КАК в Game Maker сделать так чтоб при нажатии w моделька шла
|
|
Slav | Дата: Среда, 02 Сентября 2009, 12:17 | Сообщение # 81 |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Quote мя поперло на платформенные игры) Наконец-то определился с жанром! Поздравляю! Могу посоветовать либы для облегчения разработки платформера (AI врагов, гравитация, движение и многое другое), погугль... Quote таких уроков дофига и больше) Однако не может не радовать что их становится больше! Тем паче на джисиапе их не так уж и много...
|
|
| |
Morkus | Дата: Среда, 02 Сентября 2009, 12:52 | Сообщение # 82 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| Да) Ну с очками и здоровьем не как не разберусь( Делаю обьект игрока в действие ставлю показать очки x и y ставль по 48 после Score: ставлю 100 и нехрена( Справку уже читал(
|
|
| |
Slav | Дата: Среда, 02 Сентября 2009, 13:19 | Сообщение # 83 |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Ставить надо в евент "Draw". Вот примерчик: http://files.mail.ru/FMZOMC
|
|
| |
Morkus | Дата: Среда, 02 Сентября 2009, 13:52 | Сообщение # 84 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! Вот теперь понял)
|
|
| |
Slav | Дата: Среда, 02 Сентября 2009, 17:37 | Сообщение # 85 |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Quote Спасибо! Вот теперь понял) По поводу спасиба я уже писал в 43 посте
|
|
| |
Morkus | Дата: Среда, 02 Сентября 2009, 20:17 | Сообщение # 86 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| Вот только одна проблемма прибавляется одно очко а сбивает вроде много) короч вот пример типо хочешь посмотри что не так) http://depositfiles.com/files/dxhqs43ty
|
|
| |
Slav | Дата: Среда, 02 Сентября 2009, 20:45 | Сообщение # 87 |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел. Переделал. Вот: http://files.mail.ru/NP91HF Ты допустил ошибку, там где "Set score" и 1 надо было поставить галочку возле Relative, тогда бы прибавляло. И у шарика движения я оставил только по диаганали- иначе он мог тупо между правой-левой стенкой летать, не касаясь ракетки...
|
|
| |
Morkus | Дата: Среда, 02 Сентября 2009, 21:44 | Сообщение # 88 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| Спасибо огромноеееееееееее)))))))) Добавлено (02.09.2009, 21:33) --------------------------------------------- К примеру как задать боту (только без кода еси можно) чтоб от стрелял в другого бота, и чтоб шел по шелчку мышы, и обходил припятствия) Добавлено (02.09.2009, 21:44) --------------------------------------------- http://gcup.ru/load/6-1-0-140 это не предлагать сразу говорю не качается(
|
|
| |
Slav | Дата: Среда, 02 Сентября 2009, 21:56 | Сообщение # 89 |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| В справке, в разделе "игровое программирование"-"игровой процесс"-"планирование движения" есть ответ... Например Quote mp_potential_step(x,y,stepsize,checkall) Подобно предшествующей функции, но эта функция позволяет, чтобы образец объекта перемещался к конкретной позиции. Но в этом случае, он пытается избегать препятствий. Когда образец объекта должен встретить твёрдый образец объекта (или любой образец объекта, когда checkall - истина), то он изменит направление движения, пытаясь избежать столкновения с другим образцом и переместиться вокруг него. Метод не гарантируется, чтобы использовать его всё время, но в большинстве простых случаев - это эффективно переместит образец объекта к нужной цели. Функция возвращает, если была достигнута цель.
|
|
| |
Morkus | Дата: Среда, 02 Сентября 2009, 22:12 | Сообщение # 90 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| )))))))))
|
|
| |
|
Morkus | Дата: Четверг, 03 Сентября 2009, 10:00 | Сообщение # 92 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| Ну ты и.............. Quote (Viruz) приезжают к авторам домой, ломают кости и комп в окно выкидуют ИМХО у тя наверное с психикой не нормально)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 03 Сентября 2009, 12:02 | Сообщение # 93 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| ОБА, хватит. Вы оба не правы. Morkus, ну как успехи?Ты пиши кодом, лучше будет. Slav, не давай ему либы на облегчение, распустишь...либами надо пользоваться, когда уже умеешь делать вещи скриптами
|
|
| |
Morkus | Дата: Четверг, 03 Сентября 2009, 12:38 | Сообщение # 94 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| Я короче распечатаю где нить хелп по гМ и читать буду, а то на компе как то тупо читать!
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 03 Сентября 2009, 13:07 | Сообщение # 95 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Morkus, распечатай
|
|
| |
Morkus | Дата: Четверг, 03 Сентября 2009, 21:49 | Сообщение # 96 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| Вот уже с кодом разобрался) Умею типо стратегии делать))))) З.Ы С кодом проше оказывается! ТОлько я не могу понять названия( Переменная кпримеру и тд и тп! Добавлено (03.09.2009, 21:49) --------------------------------------------- Вот че еще хотел спросить а как сделать чтоб когда нажимаешь удар то бот погибает) что то типо того)
|
|
| |
zxc76 | Дата: Четверг, 03 Сентября 2009, 22:03 | Сообщение # 97 |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| Quote (Morkus) Вот че еще хотел спросить а как сделать чтоб когда нажимаешь удар то бот погибает) что то типо того) сделай что бы во время удара, создавался объект удара, и когда бот сталкивается с этим объектом- дохнет!
PHP
|
|
| |
Morkus | Дата: Четверг, 03 Сентября 2009, 23:05 | Сообщение # 98 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| СПС! Добавлено (03.09.2009, 23:05) --------------------------------------------- Ну а как сделать шоб чето вылетало?
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 04 Сентября 2009, 10:35 | Сообщение # 99 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Morkus, instance_create(имя объекта)
|
|
| |
Morkus | Дата: Пятница, 04 Сентября 2009, 10:58 | Сообщение # 100 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| Так это понятно а что с x и y делать? как сделать шоб он перед челом всегда появлялся?
|
|
| |