Вторник, 24 Декабря 2024, 05:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
КАК в Game Maker сделать так чтоб при нажатии w моделька шла
SlavДата: Среда, 02 Сентября 2009, 12:17 | Сообщение # 81
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote
мя поперло на платформенные игры)

Наконец-то определился с жанром! Поздравляю! Могу посоветовать либы для облегчения разработки платформера (AI врагов, гравитация, движение и многое другое), погугль...
Quote
таких уроков дофига и больше)

Однако не может не радовать что их становится больше! Тем паче на джисиапе их не так уж и много...
MorkusДата: Среда, 02 Сентября 2009, 12:52 | Сообщение # 82
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Да) Ну с очками и здоровьем не как не разберусь( Делаю обьект игрока в действие ставлю показать очки x и y ставль по 48 после Score: ставлю 100 и нехрена( Справку уже читал(

SlavДата: Среда, 02 Сентября 2009, 13:19 | Сообщение # 83
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Ставить надо в евент "Draw". Вот примерчик: http://files.mail.ru/FMZOMC
MorkusДата: Среда, 02 Сентября 2009, 13:52 | Сообщение # 84
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Вот теперь понял)

SlavДата: Среда, 02 Сентября 2009, 17:37 | Сообщение # 85
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote
Спасибо! Вот теперь понял)

По поводу спасиба я уже писал в 43 посте happy
MorkusДата: Среда, 02 Сентября 2009, 20:17 | Сообщение # 86
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Вот только одна проблемма прибавляется одно очко а сбивает вроде много) короч вот пример типо хочешь посмотри что не так) http://depositfiles.com/files/dxhqs43ty

SlavДата: Среда, 02 Сентября 2009, 20:45 | Сообщение # 87
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Посмотрел. Переделал. Вот: http://files.mail.ru/NP91HF Ты допустил ошибку, там где "Set score" и 1 надо было поставить галочку возле Relative, тогда бы прибавляло. И у шарика движения я оставил только по диаганали- иначе он мог тупо между правой-левой стенкой летать, не касаясь ракетки...
MorkusДата: Среда, 02 Сентября 2009, 21:44 | Сообщение # 88
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Спасибо огромноеееееееееее))))))))

Добавлено (02.09.2009, 21:33)
---------------------------------------------
К примеру как задать боту (только без кода еси можно) чтоб от стрелял в другого бота, и чтоб шел по шелчку мышы, и обходил припятствия)

Добавлено (02.09.2009, 21:44)
---------------------------------------------
http://gcup.ru/load/6-1-0-140 это не предлагать сразу говорю не качается(


SlavДата: Среда, 02 Сентября 2009, 21:56 | Сообщение # 89
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
В справке, в разделе "игровое программирование"-"игровой процесс"-"планирование движения" есть ответ... Например
Quote
mp_potential_step(x,y,stepsize,checkall) Подобно предшествующей функции, но эта функция позволяет, чтобы образец объекта перемещался к конкретной позиции. Но в этом случае, он пытается избегать препятствий. Когда образец объекта должен встретить твёрдый образец объекта (или любой образец объекта, когда checkall - истина), то он изменит направление движения, пытаясь избежать столкновения с другим образцом и переместиться вокруг него. Метод не гарантируется, чтобы использовать его всё время, но в большинстве простых случаев - это эффективно переместит образец объекта к нужной цели. Функция возвращает, если была достигнута цель.

MorkusДата: Среда, 02 Сентября 2009, 22:12 | Сообщение # 90
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
)))))))))

ViruzДата: Четверг, 03 Сентября 2009, 06:54 | Сообщение # 91
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
народ вы че......Я просто в ШАКе как можно было дать жить подобной теме?? автор пусть юзает учебники по гамаку, давайте взрослеть, подобные темы убивают на месте, я понимаю что данная тема позволительна и ничего не нарушает.....но она идиотская, за такие темы банять и приезжают к авторам домой, ломают кости и комп в окно выкидуют ИМХО fool


MorkusДата: Четверг, 03 Сентября 2009, 10:00 | Сообщение # 92
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Ну ты и.............. wacko
Quote (Viruz)
приезжают к авторам домой, ломают кости и комп в окно выкидуют ИМХО
у тя наверное с психикой не нормально)


VinchensooДата: Четверг, 03 Сентября 2009, 12:02 | Сообщение # 93
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
ОБА, хватит. Вы оба не правы.
Morkus, ну как успехи?Ты пиши кодом, лучше будет.
Slav, не давай ему либы на облегчение, распустишь...либами надо пользоваться, когда уже умеешь делать вещи скриптами


MorkusДата: Четверг, 03 Сентября 2009, 12:38 | Сообщение # 94
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Я короче распечатаю где нить хелп по гМ и читать буду, а то на компе как то тупо читать!

VinchensooДата: Четверг, 03 Сентября 2009, 13:07 | Сообщение # 95
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Morkus, распечатай

MorkusДата: Четверг, 03 Сентября 2009, 21:49 | Сообщение # 96
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Вот уже с кодом разобрался) Умею типо стратегии делать))))) З.Ы С кодом проше оказывается! happy ТОлько я не могу понять названия( Переменная кпримеру и тд и тп!

Добавлено (03.09.2009, 21:49)
---------------------------------------------
Вот че еще хотел спросить а как сделать чтоб когда нажимаешь удар то бот погибает) что то типо того)


zxc76Дата: Четверг, 03 Сентября 2009, 22:03 | Сообщение # 97
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
Quote (Morkus)
Вот че еще хотел спросить а как сделать чтоб когда нажимаешь удар то бот погибает) что то типо того)

сделай что бы во время удара, создавался объект удара, и когда бот сталкивается с этим объектом- дохнет!


PHP
MorkusДата: Четверг, 03 Сентября 2009, 23:05 | Сообщение # 98
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
СПС!

Добавлено (03.09.2009, 23:05)
---------------------------------------------
Ну а как сделать шоб чето вылетало?


VinchensooДата: Пятница, 04 Сентября 2009, 10:35 | Сообщение # 99
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Morkus, instance_create(имя объекта)

MorkusДата: Пятница, 04 Сентября 2009, 10:58 | Сообщение # 100
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Так это понятно а что с x и y делать? как сделать шоб он перед челом всегда появлялся?

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг