Пятница, 29 Марта 2024, 02:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » GameMaker:HTML5 (Есть пару вопросов)
GameMaker:HTML5
StrategДата: Среда, 21 Сентября 2011, 11:33 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет.

Вот не так давно я узнал что скоро выходите GameMaker:HTML5. И сейчас ведётся BETA тест. Я конечно же жду полною GameMaker:HTML5 и в любом случии куплю её сколько бы она не стоила. Но вот что то меня смущает вот что, когда я читал новости там было написано что GameMaker:HTML5 будет обновляться вроде как бы один раз в два месяца. И складывается у меня мнение что придётся каждый раз что ль покупать? Или всё таки там будет бесплатное обновление через интернет для тех кто купил полную версию GameMaker:HTML5. Может кто знает как это будет происходить? Или я не так понял, поясните кто может!

Добавлено (21.09.2011, 11:33)
---------------------------------------------
И ещё вот такой вопрос:

все же знаю что есть на свете такие умельцы которые ломают программы и делают для них кряк. Вот и спрашивается стоит ли тогда вообще покупать GameMaker:HTML5 полную версию, если можно будет подождать немного время и скачать её сломанную?


DiamonD - мой сайт...
LunarPixelДата: Среда, 21 Сентября 2011, 11:46 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Strateg, ну конечно же не надо будет покупать её каждый раз, с каждым обновлением, что за глупости... smile
А покупать или нет, это уже тебе решать... К тому же к чему вопрос, если ты написал:
Quote (Strateg)
любом случии куплю её


StrategДата: Среда, 21 Сентября 2011, 11:51 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, я с тем смыслом что зачем покупать если сломают?

DiamonD - мой сайт...
LunarPixelДата: Среда, 21 Сентября 2011, 11:54 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Strateg, затем, что
1. кряк - это незаконно
2. кряк не дает возможности использовать созданные игры в коммерческих целях.
3. и вполне возможно сделать защиту для обновлений, чтобы крякнутую версию обновлять нельзя было. Но это не факт, в отличии от первых двух пунктов.


StrategДата: Среда, 21 Сентября 2011, 12:09 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
хорошо, спасибо

DiamonD - мой сайт...
noTformaTДата: Среда, 21 Сентября 2011, 12:42 | Сообщение # 6
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
GameMaker:HTML5 (Есть пару вопросов)

вот у меня тоже есть пару вопросов. А зачем вам ГМ ХТМЛ5? Чем он лучше стандартного гм?


@noTformaT
ЙакудДата: Среда, 21 Сентября 2011, 12:45 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
А зачем вам ГМ ХТМЛ5? Чем он лучше стандартного гм?

Тем, что он позволяет сделать программы на HTML5. При чем, это могут быть не только игры, но и сам интерфейс сайта, банеры и т.п...


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
МорриартеДата: Среда, 21 Сентября 2011, 20:28 | Сообщение # 8
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
XageuДата: Среда, 21 Сентября 2011, 20:29 | Сообщение # 9
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Buran, я об этом же подумал smile

05142Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 21:15 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ИМХО, проще самому выучить html 5 чем делать всё на game marker. Такие программы как game maker полезны в десктопных приложениях, так просто их не напишешь, а в вебе удобней самому написать.

mecinvader
noTformaTДата: Среда, 21 Сентября 2011, 21:35 | Сообщение # 11
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Buran)
только не начинай тут расхваливать свой любимый флеш, пожалуйста.

ммммм, это такой вид тролинга, спросить о разных вещах в разных категориях, которые никак не связаны?
Quote (Йакуд)
но и сам интерфейс сайта

ммммм, вот это интересно. По сути единственный конструктор хтмл5 игр на текущий момент это констракт. Вы видели хоть один сайт на констракте?
Quote
Из предоставленной информации ясно, что ХТМЛ5 версия не будет поддерживать Full-screen anti-aliasing, audio processing effects, 3D sound и сторонние DLL

Чет я сомневаюсь что с таким выпилиным функционалом можно запилить сайт )))
Quote (Йакуд)
банеры и т.п...

Тоесть вы готовы отдать 99 баксов для инструмента который позволяет создвать хтмл5 банера?
Quote (Йакуд)
Тем, что он позволяет сделать программы на HTML5.

мммм, ну вот я и спросил, почему хтмл5 версию, ведь в ней функционала ноль по сравнению с обычным гейм мейкером.

Народ готов отдать 99 баксов, при этом понимая что функционал продукта "ну ваще никакой", при этом сам продукт будет только в ограниченном бета тестировании, и никто толком не знает, а будет ли вообще релиз ГМ ХТМЛ5, гарантий то ни у кого нет?

Выпуск гм студии я одобряю, но выпуск конструктора для хтмл5, ну не знаю, на текущий момент это стремная затея.

Кстати о флеше, да я о нем не хотел говорить, я не какой то там засланый казачек, который пришел сюда чтобы полить хтмл5 какашками, нет, мне просто интересно, почему народ так ожидает этот продукт.


@noTformaT
КластерДата: Среда, 21 Сентября 2011, 22:11 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Кстати о флеше, да я о нем не хотел говорить, я не какой то там засланый казачек, который пришел сюда чтобы полить хтмл5 какашками, нет, мне просто интересно, почему народ так ожидает этот продукт.


Всё просто до безобразия, все хотят стать сразу известными в сети девелоперами сетевых игр. И тешутся надеждой, что зная язык GML от GM, они смогут клепать приложения для социалок. И на этом (это в мечтах ихних biggrin ) зарабатывать много много денег )

Наивность людей в том, что они купят это продукт. А потом будут чесать репу, думая, а какого я это купил ? Ведь мог проще сделать купить книгу по HTML5 , изучить его, и сделать свой аля GM )

Хотя я придерживаюсь мнению, что кроме изучения HTML5 , хорошо было-бы изучить ActionScript 3 для флеша. Ибо когда выйдет 11-я версия флеша, все быстро побегут его изучать, слишком много там вкусностей будет )
noTformaTДата: Среда, 21 Сентября 2011, 22:42 | Сообщение # 13
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Кластер)
И на этом (это в мечтах ихних ) зарабатывать много много денег )

Ну это только одна причина, но я сомневаюсь что люди не понимаю что ГМ ХТМЛ5 по своей сути будет трешем, некоторые в серьез хотят купить этот продукт, например ТС, или Заге. Я не в коем случае не хочу их отговаривать, это их выбор, мне да что. Но просто я не пойму, обычный инструмент ГМ - это отличная вещь, я видел достойные игры на этом инструменте, но хтмл5 гм, я даже не знаю как это назвать. И мне интересно, почему люди зная это, хотят купить его, и ждут его.

Quote (Кластер)
Наивность людей в том, что они купят это продукт. А потом будут чесать репу, думая, а какого я это купил ? Ведь мог проще сделать купить книгу по HTML5 , изучить его, и сделать свой аля GM )

да, на текущий момент есть 100500 открытых хтмл5 игровых движков, да любой современный 2д двиг это не двиг, если нет еще его хтмл5 версии (это я образно). Инструменты для создания интерактивной ХТМЛ5 анимации тоже бесплатны.

Quote (Кластер)
хорошо было-бы изучить ActionScript 3 для флеша. Ибо когда выйдет 11-я версия флеша, все быстро побегут его изучать, слишком много там вкусностей будет )

хтмл5 и флеш лежат в разных категориях. Флеш - отличная платформа для создания игр, а в последнее время очень качественных игр. ХТМЛ5 - отличный инструмент для создания сайтов, но не более. ХТМЛ5 не показал себя как хорошая платформа для игр. Помню когда то говорили что хтмл5 заменит даже флешевский проигрыватель на тытубе. мммм, что то ванга такого не предсказывала, а значит такого не будет. Из всех компаний, только майкрософт публично сказала что выпилит флеш, Гугл так и не смог, эйпл тоже. В последнее время я учу хтмл5, скажу честно - вещь отличная, когда я учился то работал верстальщиком на хтмл4, а сейчас в хтмл5 есть такие фишки, о которых я в хтмл4 мог только мечтать, но как игровая платформа - не тянет sad


@noTformaT
XageuДата: Среда, 21 Сентября 2011, 22:53 | Сообщение # 14
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Кстати о флеше, да я о нем не хотел говорить

По твоему последнему посту и видно smile
Давайте вообще сделаем так, как "на каком-то американском форуме" (с). Те, кто не работает в ГМе - не лезут в ветку ГМа, а тусуют там, в чем они работают. Например, в разделе "Флеш".


noTformaTДата: Среда, 21 Сентября 2011, 23:04 | Сообщение # 15
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
По твоему последнему посту и видно

заметь не я первый нем сказал, да и сказал я о нем поверхностно.
Quote (Загё)
Давайте вообще сделаем так, как "на каком-то американском форуме" (с). Те, кто не работает в ГМе - не лезут в ветку ГМа, а тусуют там, в чем они работают. Например, в разделе "Флеш".

без проблем, но вот только я написал что работаю и на хтмл5, и возможно после разгадки секрета вашей масонской ложи я тоже буду ждать выхода ХТМЛ5.
В целом - банальный интерес, не более, да и переводить вас на сторону флеша нет желания, не люблю делится деньгами.

Что касается ТС.
Strateg, ты же на юнити3д работал, как и чем эти масоны тебя к себе затянули?


@noTformaT
XageuДата: Среда, 21 Сентября 2011, 23:16 | Сообщение # 16
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Свои двадцать тысяч оставь при себе, делиться деньгами biggrin

Добавлено (21.09.2011, 23:16)
---------------------------------------------
Объясняю, почему я жду ХТМЛ5 версию: по профессии я не программист, делать игру - это мое хобби. ГМ я уже знаю, не самый сложный в мире конструктор, а изучать АС3, Си шарп и прочее всего лишь для того, чтобы весело проводить свое время в своем же хобби - это глупо и слишком затратно по времени, к тому же, сам процесс программирования по большей части уныл. И я готов отдать 3к р (6к не готов, поэтому куплю во время беты) за возможность делать игры, в которые другие смогут играть, запуская прямо в браузере (т.е. параллельно с другим серфингом). У меня нет планов делать социалки для вК (и никогда не было), я вполне ограничусь логическими платформерами на 5-10 уровней (к примеру).


noTformaTДата: Среда, 21 Сентября 2011, 23:24 | Сообщение # 17
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте

Загё, ммм, Хобби? тоесть это как спиннинг- "я не профессиональный рыбак, но почему бы мне не ловить на офигенный спиннинг"? Что же, тогда масонская ложа не такая уж и масонская. Жаль (


@noTformaT
XageuДата: Среда, 21 Сентября 2011, 23:29 | Сообщение # 18
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Я не понимаю, о чем ты говоришь. Ты и сам-то не понимаешь.

noTformaTДата: Среда, 21 Сентября 2011, 23:34 | Сообщение # 19
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Я не понимаю, о чем ты говоришь. Ты и сам-то не понимаешь.

я о том, что по сути ты никакой финансовой выгоды не преследуешь?
тоесть "есть деньги, почему бы не потратить их".


@noTformaT
StrategДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 00:38 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, Просто начинал на Game Maker и до сих пор продолжаю на нём работать!

DiamonD - мой сайт...
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » GameMaker:HTML5 (Есть пару вопросов)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг