Среда, 25 Декабря 2024, 17:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Создание RPG
StrategДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 01:14 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Вот решил делать свою RPG! Но даже не знаю с чего и начать! Помогите мне!

Вот для ночала мои вопросы:
1. С чего начать?
2. Дайте пожалуйста уроки или примеры по созданию:

а. Инвентаря(для начала очень и очень простого и примитивно)
б. Карты(Что б при нажатии на "M" открывалась новая комната и показывала моё место положении)
в. Радар(в самой игре, показывает меня и что во круг меня)

и т.д. и т.п.
3. Где можно посмотреть и найти хорошие спраты(так как сам не ресую)?А именно:
а. Героев(4 плоскостях)
б. Зданий
в. Растительности

и т.д. и т.п

Вобщем нужно всё что касается RPG!
Прошу не отправлять в поисковики и по возможности ответить по каждому вопросу!
Заранее спасибо, кто поможет + в репутацию!


DiamonD - мой сайт...
error_132Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 01:34 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
1.Посмотри здесь себе конструктор, скачай его и к нему учебник если требуется - и впрерёд
2.Об остальном поищи в гугле (если нужны ресурсы, исходники - тут, на gcup, найти можно)


Сообщение отредактировал error_132 - Пятница, 05 Ноября 2010, 01:35
RandallДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 01:54 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Пошлем-таки на поисковик за спрайтами, а именно:

пример -

нужно тебе дерево на миникарту - ищешь большое фото с деревом, ужал, обрезал и профит
здание, человек - то же самое

в своем недостратегическом трешаке делал так уазик - нашел в нете плоскую выкройку для вырезания из бумаги, фотошоп, искажение-склейка - 10 минут работы, хороший результат.

авторство никто не впаяет, я гарантирую это )) cool все ж мелкое)


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
GavolotДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 07:13 | Сообщение # 4
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Если трудно даются радары и миникарты, их можно достичь путем добовления второго вида.

Добавлено (05.11.2010, 07:07)
---------------------------------------------
Тоесть нарпимер, есть у тебя View_1, который двигается за игроком и View_2 который миникарта. Скажем к примеру размер комнаты 1000на1000 значит делаешь в View_room в разделе W-1000 H-1000, это означает сколько должен охватывать обзора вид, в настройках ниже W-100 H-100 это будет своего рода размер миникарты, X-250 y-50 ну а здесь просто нужно поэксперементировать по желанию, это что-то вроде местанахождения твоей миникарты.

Добавлено (05.11.2010, 07:13)
---------------------------------------------
Кстати чтобы в разделе Draw отобржать или не отображать что-либо пользуйся переменной view_current, просто раньше спасал свои разработки стратегий этим, я долго не мог достичь нормальной мини-карты, а адаптировать чужие тоже окаалось не так легко.

Code
if view_current = 0{
draw_sprite_ext(sprite_index,0,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)
}
if view_current = 1{
draw_sprite_ext(spr_Mini_Map_Cursor,0,x,y,3,3,image_angle,image_blend,image_alpha)
}

View_0 это вид который следовал за курсором, View_1 это была у меня мини-карта.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
StrategДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 11:44 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
error_132, Ну для начала, я уже выбрал себе конструктор! Не зря же я тогда всё это спрашиваю!
Randall, ну да это понятно
Gavolot, не совсем понимаю, можешь сделать пример?


DiamonD - мой сайт...
TezusДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 12:01 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну если это в ветке Game Make то и конструктор наверно Game Maker biggrin
Спрайты смотри вот тут:
http://www.nes-snes-sprites.com/TreasureHunterG.html
http://www.mfgg.net/
http://www.gsarchives.net/index2.php

Что касается программирования, лучше продумывать все самому. Сделать инвентарь не большая проблема.

Что касается карты: сделай переменную которая меняется в зависимоти от локации. При нажатии на М, в зависимости от значения переменной в нужную позицию помещается маркер местонахождения игрока на карте.


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
Don_AlexeyДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 12:09 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Tezus, спасибо за помощь

Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
TezusДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 12:36 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не за что, обращайся. happy
А начинать делать лучше с идеи... Что нибудь интересненькое, а не шаблонное... Надеюсь таковая имеется happy
Придумай основу сюжета. Хотя бы с чего все начинается. (хотя правильнее конечно продумать сюжет полностью)
Затем реализуй основу геймплея. Для начала можно и без спрайтов. Пусть там кружки бегают, квадратики.
(реализуй прокачку, боевую систему, и движение с коллизиями)
Потом уже можешь вставлять спрайты для этой основы.
Ну а дальше уже дело техники.... biggrin

Добавлено (05.11.2010, 12:36)
---------------------------------------------
С реализацией всё интуитивно понятно, главное с идеей не прогадать happy


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
Don_AlexeyДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 12:39 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ну да

Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
TezusДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 12:43 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если будут вопросы по реализации какого либо аспекта игры, пиши в ЛС, помогу. Со всеми элементами классической RPG уже работал. happy

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
Don_AlexeyДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 12:52 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо, обращусь!

Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
LgunchikДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 12:53 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
даааа.....помнится я делал примерчик рпг.....нууууу.... довольно не доделаный))))

>
Don_AlexeyДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 13:08 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
можешь скинуть его

Добавлено (05.11.2010, 13:08)
---------------------------------------------
будет тоже интересно посмотреть


Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
LgunchikДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 13:08 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
мммм.....ну да, магу.....ток поже минут через 30-50....ок?

>
StrategДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 13:11 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
да хорошо, буду ждать!

DiamonD - мой сайт...
LgunchikДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 14:09 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот RPGv0.2.gmk, как я говорил пример не доделаный, делал сам - возможно он ужасен и коряв, но вроде работает....ну вообщем смотрите сами

>
Кристина_АмбиеваДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 16:52 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Strateg, на сайте game-maker.ru есть пример RPG. Вот ссылка на пример RPG, там найдёшь что реализовано. Может и найдёшь то что тебе надо.
Quote (Strateg)
б. Карты(Что б при нажатии на "M" открывалась новая комната и показывала моё место положении)

Я сделаю пример. (сделаю всё через комнаты.)
Quote (Strateg)
а. Инвентаря(для начала очень и очень простого и примитивно)

В примере есть довольно хороший инвентарь.
Quote (Strateg)
в. Радар(в самой игре, показывает меня и что во круг меня)

Таких примеров много. Надо лишь задать что должно быть на радаре.
В просторах интернета есть много спрайтов одной тематики jRPG других спрайтов вроде бы нет.
Вот ссылка на которой можно посмотреть и что то выбрать (тайлы,спрайты)
Lgunchik, посмотрела твой пример. С графикой конечно худо, но речь о программном коде, это в принципе пример диалога, а не взятия задания у НПЦ.
Strateg, если хочешь могу дать пример от Scorpio.


Люблю сладости =)

Сообщение отредактировал Кристина_Амбиева - Пятница, 05 Ноября 2010, 16:52
StrategДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 16:58 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кристина_Амбиева, да если можно!Лови + за помощь!

DiamonD - мой сайт...
Кристина_АмбиеваДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 17:19 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Strateg, Вот в принципе и сам пример который я обещала сделать, не знаю подойдёт или нет.
Вот пример RPG от Scorpio. Реализовано задание (принести молочка), сделано система получения опыта, мана, жизни, текстовый инвентарь. Может пригодиться.


Люблю сладости =)

Сообщение отредактировал Кристина_Амбиева - Пятница, 05 Ноября 2010, 17:19
StrategДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 17:27 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кристина_Амбиева, Спасибо помогло!Пригодится, особенно с картой, именно то сто надо))))

DiamonD - мой сайт...
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг