Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Создание mmorpg на Game Maker
kirixon8738Дата: Среда, 20 Мая 2009, 13:01 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Не так давно я нашел в инете игру FirstBird - mmorpg на Game Maker. И увидел, что для 2д игры она ГЕНИАЛЬНО реализована: спеллы,оружие,прокачка, чат - все в ней есть!!! Так вот я занимаюсь Game Maker' ом уже год и хочу задать вопрос: а как все-таки создать mmorpg на Game Maker, чтобы она подключалась к серверам и вней было все вышеперечисленное.
МорриартеДата: Среда, 20 Мая 2009, 21:26 | Сообщение # 2
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
че так глухо, kirixon8738, поищи примеры их ОЧЕНЬ много ссылки на сайты я не хочу выкладывать но поищи google, yande,x rambler,..100% будут
777OLEKSEY777Дата: Четверг, 21 Мая 2009, 14:30 | Сообщение # 3
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
Тебе нужна библиотека 39.dll. Она специально сделана для создания онлайн игр.

http://gmakers.ru/index.php?topic=144.0 - ссылка

VinchensooДата: Среда, 29 Июля 2009, 13:57 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
гм не подойдет для создания мморпг...если свою длл не делать

FERAMONДата: Среда, 29 Июля 2009, 20:13 | Сообщение # 5
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (kirixon8738)
а как все-таки создать mmorpg на Game Maker, чтобы она подключалась к серверам и вней было все вышеперечисленное.

А как все таки-надуть резиновую бабу в вакууме и чтоб при этом она пела "калинка моя" и танцевала танго ?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
QelДата: Среда, 29 Июля 2009, 21:32 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Это ты зря, FirstBird - действительно хорошо реализованная ММОРПГ ( хоть и встадии разработки ). Другое дело - новичкам это не под силу )

Добавлено (29.07.2009, 21:32)
---------------------------------------------
FERAMON, Это ты зря, FirstBird - действительно хорошо реализованная ММОРПГ ( хоть и встадии разработки ). Другое дело - новичкам это не под силу )

StraggerДата: Среда, 29 Июля 2009, 21:40 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
люди... заинтересовало... дайте ссылку на это чудо!
QelДата: Среда, 29 Июля 2009, 22:07 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Stragger, конкретного сайта у игры вроде как нету, в основном вся инфа по форумам и блогам разбросана. Поисковики в помощь.
FERAMONДата: Четверг, 30 Июля 2009, 06:12 | Сообщение # 9
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Qel)
Другое дело - новичкам это не под силу )

Ну, я это и мел виду ))) То, что ММОРПГ реально сделать на гамаке-это я знаю! wink


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
VinchensooДата: Четверг, 30 Июля 2009, 08:54 | Сообщение # 10
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
это не мморпг будет,а что попало wacko ибо нет поддержки ни мускул ничего(если иметь ввиду чистый гамак). С длл,конечно,все возможно

AssasinДата: Четверг, 30 Июля 2009, 09:28 | Сообщение # 11
web-coder
Сейчас нет на сайте
Quote (Stragger)
люди... заинтересовало... дайте ссылку на это чудо!

Вот клик
МорриартеДата: Четверг, 30 Июля 2009, 12:16 | Сообщение # 12
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
В гамаке плохо дело с серверами, если сделать чтото вроде Battle.net то будет все ок. Еще там конеш мир как в WoW не сделаешь. Но мини-mmorpg можно сделать. Чтобы побегать с друзьями.
VinchensooДата: Четверг, 30 Июля 2009, 15:39 | Сообщение # 13
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
большой мир вообще тока двиг или конструктор написаный на с++ выдержит, остальные слишком медленны wink

SanAVДата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 14:40 | Сообщение # 14
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
большой мир даже гамак может выдержать, если все правильно сделать)))

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
anisimovДата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 15:10 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Главное знать как, дело в том, что конструкторы предназначены в основном для упрощения создания уровней. Если уж речь идёт о создании MMO игры с мощью конструктора, то стоит выбрать 3DGame Studio, этот конструктор поддерживает BSP карты, WAD текстуры, DOOM3, HalfLife, хорошо документирован, на офф сайте есть туториал, библиотеки текстур, скриптов. Чтобы реализовать нужную возможность вам надо только написать скрипт. Сервер написать можно и самому.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
VinchensooДата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 17:02 | Сообщение # 16
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Сервер написать можно и самому.

я про это и говорю
Quote (SanAV)
большой мир даже гамак может выдержать, если все правильно сделать)))

нет,не может. При онлайне тысяч в 10 человек начнутся крэши,а примерно такой онлайн должна выдерживать ммо игры(пример-официальные сервера вов)


anisimovДата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 17:34 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, в чём разница между офф сервером и шардом? В том что офф сервер принадлежит офф дилеру разработчика игры или самому разработчику игры. Я как-то пробовал Silk Road поиграть, зайти смог только один раз, офф сервер, а онлайн такой дикий, что пробиться невозможно. Так что тут всё зависит от хозяина сервера и его способности его поддерживать и расширять. В легендарном CS Коунтер Страйк размер команды 8 бойцов. Если не ошибаюсь. Другое дело, что создание онлайн игр требует высокого качества исполнения, так как ошибки способны вызывать заметные глюки. Слишком большие текстуры погоня за высоким качеством, так что тут надо придерживаться золотой середины. Например использовать некоторые ухищрения, чтобы снизить нагрузку на сервер. Таким ухищрением может быть запрет на установку торговцев в неположенных местах. Ограничение на количество торговцев в одном месте. И прочее.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
VinchensooДата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 18:10 | Сообщение # 18
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
в чём разница между офф сервером и шардом?

я говорил конкретно про вов,а не про другие игры.
к сведению- пиратки вов набирают максимум по 1000 онлайн,на офф. европейском сервере-по 10к. Вот и вся разница. Содержать приличный сервер не у офф.дилера не хватит не сил,не денег


anisimovДата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 19:00 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну это от спонсора зависит. В BK играют такие люди которые один рисованный шлем за 1000 евро покупают. Некоторые провы предоставляют чистое железо на которое можно ставить что угодно. И по сходным ценам. Про ВоВ кстати в вашем посте ничего нет, так что просьба в следубщий раз писать подробнее. Кстати WoW и Линейка не лучшие примеры с точки зрения логической организации. Очень хорошо организована GuildWars, карты представляют отдельные инстансы, которые создаются динамически при входе в них, в твой инстанс никто войти не может. Инстанс принадлежит команде которая в него вошла. Что касается мобов, то они не респяться чудесным образом, то есть их становиться всё меньше и меньше по мере того как их выбивают. Если выйти из инстанса и зайти в него снова, только тогда количество мобов восстановиться. GW кстати расходует трафика меньше чем Линейка.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
VinchensooДата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 19:08 | Сообщение # 20
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
пример-официальные сервера вов

вот в моем посте happy
про инсты: в вов тоже самое,при входе регается инст для определенной группы.
что касается мобов-есть определенный рест тайм. в инстах-мобы восстанавливаются примерно сутки. Обычные быстрее.


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг