Суббота, 27 Апреля 2024, 00:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » КАК в Game Maker сделать так чтоб при нажатии w моделька шла
КАК в Game Maker сделать так чтоб при нажатии w моделька шла
MorkusДата: Четверг, 27 Августа 2009, 17:43 | Сообщение # 1
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
КАК в Game Maker сделать так чтоб принажатии w моделька шла вверх а когда отпускаешь останавливалась, а то у меня чето не останавливается? biggrin

Добавлено (27.08.2009, 17:43)
---------------------------------------------
Или вот еще пример нужно сделать чтоб автобус ехал по дороге я сделал дорогу,автобус, но одно "НО" когда я в комнате хочу поставить атобус на дорогу дорога исчезает а автобус остается или на оборот! как сдель чтоб дорога не пропадала? dry


QelДата: Четверг, 27 Августа 2009, 18:05 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
1. Есть событие "отпускания клавишы", используй его.
2. Дорогу делай тайлом.
3. По GM есть отдельная тема, и нех создавать новую лишь затем, чтобы быстрее ответили.
VinchensooДата: Четверг, 27 Августа 2009, 18:20 | Сообщение # 3
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Morkus)
как сдель чтоб дорога не пропадала? dry

поставить модель автобуса кодом, либо в редакторе комнат выбрать вкладку объект и убрать галочку(удалять при наложении или что-то такое)
Quote (Morkus)
КАК в Game Maker сделать так чтоб принажатии w моделька шла вверх

событии нажатия кнопки w ставишь установить скорость на нужную величину
в событии отпускания кнопки:
делаешь:
установить скорость на 0.


MorkusДата: Четверг, 27 Августа 2009, 20:41 | Сообщение # 4
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
"в событии отпускания кнопки" - это где? у меня английская ГМ)

VinchensooДата: Четверг, 27 Августа 2009, 20:50 | Сообщение # 5
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Morkus, ууу, может тебе кодом сказать как?у меня русский гм...

QelДата: Четверг, 27 Августа 2009, 21:11 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Morkus, Release Key епт. Я один чтоли изучал справку по ГМ.

Добавлено (27.08.2009, 21:11)
---------------------------------------------
Там даже по иконке должно быть интуитивно понятно.

VinchensooДата: Четверг, 27 Августа 2009, 21:12 | Сообщение # 7
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Qel, я изучал, но работаю кодом, поэтому мне события не нужны, и поспокойней, все были новичками...

MorkusДата: Четверг, 27 Августа 2009, 21:52 | Сообщение # 8
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
А понял спс! а как на Sprite фон убрать? а то чел нормальный а вокруг него се белое(

Добавлено (27.08.2009, 21:49)
---------------------------------------------
И еще как из Sprite сделать анимацию! Токо по подробней еси моно)

Добавлено (27.08.2009, 21:52)
---------------------------------------------
Или например нажимаешь Left и идет другой спрайт?


QelДата: Четверг, 27 Августа 2009, 21:57 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, Да, все были. Но далеко не все пренебрегали Help-файлом.
MorkusДата: Четверг, 27 Августа 2009, 22:00 | Сообщение # 10
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
и как еще при нажатии клавиши модель разворачивается?

Добавлено (27.08.2009, 22:00)
---------------------------------------------
Не я руководство читал!


SlavДата: Пятница, 28 Августа 2009, 00:37 | Сообщение # 11
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote
Не я руководство читал!

Значит невнимательно читал! Плюс в сети лежит туева хуча примеров. Надо бы и на Gcup'e раздел с гм-примерами организовать.
Отвечу на то, что знаю сам:
Quote
А понял спс! а как на Sprite фон убрать? а то чел нормальный а вокруг него се белое(

Заходишь во вкладку Sprites, два раза тыкаешь по спрайту, щелкаешь на Edit Sprite, выбираешь, например, розовый цвет и заливаешь им фон (ГМ по умолчанию считает цветом фона цвет левого нижнего пиксела спрайта. В ГМ 8 уже есть полноценный альфа-канал.
Quote
И еще как из Sprite сделать анимацию! Токо по подробней еси моно)

Для этого рисуешь каждый кадр анимации по отдельности (хоть в пайнте), сохраняешь их, предварительно пронумеровав (так проще будет), затем качаешь прогу Coffee Cup GIF Animator, она весит мало, и проста. Загружаешь в нее свои кадры и сохраняешь в анимированном gif'e
Quote
Или например нажимаешь Left и идет другой спрайт?

Выбираешь инвент "Left" , вставляешь событие "Change Sprite" из вкладки main1, и в нем выбираешь спрайт для движения влево.
ЗЫ: Все это я понял, поюзав в свое время справку 5 минут... Помог? Плюс мне в репу! happy


Сообщение отредактировал Slav - Пятница, 28 Августа 2009, 00:41
SlavДата: Пятница, 28 Августа 2009, 00:45 | Сообщение # 12
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote
и как еще при нажатии клавиши модель разворачивается?

Может все таки не модель (я так понял ты в 2д делаешь), а спрайт? Для сего многотрудного действия нужно использовать ГМЯ, спроси у т-ща Vinchensoo, или поищи по нету lib библиотеки для гм (добавляет новые кнопки-действия на все случаи жизни) dry
VinchensooДата: Пятница, 28 Августа 2009, 08:27 | Сообщение # 13
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Разворот организовывается тупым кодом, допустим, кнопки q и e будут отвечать за разворот.
Объявляем переменную:
Code
globalvar turn;

далее объект игрока:
создание:
Code
if turn=0{sprite_index=0}//0 спрайт-спрайт игрока, идущего вперед.
if turn=1{sprite_index=1}//1 спрайт-спрайт игрока, идущего вправо.
if turn=2{sprite_index=2}//2 спрайт-спрайт игрока, идущего вниз.
if turn=3{sprite_index=3}//3 спрайт-спрайт игрока, идущего влево.

аналогичный код добавляем в событие шага.
Теперь событие нажатия q:
Quote
if turn=0{turn=4};
else {turn-=1};

Теперь событие нажатия e:
Quote
if turn=4{turn=0};
else {turn+=1};

вот тебе код разворота.
Движение пиши сам :)ну или потом я напишу, щас времени нет


MorkusДата: Пятница, 28 Августа 2009, 10:18 | Сообщение # 14
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Ой с кодом я не че не понял а с остальным спасибо! Кака сделать так чтоб стрелять можно , я думаю так сделать отдельный спрайт и задать большую скорость и сделать так чтоб когда за края вылетал возвращялся на место! так? только как это сделать без кода помогите?

Добавлено (28.08.2009, 10:17)
---------------------------------------------
И еще как без кода сделать так чтоб нпц ходил ходил по заданному маршруту а когда приближается управляемый мной спрайт то нпц останавливается?

Добавлено (28.08.2009, 10:18)
---------------------------------------------
Или с ним говорить можно было (диолог)


VinchensooДата: Пятница, 28 Августа 2009, 11:24 | Сообщение # 15
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Morkus, диалог никак без кода, жди, мож кто-нить поможет, но эт глупо сидеть и боятся писать скрипт, он легкий

MorkusДата: Пятница, 28 Августа 2009, 21:41 | Сообщение # 16
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Ну еси можно напиши плиззз! и обьясни)

Добавлено (28.08.2009, 11:58)
---------------------------------------------
А стрелять как сделть?

Добавлено (28.08.2009, 21:41)
---------------------------------------------
Ой с кодом я не че не понял а с остальным спасибо! Кака сделать так чтоб стрелять можно , я думаю так сделать отдельный спрайт и задать большую скорость и сделать так чтоб когда за края вылетал возвращялся на место! так? только как это сделать без кода помогите?


SlavДата: Суббота, 29 Августа 2009, 01:05 | Сообщение # 17
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Morkus, ну ты даешь! Справку в лом почитать?
Quote
А стрелять как сделть?

В обьект игрока добавь евент, например, кнопки "Х", потом сделай обьект и спрайт пули, добавь евент "Intersect boundary" и в него действие "Destroy", затем опять иди к обьекту игрока в евент кнопки, два раза щелкай по "Create moving" и заполняй строки: там где Object ставь обьект пули, там где х и у- это счас в лом расписывать, скачай ГМ-РУС №10, там очень подробно про создание первой игры, speed это скорость обьекта пули, direction- направление, 90- вверх, 0-360- вправо, 180- влево, 270- вниз. Вся эта система пригодна для юзания в скроллшутерах и прочих играх, где не требуется стрельба в разных направлениях. С платформером еще труднее. dry
SlavДата: Суббота, 29 Августа 2009, 01:28 | Сообщение # 18
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Вот, собсно, наваял примерчик за минуту- с коментами, все на кнопках, разберетесь... http://files.webi.ru/m_down/primer_strel_bi.gmk.html
ЗЫ: гравитации нету, только как ходить влево-вправо со сменой спрайта и стрелять в вышеназваных направлениях... wink


Сообщение отредактировал Slav - Суббота, 29 Августа 2009, 01:30
MorkusДата: Суббота, 29 Августа 2009, 12:59 | Сообщение # 19
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
СПС!!!!!!! Вот еще вопросик а как сделать так шоб когда пуля например в вочку попадает идет анимация взрыва или она передвигается и останавливается)

Добавлено (29.08.2009, 11:59)
---------------------------------------------
Вот про анимацию разобрался сам а вот с передвиганием какова нибуль ящика незнаю)

Добавлено (29.08.2009, 12:25)
---------------------------------------------
И еще как сделать шоб спрайт во все стороны стрелял а то у меня только в одну у меня на этом спрайте 4 стороны движения )

Добавлено (29.08.2009, 12:59)
---------------------------------------------
И самое главное можно ли делать через ГМ java игры


VinchensooДата: Суббота, 29 Августа 2009, 13:04 | Сообщение # 20
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Morkus)
И самое главное можно ли делать через ГМ java игры

есть конвентор из 6го гма в ява. но он очень сырой и конвентирует мало что


Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » КАК в Game Maker сделать так чтоб при нажатии w моделька шла
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг