Понедельник, 01 Июня 2020, 22:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » ss87ss [41]
Результаты поиска
ss87ssДата: Четверг, 31 Октября 2019, 23:56 | Сообщение # 1 | Тема: Game Maker 2.2.4 нужна настройка для Android IAPs(Billing)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как только хочешь раз за пол года обновить свой проект в Google play, открываешь Game Maker и узнаешь что опять все нафиг изменилось... вот радостно встречаю версию 2.2.4

Нужен шаблон рабочих встроенных покупок IAP Billing

Вообщем у кого есть желание заработать пишите в лс или на почту otgs17@gmail.com


Сообщение отредактировал ss87ss - Суббота, 02 Ноября 2019, 02:11
ss87ssДата: Четверг, 14 Февраля 2019, 10:21 | Сообщение # 2 | Тема: Hero's Bounty TD (Android)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название игры: Hero's Bounty TD
Жанр: Tower Defense
Разрешение: HD+
Программа: Game Maker Studio
Разработчик: otgs17
Версия: v1.0.7
Время разработки 8 месяцев
уровень усталости 82%)
Дата выхода: 14.02.2019

Видео обзор игры

скрины игры


Описание:
Великий чародей из другого мира уже подготовил круг призыва.
Вам придется возглавить остатки некогда сильнейшей Империи людей и выживать сражаясь с ордами подземных монстров, нежити, демонов.
Создайте непобедимую армию, приручить дракона, тренируйте отряд героев, обрушьте на врага каменный дождь, призовите в бой волшебного дракона, найдите легендарные артефакты, спасите мир от разрушения, и получите награду достойную настоящего героя.

Бесплатная версия игры Google Play


Сообщение отредактировал ss87ss - Четверг, 14 Февраля 2019, 22:48
ss87ssДата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 22:43 | Сообщение # 3 | Тема: Неправильное отражение спрайта?
частый гость
Сейчас нет на сайте
StarLLaythe, записываем в событие рисование эту строчку и делаем со своим спайтом что душе угодно
draw_sprite_ext(название_спрайта,порядковый_номер_спрайта,(координата_x),(координата_y),(размер_по_ширине),(размер_по_высоте),(градус_вращения),смешиваем_цвет(c_white),прозрачность(0-1));
//как стандартный пример
draw_sprite_ext(ris_unit,0,x,y,1,1,0,c_white,1);
//если надо развернуть то
draw_sprite_ext(ris_unit,0,x,y,razvorot,1,0,c_white,1);
//где razvorot=1(смотрит вправо) или -1(смотрит влево)
ss87ssДата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 17:14 | Сообщение # 4 | Тема: Камера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Shiep, а ты поставил в настройке комнаты чтоб вид следил за объектом камера?

Сообщение отредактировал ss87ss - Понедельник, 17 Декабря 2018, 17:14
ss87ssДата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 08:40 | Сообщение # 5 | Тема: Камера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Shiep,
у тебя стоит keypad 1 и 2
это значит используются эти клавиши
ss87ssДата: Воскресенье, 16 Декабря 2018, 09:52 | Сообщение # 6 | Тема: Камера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Shiep,

клавиша нажата, далее выбираешь любую кнопку или цифру
Создай эти цифры только в одном объекте(лучше в самой ob_kamera)


Сообщение отредактировал ss87ss - Воскресенье, 16 Декабря 2018, 09:56
ss87ssДата: Суббота, 15 Декабря 2018, 13:07 | Сообщение # 7 | Тема: Камера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Shiep,
добавляешь куда тебе нужно
ob_kamera.vid=1; (если нужно видеть объект 1)
или
ob_kamera.vid=2; (если нужно видеть объект 2)

как вариант можешь создать в своем объекте
действие нажать цифру 1
и внутри вписать ob_kamera.vid=1;
ss87ssДата: Понедельник, 03 Декабря 2018, 08:42 | Сообщение # 8 | Тема: Камера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Shiep, зачем так усложнять
создай объект например ob_kamera привяжи вид комнаты к нему
и при нажатии 1 (установить на этот объекте)
vid = 1
а в Begin Step пишем
if(vid=1)
{
x = объект_1.x(нужные координаты x)
y = объект_1.y(нужные координаты y)
}
if(vid=2)
{
x = объект_2.x(нужные координаты x)
y = объект_2.y(нужные координаты y)
}
думаю это будет проще чем страдать с видами в комнате)


Сообщение отредактировал ss87ss - Понедельник, 03 Декабря 2018, 08:46
ss87ssДата: Вторник, 20 Ноября 2018, 00:42 | Сообщение # 9 | Тема: Как убивать врагов? Какие команды нужны для убивания хп
частый гость
Сейчас нет на сайте
Shiep, создай отдельный объект, который будет содержать хп героя ob_hp и скинь всю работу по хп на него
например при уроне ob_hp.hp+=-1;
ss87ssДата: Понедельник, 19 Ноября 2018, 23:02 | Сообщение # 10 | Тема: Как убивать врагов? Какие команды нужны для убивания хп
частый гость
Сейчас нет на сайте
Shiep, тут все можно, и на одну проблему можно найти десяток решений
только надо более точно понимать как вы хотите реализовать механику этого действия,
Обьекта1.hp = Обьекта2.hp этот код сделает здоровье объекта 1 равным здоровью объекта 2
главное надо понять условие при котором будет происходить это действие

если я правильно понял вопрос, ты хочешь сделать отряд и соединить их хп в одну полосу, тогда
в Create
hp_otriad = 0;
в Step первого добавляем
hp_otriad = Обьекта1.hp+Обьекта2.hp
и рисуем общую полоску жизни также у первого игрока
draw_rectangle(x-x_lr,y-y_vv-y_vn,x-x_lr+(Обьекта1.hp+Обьекта2.hp)/(Обьекта1.max_hp+Обьекта2.max_hp)*(x_lr*2),y-y_vv+y_vn,0);

если не то, более конкретно уточни вопрос.
и все таки, если действительно хочешь научиться делать любые игры, качай пачками примеры и изучай что там есть, форум слишком медленно)
ss87ssДата: Четверг, 25 Октября 2018, 21:20 | Сообщение # 11 | Тема: Рандомные индексы спрайтов или сами спрайты
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну ты прям с помощью форума решил игру написать)
если правильно понял вопрос то можно так, подкорректируй по своему вкусу


Сообщение отредактировал ss87ss - Четверг, 25 Октября 2018, 21:21
ss87ssДата: Четверг, 25 Октября 2018, 21:13 | Сообщение # 12 | Тема: Как убивать врагов? Какие команды нужны для убивания хп
частый гость
Сейчас нет на сайте
тогда поменяй Create на это вариант
Create


Draw
ss87ssДата: Четверг, 25 Октября 2018, 17:07 | Сообщение # 13 | Тема: Как убивать врагов? Какие команды нужны для убивания хп
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Shiep ()
атака ближнего боя

а ну это вообще просто

назови свой юнит ob_Unit
Create

Step

Global left button


назови юнит врага ob_Vrag
Create

Step


Сообщение отредактировал ss87ss - Четверг, 25 Октября 2018, 17:18
ss87ssДата: Вторник, 23 Октября 2018, 23:13 | Сообщение # 14 | Тема: Как убивать врагов? Какие команды нужны для убивания хп
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Shiep ()
и чтобы нажимать ЛКМ везде можно чтобы бить.

прочитал раз 10 видимо речь идет о глобальной кнопке мышки и отправлении пули к mouse_x mouse_y

Shiep, открывай яндекс и пиши -простой пример стрельбы-, качаешь штук 5, затем смотришь какой понятнее
через форум долго учиться будешь)
ss87ssДата: Воскресенье, 21 Октября 2018, 22:43 | Сообщение # 15 | Тема: Помогите с убийством противников в 2д платформере
частый гость
Сейчас нет на сайте
я так понимаю прыжок и движение реализованы. (если нет, то надо писать - создайте платформер с нуля)
начнем, когда объект прыгает он летит вверх, далее он начинает двигаться вниз.
вот при движении вниз добавь переменную например
летит вниз
vniz_ok = 1;
иначе в любом другом случае
vniz_ok = 0;

Create

Step

должно работать как часы


Сообщение отредактировал ss87ss - Понедельник, 22 Октября 2018, 13:33
ss87ssДата: Вторник, 16 Октября 2018, 15:42 | Сообщение # 16 | Тема: Требуется 2D-художник (создание юнитов с анимацией)
частый гость
Сейчас нет на сайте
afq, я обдумаю это предложение.
ss87ssДата: Вторник, 16 Октября 2018, 13:57 | Сообщение # 17 | Тема: Требуется 2D-художник (создание юнитов с анимацией)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Модест, отписался в ЛС
ss87ssДата: Вторник, 09 Октября 2018, 16:39 | Сообщение # 18 | Тема: Требуется 2D-художник (создание юнитов с анимацией)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Caustix, отписался в ЛС
ss87ssДата: Суббота, 22 Сентября 2018, 22:29 | Сообщение # 19 | Тема: Требуется 2D-художник (создание юнитов с анимацией)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DonakiDijunk ()
Тема пустышка, автор так и не отвечает, запросы поступали, парниша никого не ищет.

ну что тебе сказать DonakiDijunk, извини что не ответил в течении часа.

предложение не интересно, спасибо.


Сообщение отредактировал ss87ss - Суббота, 22 Сентября 2018, 22:30
ss87ssДата: Пятница, 21 Сентября 2018, 11:19 | Сообщение # 20 | Тема: Требуется 2D-художник (создание юнитов с анимацией)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Рынок перенасыщен однотипными играми, дело не в механике игры, а именно в переживаемом опыте.

вот тут я полностью согласен, именно поэтому и перешел на другой стиль... скажем так, от первой игры кроме опыта в разработке мне в принципе ничего и не надо

Цитата pixeye ()
Популярность тут не при чем. Как и сложность. Просто это уже 1000 и 1 раз было.

а тут не согласен, все таки зомби, фентези(в разумных пределах) и прочая нежить имеют аудиторию побольше


Сообщение отредактировал ss87ss - Пятница, 21 Сентября 2018, 11:38
Форум игроделов » Записи участника » ss87ss [41]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг