Пятница, 17 Сентября 2021, 09:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » ss87ss [45]
Результаты поиска
ss87ssДата: Понедельник, 04 Января 2021, 11:30 | Сообщение # 1 | Тема: Iap для Google Play
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
А зачем восстанавливать покупки? Если они идут как расходники. Если игрок скажем купил 100 алмазов, истратил их то что после переустановки игры ему их опять выдавать? У меня есть на этот случай облачное сохранение в гугл плей и при смене телефона все что он покупал и не расходовал перейдет ну а если удалил или переписал облачное сохранение это уже проблемы пользователя. Единственное что он ни когда не потеряет так это покупку опции "без рекламы" которая привязывается к его гугл плей аккаунту.

Написал в л.с.
ss87ssДата: Суббота, 02 Января 2021, 14:45 | Сообщение # 2 | Тема: Iap для Google Play
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
Но при этом не могу понять что за восстановление покупки?

если игрок удалил игру или поменял телефон покупки восстанавливаются
ss87ssДата: Среда, 30 Декабря 2020, 21:35 | Сообщение # 3 | Тема: Iap для Google Play
частый гость
Сейчас нет на сайте
if (_map[? "acknowledged"] == 0)
{
global.GPBillingCurrentPurchase=_lpid;
GPBilling_AcknowledgePurchase(_token);
AddToken = true;
}
else
{
script_execute(global.GPBillingProductsAction[z]);
}

https://help.yoyogames.com/hc/en-us/articles/360031457831

вроде должно восстанавливать покупки, но что-то работает неправильно(

если у кого есть рабочий вариант я готов заплатить
ss87ssДата: Среда, 30 Декабря 2020, 21:31 | Сообщение # 4 | Тема: Iap для Game Maker Studio 2 / оплата деньгами
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть расширение Iap, покупки в Google Play проходят
НО... не работает восстановление(((

надо доработать расширение (скину отдельно) или свой вариант
https://help.yoyogames.com/hc/en-us/articles/360031457831

Оплачу сколько скажете (в адекватном размере)
ss87ssДата: Четверг, 31 Октября 2019, 23:56 | Сообщение # 5 | Тема: Game Maker 2.2.4 нужна настройка для Android IAPs(Billing)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как только хочешь раз за пол года обновить свой проект в Google play, открываешь Game Maker и узнаешь что опять все нафиг изменилось... вот радостно встречаю версию 2.2.4

Нужен шаблон рабочих встроенных покупок IAP Billing

Вообщем у кого есть желание заработать пишите в лс или на почту otgs17@gmail.com


Сообщение отредактировал ss87ss - Суббота, 02 Ноября 2019, 02:11
ss87ssДата: Четверг, 14 Февраля 2019, 10:21 | Сообщение # 6 | Тема: Hero's Bounty TD (Android)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название игры: Hero's Bounty TD
Жанр: Tower Defense
Разрешение: HD+
Программа: Game Maker Studio
Разработчик: otgs17
Версия: v1.0.7
Время разработки 8 месяцев
уровень усталости 82%)
Дата выхода: 14.02.2019

Видео обзор игры

скрины игры


Описание:
Великий чародей из другого мира уже подготовил круг призыва.
Вам придется возглавить остатки некогда сильнейшей Империи людей и выживать сражаясь с ордами подземных монстров, нежити, демонов.
Создайте непобедимую армию, приручить дракона, тренируйте отряд героев, обрушьте на врага каменный дождь, призовите в бой волшебного дракона, найдите легендарные артефакты, спасите мир от разрушения, и получите награду достойную настоящего героя.

Бесплатная версия игры Google Play


Сообщение отредактировал ss87ss - Четверг, 14 Февраля 2019, 22:48
ss87ssДата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 22:43 | Сообщение # 7 | Тема: Неправильное отражение спрайта?
частый гость
Сейчас нет на сайте
StarLLaythe, записываем в событие рисование эту строчку и делаем со своим спайтом что душе угодно
draw_sprite_ext(название_спрайта,порядковый_номер_спрайта,(координата_x),(координата_y),(размер_по_ширине),(размер_по_высоте),(градус_вращения),смешиваем_цвет(c_white),прозрачность(0-1));
//как стандартный пример
draw_sprite_ext(ris_unit,0,x,y,1,1,0,c_white,1);
//если надо развернуть то
draw_sprite_ext(ris_unit,0,x,y,razvorot,1,0,c_white,1);
//где razvorot=1(смотрит вправо) или -1(смотрит влево)
ss87ssДата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 17:14 | Сообщение # 8 | Тема: Камера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Shiep, а ты поставил в настройке комнаты чтоб вид следил за объектом камера?

Сообщение отредактировал ss87ss - Понедельник, 17 Декабря 2018, 17:14
ss87ssДата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 08:40 | Сообщение # 9 | Тема: Камера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Shiep,
у тебя стоит keypad 1 и 2
это значит используются эти клавиши
ss87ssДата: Воскресенье, 16 Декабря 2018, 09:52 | Сообщение # 10 | Тема: Камера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Shiep,

клавиша нажата, далее выбираешь любую кнопку или цифру
Создай эти цифры только в одном объекте(лучше в самой ob_kamera)


Сообщение отредактировал ss87ss - Воскресенье, 16 Декабря 2018, 09:56
ss87ssДата: Суббота, 15 Декабря 2018, 13:07 | Сообщение # 11 | Тема: Камера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Shiep,
добавляешь куда тебе нужно
ob_kamera.vid=1; (если нужно видеть объект 1)
или
ob_kamera.vid=2; (если нужно видеть объект 2)

как вариант можешь создать в своем объекте
действие нажать цифру 1
и внутри вписать ob_kamera.vid=1;
ss87ssДата: Понедельник, 03 Декабря 2018, 08:42 | Сообщение # 12 | Тема: Камера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Shiep, зачем так усложнять
создай объект например ob_kamera привяжи вид комнаты к нему
и при нажатии 1 (установить на этот объекте)
vid = 1
а в Begin Step пишем
if(vid=1)
{
x = объект_1.x(нужные координаты x)
y = объект_1.y(нужные координаты y)
}
if(vid=2)
{
x = объект_2.x(нужные координаты x)
y = объект_2.y(нужные координаты y)
}
думаю это будет проще чем страдать с видами в комнате)


Сообщение отредактировал ss87ss - Понедельник, 03 Декабря 2018, 08:46
ss87ssДата: Вторник, 20 Ноября 2018, 00:42 | Сообщение # 13 | Тема: Как убивать врагов? Какие команды нужны для убивания хп
частый гость
Сейчас нет на сайте
Shiep, создай отдельный объект, который будет содержать хп героя ob_hp и скинь всю работу по хп на него
например при уроне ob_hp.hp+=-1;
ss87ssДата: Понедельник, 19 Ноября 2018, 23:02 | Сообщение # 14 | Тема: Как убивать врагов? Какие команды нужны для убивания хп
частый гость
Сейчас нет на сайте
Shiep, тут все можно, и на одну проблему можно найти десяток решений
только надо более точно понимать как вы хотите реализовать механику этого действия,
Обьекта1.hp = Обьекта2.hp этот код сделает здоровье объекта 1 равным здоровью объекта 2
главное надо понять условие при котором будет происходить это действие

если я правильно понял вопрос, ты хочешь сделать отряд и соединить их хп в одну полосу, тогда
в Create
hp_otriad = 0;
в Step первого добавляем
hp_otriad = Обьекта1.hp+Обьекта2.hp
и рисуем общую полоску жизни также у первого игрока
draw_rectangle(x-x_lr,y-y_vv-y_vn,x-x_lr+(Обьекта1.hp+Обьекта2.hp)/(Обьекта1.max_hp+Обьекта2.max_hp)*(x_lr*2),y-y_vv+y_vn,0);

если не то, более конкретно уточни вопрос.
и все таки, если действительно хочешь научиться делать любые игры, качай пачками примеры и изучай что там есть, форум слишком медленно)
ss87ssДата: Четверг, 25 Октября 2018, 21:20 | Сообщение # 15 | Тема: Рандомные индексы спрайтов или сами спрайты
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну ты прям с помощью форума решил игру написать)
если правильно понял вопрос то можно так, подкорректируй по своему вкусу


Сообщение отредактировал ss87ss - Четверг, 25 Октября 2018, 21:21
ss87ssДата: Четверг, 25 Октября 2018, 21:13 | Сообщение # 16 | Тема: Как убивать врагов? Какие команды нужны для убивания хп
частый гость
Сейчас нет на сайте
тогда поменяй Create на это вариант
Create


Draw
ss87ssДата: Четверг, 25 Октября 2018, 17:07 | Сообщение # 17 | Тема: Как убивать врагов? Какие команды нужны для убивания хп
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Shiep ()
атака ближнего боя

а ну это вообще просто

назови свой юнит ob_Unit
Create

Step

Global left button


назови юнит врага ob_Vrag
Create

Step


Сообщение отредактировал ss87ss - Четверг, 25 Октября 2018, 17:18
ss87ssДата: Вторник, 23 Октября 2018, 23:13 | Сообщение # 18 | Тема: Как убивать врагов? Какие команды нужны для убивания хп
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Shiep ()
и чтобы нажимать ЛКМ везде можно чтобы бить.

прочитал раз 10 видимо речь идет о глобальной кнопке мышки и отправлении пули к mouse_x mouse_y

Shiep, открывай яндекс и пиши -простой пример стрельбы-, качаешь штук 5, затем смотришь какой понятнее
через форум долго учиться будешь)
ss87ssДата: Воскресенье, 21 Октября 2018, 22:43 | Сообщение # 19 | Тема: Помогите с убийством противников в 2д платформере
частый гость
Сейчас нет на сайте
я так понимаю прыжок и движение реализованы. (если нет, то надо писать - создайте платформер с нуля)
начнем, когда объект прыгает он летит вверх, далее он начинает двигаться вниз.
вот при движении вниз добавь переменную например
летит вниз
vniz_ok = 1;
иначе в любом другом случае
vniz_ok = 0;

Create

Step

должно работать как часы


Сообщение отредактировал ss87ss - Понедельник, 22 Октября 2018, 13:33
ss87ssДата: Вторник, 16 Октября 2018, 15:42 | Сообщение # 20 | Тема: Требуется 2D-художник (создание юнитов с анимацией)
частый гость
Сейчас нет на сайте
afq, я обдумаю это предложение.
Форум игроделов » Записи участника » ss87ss [45]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг