| 
	
		
		
			| Как убивать врагов? Какие команды нужны для убивания хп |  |  |  | 
| Shiep | Дата: Вторник, 23 Октября 2018, 21:50 | Сообщение # 1 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Как прописать убивание хп врага, пропадание врага после смерти и чтобы нажимать ЛКМ везде можно чтобы бить. 
 BiGZeBr
 |  |  |  |  |  | 
| AlexanderBekker | Дата: Вторник, 23 Октября 2018, 22:20 | Сообщение # 2 |  |   BekkerDev Studio Сейчас нет на сайте | Вам сперва стоило бы освоить азы программирования, прежде чем браться за разработку игр. В ней существуют гораздо более тяжёлые задачи, чем элементарная работа с переменными и простейшая логика. 
 В Create инициализируете переменную hp. У врага в событии столкновения с пулей уменьшаете её на количество урона: hp -= 25. В Step проверяете переменную hp, и если она меньше единицы — уничтожаете объект функцией instance_destroy().
 
 Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
 Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
 Страница разработчика в Steam
 Паблик ВК: BekkerDev Studio
 |  |  |  |  |  | 
| ss87ss | Дата: Вторник, 23 Октября 2018, 23:13 | Сообщение # 3 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата Shiep (  )  и чтобы нажимать ЛКМ везде можно чтобы бить. прочитал раз 10 видимо речь идет о глобальной кнопке мышки и отправлении пули к mouse_x mouse_y
 
 Shiep, открывай яндекс и пиши -простой пример стрельбы-, качаешь штук 5, затем смотришь какой понятнее
 через форум долго учиться будешь)
 |  |  |  |  |  | 
| Reker | Дата: Среда, 24 Октября 2018, 01:24 | Сообщение # 4 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Если есть навыки в инглише, есть много хороших каналов, которые всё объясняют. Русскоговорящих норм ютуберов не встречал |  |  |  |  |  | 
| Shiep | Дата: Среда, 24 Октября 2018, 21:16 | Сообщение # 5 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | AlexanderBekker, атака ближнего боя 
 BiGZeBr
 |  |  |  |  |  | 
| ss87ss | Дата: Четверг, 25 Октября 2018, 17:07 | Сообщение # 6 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата Shiep (  )  атака ближнего боя а ну это вообще просто
 
 назови свой юнит ob_Unit
 Create
 
 Step
 
 Global left button
 
 
 назови юнит врага ob_Vrag
 Create
 
 Step
 
 
 
 Сообщение отредактировал ss87ss - Четверг, 25 Октября 2018, 17:18 |  |  |  |  |  | 
| Shiep | Дата: Четверг, 25 Октября 2018, 19:24 | Сообщение # 7 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | ss87ss, как сделать полоску жизни у Главного героя? 
 BiGZeBr
 |  |  |  |  |  | 
| ss87ss | Дата: Четверг, 25 Октября 2018, 21:13 | Сообщение # 8 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | тогда поменяй Create на это вариант Create
 
 
 Draw
 
 |  |  |  |  |  | 
| Shiep | Дата: Суббота, 27 Октября 2018, 15:43 | Сообщение # 9 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | ss87ss, Модель героя превращается в полоску! 
 BiGZeBr
 |  |  |  |  |  | 
| UNIT02_GAMES | Дата: Суббота, 27 Октября 2018, 16:55 | Сообщение # 10 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Shiep, при использовании события Draw отрисовка спрайта прекращается, поэтому его нужно "прорисовать" в ручную с помощью команды draw_sprite или draw_sprite_ext. А вообще советую изучать другие исходники, которые можно найти на сайте конкурента... чем писать сюда из-за всякой ерунды, так будет проще для тебя.. 
 ///
 
 
 Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES - Суббота, 27 Октября 2018, 16:56 |  |  |  |  |  | 
| Raven84 | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2018, 07:47 | Сообщение # 11 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | UNIT02_GAMES, Цитата  поэтому его нужно "прорисовать" в ручную с помощью команды draw_sprite или draw_sprite_extНа самом деле достаточно прописать просто draw_self()
   
 Super Knight Story (в разработке)
 Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
 Oliver's Adventures in the Fairyland
 |  |  |  |  |  | 
| Shiep | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2018, 22:05 | Сообщение # 12 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Raven84, поподробней можна? 
 BiGZeBr
 |  |  |  |  |  | 
| Raven84 | Дата: Вторник, 06 Ноября 2018, 06:09 | Сообщение # 13 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Shiep, Цитата  поподробней можна? А куда еще подробнее? ))
 Я это скорее не вам отвечал, а UNIT02_GAMES.
 Он верно сказал, что при использовании события Draw отрисовка спрайта прекращается, поэтому его нужно "прорисовать" в ручную с помощью команды draw_sprite или draw_sprite_ext. Я просто его поправил, что можно проще отрисовывать с помощью функции draw_self().
 Этот ответ скорее касается его замечания, а не вашего изначального вопроса.
 Добавлено (06 Ноября 2018, 06:12)---------------------------------------------
 Shiep,
 Цитата  Модель героя превращается в полоску! Вот кстати. Вас это тоже касается. Вы в событии Draw рисуете эту полоску жизней. А как правильно заметил товарищ UNIT02_GAMES если у вас есть событии Draw, то тот спрайт, который установлен в вашем объекте будет игнорироваться. По этому в коде Draw просто допишите draw_self(). И у вас должны будут отобразиться и полоска жизней и сам герой.
 В сам код, предложенный ss87ss я не вникал, так что за его работоспособность отвечать не могу. Но почему у вас вместо героя рисуется только полоска жизней я вам объяснил. )
 
 Super Knight Story (в разработке)
 Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
 Oliver's Adventures in the Fairyland
 |  |  |  |  |  | 
| Shiep | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2018, 20:09 | Сообщение # 14 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | ss87ss, можно ли как-то обьединить хп Обьекта1 и Обьекта2? Если у одного, например, 50 хп, то и у другого тоже будет 50. 
 BiGZeBr
 |  |  |  |  |  | 
| zhuravelsv | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2018, 20:54 | Сообщение # 15 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Цитата Shiep (  )  можно ли как-то обьединить хп Обьекта1 и Обьекта2? Если у одного, например, 50 хп, то и у другого тоже будет 50. нет конечно, офигеть что придумал, это же программирование а не магия
   
 
 Сообщение отредактировал zhuravelsv - Понедельник, 19 Ноября 2018, 20:54 |  |  |  |  |  | 
| ss87ss | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2018, 23:02 | Сообщение # 16 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Shiep, тут все можно, и на одну проблему можно найти десяток решений только надо более точно понимать как вы хотите реализовать механику этого действия,
 Обьекта1.hp = Обьекта2.hp этот код сделает здоровье объекта 1 равным здоровью объекта 2
 главное надо понять условие при котором будет происходить это действие
 
 если я правильно понял вопрос, ты хочешь сделать отряд и соединить их хп в одну полосу, тогда
 в Create
 hp_otriad = 0;
 в Step первого добавляем
 hp_otriad = Обьекта1.hp+Обьекта2.hp
 и рисуем общую полоску жизни также у первого игрока
 draw_rectangle(x-x_lr,y-y_vv-y_vn,x-x_lr+(Обьекта1.hp+Обьекта2.hp)/(Обьекта1.max_hp+Обьекта2.max_hp)*(x_lr*2),y-y_vv+y_vn,0);
 
 если не то, более конкретно уточни вопрос.
 и все таки, если действительно хочешь научиться делать любые игры, качай пачками примеры и изучай что там есть, форум слишком медленно)
 |  |  |  |  |  | 
| Shiep | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2018, 23:31 | Сообщение # 17 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | ss87ss, У меня не отряд, а 1 герой (Обьект1), который при нажатии на кнопку превращается в другого героя (Герой с оружием). Вот я и спрашиваю "Как сделать общее для них хп."А то переключился на 1 героя снова у него 100 хп, хоть у другого было только 25, а возвращаешся назад и у 2 героя 100. 
 BiGZeBr
 |  |  |  |  |  | 
| ss87ss | Дата: Вторник, 20 Ноября 2018, 00:42 | Сообщение # 18 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Shiep, создай отдельный объект, который будет содержать хп героя ob_hp и скинь всю работу по хп на него например при уроне ob_hp.hp+=-1;
 |  |  |  |  |  | 
| UNIT02_GAMES | Дата: Вторник, 20 Ноября 2018, 11:04 | Сообщение # 19 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Shiep, можешь скинуть скриншот из игры, что бы просто увидеть как она выглядит. Тогда можно будет предложить варианты решения.. 
 ///
 |  |  |  |  |  | 
| Anyan | Дата: Вторник, 20 Ноября 2018, 16:58 | Сообщение # 20 |  | участник Сейчас нет на сайте | ни тебе спасибо, ни понял-не понял, просто качает инфу из пиплов как пылесос и все  
 зы молодцы что пытаются учить кого то, кто даже вопрос не умеет нормально сформулировать
   |  |  |  |  |  
 |