Понедельник, 25 Ноября 2024, 08:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
romandlДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 12:49 | Сообщение # 241
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ой, ступил я что-то. Всё рушится. biggrin Ну, что можно сказать... Игра - шедевр, без преувеличения.

Пожелания:
-Сделать графику из оригинального Minecraft
-Как-то сделать так, чтобы руду под землей было не видно (я за 10 минут нашел 5 алмазов, и 4 золота)
-Исправить то, что деревья в воздухе растут, и трава под землей.


Сообщение отредактировал romandl - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 12:49
FadeBakerДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 12:58 | Сообщение # 242
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (romandl)
Игра - шедевр

Моя или Нотча? biggrin
Quote (romandl)
-Сделать графику из оригинального Minecraft

Собирался изменить графику в 0.40 версии, но забыл про нее. В след. версии.
Quote (romandl)
-Как-то сделать так, чтобы руду под землей было не видно

Тоже думаю над этим, пока ничего толкового в голову не приходит.
Quote (romandl)
что деревья в воздухе растут

Покажи скриншот.
Quote (romandl)
трава под землей

Исправлю.

Просьба тем, кто скачал исходник, отлавливать баги и сообщать о них мне.

Добавлено (12.02.2012, 12:58)
---------------------------------------------

Quote (Fade)
-Как-то сделать так, чтобы руду под землей было не видно

Эм, посмотри в Draw объекта objBlockPar второй "лист" с кодом, там я пытался сделать освещение. biggrin


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
romandlДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 13:06 | Сообщение # 243
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Fade)
Моя или Нотча?


Обе, конечно biggrin Но если учитывать то, что ты это на GM всё провернул, то твоя круче)

Quote (Fade)

Покажи скриншот.


Блин, уже выключил ту игру, теперь найти не могу. Наверное, случайность.

Quote (Fade)
Тоже думаю над этим, пока ничего толкового в голову не приходит.


Не знаю, можно ли такое реализовать, но есть идея. Сделать так, чтобы спрайт руды имел вид обычного камня, когда ГГ находится от него дальше чем на 2 блока. Ну а когда расстояние между ГГ и рудой будет меньше, чем 2 блока, тогда он станет рудой.

Quote (Fade)
Просьба тем, кто скачал исходник, отлавливать баги и сообщать о них мне.


Если увижу что-нибудь ещё, сделаю скрин и сюда скину. smile

Quote (Fade)
Эм, посмотри в Draw объекта objBlockPar второй "лист" с кодом, там я пытался сделать освещение


Я в GM не шарю, так что... biggrin


Сообщение отредактировал romandl - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 13:07
FadeBakerДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 13:16 | Сообщение # 244
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (romandl)
Обе, конечно Но если учитывать то, что ты это на GM всё провернул, то твоя круче)

Ну спасибо! happy
Quote (romandl)
Не знаю, можно ли такое реализовать, но есть идея. Сделать так, чтобы спрайт руды имел вид обычного камня, когда ГГ находится от него дальше чем на 2 блока. Ну а когда расстояние между ГГ и рудой будет меньше, чем 2 блока, тогда он станет рудой.

Хм, а это идея, нужно будет попробовать сделать и посмотреть, как оно будет выглядеть. Спасибо.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
romandlДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 13:23 | Сообщение # 245
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Fade)
Хм, а это идея, нужно будет попробовать сделать и посмотреть, как оно будет выглядеть. Спасибо.


Не за что smile Рад помочь.
overboltДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 13:25 | Сообщение # 246
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Я уже давно стал замечать,что игрок появляется в деревьях
Тоисть застревает в листьях


Сообщение отредактировал overbolt - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 13:25
FadeBakerДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 13:29 | Сообщение # 247
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (overbolt)
застревает в листьях

Тоже знаю об этом. Буду над этим работать.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
overboltДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 13:37 | Сообщение # 248
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Fade, помоги плз.Я использую твои коды для своей игры.Взял код кидания обьекта при нажатии на Q.Он их кидает прямо под себя,и картинка дропа маленькая.
А когда подбираешь иногда пишет ошибку.
Code
ERROR in
action number 1
of Collision Event with object objPlayer
for object objDropPapa:

Error in code at line 41:
                inventory[i, j].invData[11] = invData[11];
                    ^
at position 44: Unknown variable invData or array index out of bounds

Помоги плз,если надо в ЛС кину исходник
FadeBakerДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 13:39 | Сообщение # 249
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (overbolt)
Помоги плз,если надо в ЛС кину исходник

Да, кидай.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
overboltДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 13:43 | Сообщение # 250
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Все смотри ЛС
FadeBakerДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 14:14 | Сообщение # 251
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
overbolt, у меня все нормально. Ошибку не выдает.

Добавлено (12.02.2012, 14:14)
---------------------------------------------
overbolt, как же неаккуратно все сделано..
1) Проверяешь столкновения с каждым блоком отдельно, я же сделал проверку столкновения с родителем этих всех блоков, зачем ты убрал - не знаю.. Неудобно же!
2) Анимацию разрушения блока рисовал вручную. *facepam* В общем, этот список можно продолжать довольно долго. Изуродовал как мог. Ничего не могу сказать.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
overboltДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 14:16 | Сообщение # 252
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Fade, а ты пробывал кинуть несколько и брать?да и ктомуже когда ты кидаешь и бьеш блок дропы разного размера

Добавлено (12.02.2012, 14:16)
---------------------------------------------
Fade, а как исправить так чтобы на блоке тупо прорисовалась анимация и все?а не для каждого блока

FadeBakerДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 14:17 | Сообщение # 253
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
overbolt, у меня все было сделано нормально. Нет же, тебя это не устроило и ты создал себе кучу проблем. Размер дропа был одинаковый, т.к. у меня один предмет дропа был всего одним объектом.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
overboltДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 14:18 | Сообщение # 254
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Fade, я это просто делал тогда,когда Твой исходник был просто 1 версии.
FadeBakerДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 14:21 | Сообщение # 255
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (overbolt)
Fade, а как исправить так чтобы на блоке тупо прорисовалась анимация и все?а не для каждого блока

Удалить свой исходник, скачать последнюю версию, делать игру на ее основе, ничего в коде не менять, не усложнять себе жизнь множеством быдлокода.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
overboltДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 14:23 | Сообщение # 256
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Fade, мдаааа.Ну ок)

Добавлено (12.02.2012, 14:23)
---------------------------------------------
Тогда все что там было сделано ПРЯМо все тобой)А в том ,хоть чтото я сделал

Сообщение отредактировал overbolt - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 14:22
FadeBakerДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 14:30 | Сообщение # 257
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (overbolt)
Тогда все что там было сделано ПРЯМо все тобой)А в том ,хоть чтото я сделал

Напиши предложения нормально, со смыслом, я ничего не понял.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
overboltДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 14:34 | Сообщение # 258
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Fade, если я буду делать в твоем исходнике,то все что там есть твое,а я получается так ничего сам не сделаю
FadeBakerДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 14:41 | Сообщение # 259
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
overbolt, учи GML, чтобы было все твое. Какие проблемы?

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FireguyДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 20:12 | Сообщение # 260
участник
Сейчас нет на сайте
А как добавить новый блок, крафт, предмет ?

Coder is like a King
in his own realm
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг