Morkus, в событии нажатия клавиши написать: x_player=x; y_player=y; Предварительно объявив эти переменные. Вот поэтому я и говорю, что рано делать вам игры...Вызубрить можно всю справку, но когда нет понимания определенных вещей-бесполезное занятие
Morkus, ну как успехи?Ты пиши кодом, лучше будет. Slav, не давай ему либы на облегчение, распустишь...либами надо пользоваться, когда уже умеешь делать вещи скриптами
Не Vinchensoo, ты не прав! Он еще стандартные гамаковские кнопки не изучил, куда уж ему код! А либы во многом облегчают процесс создания более сложных игр, убирают рутину. ИМХО, давайте ему примеры на кнопках и с коментариями, быстрее освоит. Morkus, не в обиду, тебе так проще будет... Viruz, чего такой злой? Мы тут по мере сил помогаем человеку... Я думаю, что он все-таки чему научится в итоге...
Я счас ночью от брата вылезаю- толком интернета так и нет...
Не Vinchensoo, ты не прав! Он еще стандартные гамаковские кнопки не изучил, куда уж ему код!
тут не много сложнее))) 50 на 50 прав не прав... Что бы начать работать в ГМ нужно хотя бы месяц на кнопках делать игры... А потом вовремя перейти на коды... что то на форуме Слав до фига стало))))+ я PHP
Идет главная разработака сюжета (досканально), рисуются модели,текстуры,спрайты (вообщем работа кипит!). Но сам процеес игры пока приостановлен! (не надолго)
Добавлено (22.09.2009, 15:03) --------------------------------------------- Но вопросы будут!
Добавлено (18.10.2009, 12:49) --------------------------------------------- Очень нужен приме FSP чтоб вместо оружия только мечь (А враги чтоб бегали за тобой, при приближении на 15 пикселей к ним)
Вот пример движения на 360 градусов: 360_gradusov.gm6 А движение по пути можно при помощи Paths сделать, там просто путь создаешь, а в событии движения для каждого уровня у героя вызываешь его.
Сообщение отредактировал ilgamer - Воскресенье, 24 Октября 2010, 03:40