть, но код, отвечающий за это, закомментирован, т.к. работает некорректно.
Quote (Anthem)
И кирка золотая, а не медная

Решил поменять для разнообразия, медная надоела. ))
Да и скоро в инвентаре можно будет выбрать любую. smile
Quote (Anthem)
И почему гравий не осыпается?

Из-за деактивации объектов за пределами вида, гравий/песок начинает осыпаться только тогда, когда станет активным, т.е. когда будет в пределах вида.
Вот идешь, например, дошел до пустынного биома (будет в след. версии), смотришь, как весь песок на твоих глазах сыпется в пещеру, которая сгенерировалась прямо под этим биомом. biggrin В связи с этим, осыпание решил убрать на некоторое время до решения проблемы.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
MyACTДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 07:34 | Сообщение # 32
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Fade, слушай да ты сейчас готовый Mine сделаешь,со всеми функциями и другим.Я поражаюсь тобой! smile
Ток плюс через 4 дня,или кто нибудь за меня поставьте,а то я не поставил +,а просто так. sad


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
overboltДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 14:24 | Сообщение # 33
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Quote (MrIncrof)
Fade, могу сделать распространение травы и её уничтожение

Quote (Fade)
MrIncrof, я тоже могу.

И я могу)Это легко biggrin

Добавлено (26.12.2011, 14:17)
---------------------------------------------
ураа крафтинг и инвентарь!fade когда выложишь?

Добавлено (26.12.2011, 14:18)
---------------------------------------------

Quote (Fade)
вот я уже долго смотрю,и не нашел скриптик ломания блоков. подскажи плиз где очень надо для игрухи objBlockPar -> Draw

уже не надо я сделал если при нажатии на блок обьект менялся на ломающийся блок и при конце его анимации он ломается

Добавлено (26.12.2011, 14:24)
---------------------------------------------

Quote (Fade)
objPlayer -> End Step

помогло.Но он у меня деактивирует обьект мыши.можно как нить исправить?
JeromKidДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 14:29 | Сообщение # 34
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (Fade)
JeromKid, не понял, что ты имел ввиду..

Ну, смотри, когда разрушаешь блок, он разрушается, если ты будешь держать на нем мышку определенное время. А если просто отдельно ударять, то он, не зависимо от количества ударов, не будет разрушаться, я это имел ввиду.


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
FadeBakerДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 17:57 | Сообщение # 35
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
JeromKid, спасибо за разъяснение, теперь понял. Да и, мне кажется, мелочи все это. smile
Quote (overbolt)
уже не надо я сделал если при нажатии на блок обьект менялся на ломающийся блок и при конце его анимации он ломается

Твой способ реализации не ок. Взял бы мой код, он проще. И еще: используй как можно меньше объектов, старайся все делать кодом!
Quote (overbolt)
помогло.Но он у меня деактивирует обьект мыши.можно как нить исправить?

Сразу после деактивации объектов, активируй объект мыши.
Code
instance_activate_object(объект_мыши);

Quote (overbolt)
ураа крафтинг и инвентарь!

Система инвентаря точно такая же, как и в оригинальной игре. Крафтинг нуждается в доработке.
Quote (overbolt)
fade когда выложишь?

На днях. Осталось пофиксить баги, дописать систему переплавки предметов в печи, возможность ставить блоки.
MyACT, как всегда - спасибо! smile


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
TimKruzДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 18:23 | Сообщение # 36
старожил
Сейчас нет на сайте
Fade, пример хороший. Только система генерации немного неправильно работает:

Quote (Fade)
Скриншоты новой версии

А скачать когда можно будет?

***
И ещё замечание: почему все делают "свой майнкрафт", в котором игрок ростом с два блока?




Сообщение отредактировал TimKruz - Понедельник, 26 Декабря 2011, 18:24
MyACTДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 18:28 | Сообщение # 37
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
TimKruz, потому что в оригинале так же.

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
FadeBakerДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 18:32 | Сообщение # 38
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
MyACT, да.
Quote (TimKruz)
Только система генерации немного неправильно работает:

Уже пофиксил.
Quote (TimKruz)
А скачать когда можно будет?

Quote (Fade)
На днях. Осталось пофиксить баги, дописать систему переплавки предметов в печи, возможность ставить блоки.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
overboltДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 18:43 | Сообщение # 39
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Fade, спс

Добавлено (26.12.2011, 18:43)
---------------------------------------------

Quote (Fade)
На днях. Осталось пофиксить баги, дописать систему переплавки предметов в печи, возможность ставить блоки.

а зачем печка?
MyACTДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 18:56 | Сообщение # 40
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
overbolt, плавить руду наверное

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) (Пример Minecraft'a. (Последняя версия от 21.02.2012))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг