Понедельник, 23 Декабря 2024, 15:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Intel I5-7400 или Intel G4400 - для unity 3d - ?
Tasher2Дата: Четверг, 05 Октября 2017, 22:56 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
/Мат.плата - Intel H110/
- Какой из процессоров лучше для этого? Что посоветуете?
Человек - начинающий.

При этом видеокарта пока стоит - либо Geforce GT730 либо Geforce GTX1050

(Сведения, если что: https : // ark. intel. com/compare/97147,88179 )
С уважением,
Т.


Сообщение отредактировал Tasher2 - Четверг, 05 Октября 2017, 23:09
AlexanderBekkerДата: Четверг, 05 Октября 2017, 23:13 | Сообщение # 2
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Всегда и везде лучше будет то, что производительнее. Поэтому, безусловно, Intel Core i5-7400. А GT 730 можешь смело выбрасывать на помойку, эта затычка нормально не тянет ни одну игру даже на минимальных настройках в 720p, не говоря уж про 1080p. Понятное дело, в разработке игр тоже покажет себя плохо, в особенности в 3D.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Четверг, 05 Октября 2017, 23:17
masb8ly-GCДата: Пятница, 06 Октября 2017, 07:42 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Разработка в принципе является достаточно ресурсоемким процессом, а геймдев в особенности тяжел для железа. В данном случае имеет смысл собирать нормальное железо.
H110 можешь спокойно выбросить в мусорку, если собираешься ставить хоть сколько-нибудь адекватный процессор, а для разработки он просто необходим. Если действительно планируешь заниматься геймдевом, то меняй мамку на Z370 и ставь i5-8600k, если не обладаешь финансовой возможностью взять Z370, то подожди пару месяцев пока упадет цена на Z270 и бери Z270 в связке с i7-7700k или i5-7600k в зависимости от финансовых возможностей.
Также большое внимание следует уделить оперативной памяти. В идеале это должна быть достаточно быстрая >2133MHz двухранговая память объемом не меньше 8, а лучше 16ти, гигабайт.
И, само собой, видеокарта. В 2017м году для разработки обращать внимание на что-то слабее 1050Ti нет никакого смысла.
SSD и прочие плюшки -- это уже для собственного комфорта и если позволяют финансы, но необходимый минимум это Z270 + i5-7600k + DDR4 8 Gb + GTX1050Ti.
Не претендую на истину в последней инстанции и готов подискутировать на данную тему.
Суждение построено исключительно на личном опыте, занимаюсь коммерческим геймдевом и сборкой элитных ПК на заказ, поэтому некоторый опыт имею.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
berilДата: Пятница, 06 Октября 2017, 13:05 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Fx8320 , 16гб оперативки , 128 ссд, R9 390 - по всем пунктам уже не хватает мощностей для юнити, особенно для 3д проектов - нужно больше потоков у проца, нужно больше оперативки, нужно больше ссд под систему и отдельный под проекты, нужно две видеокарты, если много мониторов



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
PovstalezДата: Пятница, 06 Октября 2017, 13:42 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Взял себе топовый мак про (кастомный) и не нарадуюсь.
Пока проблем с производительностью на больших проектах не замечал
masb8ly-GCДата: Пятница, 06 Октября 2017, 22:30 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
нужно две видеокарты, если много мониторов

Мультимониторные системы, еще и с высоким разрешением -- это вообще отдельная тема. У меня два 4К монитора и выжать из обоих 200 FPS в современных новинках не могут даже три 1080Ti в SLI. R9, имхо, морально уже устарела.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
FlyOfFlyДата: Суббота, 07 Октября 2017, 09:41 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tasher2 ()
/Мат.плата - Intel H110/
- Какой из процессоров лучше для этого? Что посоветуете?
Человек - начинающий.

При этом видеокарта пока стоит - либо Geforce GT730 либо Geforce GTX1050

GT730 это жесть конечно, ну по поводу остального, если ты не собираешься изучать работу с графикой и пока только учишься, то зачем тебе мощное железо, сразу Crysis(или что сейчас нагибает компы) будешь пилить? Нет, а так будет мотивация - сделать игру, что бы обновить железо, поэтому я бы посоветовал выбирать, что-то из среднего сегмента - NVIDIA GeForce GTX 750 Ti, СКОЛЬКО МОЖЕШЬ RAM(Вот это блин, самая, большая, мусорка, её будут все жрать), процессор желательно мощнее FX4300 и многоядерный , ну если есть деньги, то покупай по максимум
NVIDIA GeForce GTX 1080TI, Ryzen 7 1800Х / Core i7-7700K и озу - побольше, да побольше.
drcrackДата: Суббота, 07 Октября 2017, 11:28 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Со слабым железом зато хорошо оптимизировать)
Если уж у меня на ноуте с i7-6500u и 950m работает, то на нормальных компах вообще летать будет

Цитата
При этом видеокарта пока стоит - либо Geforce GT730 либо Geforce GTX1050

непонятно как они вообще оказались в одном предложении.
730 это как бы и не видеокарта вообще, просто затычка чтобы картинка на монитор шла
она хуже встроенного видео в современных процах, забудь о ней вообще)
OtinagiДата: Вторник, 10 Октября 2017, 09:56 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Моему компу лет 8 и он до сих пор норм тянет и Юнити и игры на высоких (иногда даже максимальные) параметрах в 1080р..

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
berilДата: Вторник, 10 Октября 2017, 15:42 | Сообщение # 10
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата masb8ly-GC ()
Мультимониторные системы, еще и с высоким разрешением -- это вообще отдельная тема. У меня два 4К монитора и выжать из обоих 200 FPS в современных новинках не могут даже три 1080Ti в SLI. R9, имхо, морально уже устарела.

При чем тут новинки до разработки, речь не о гейминге? Но да соглашусь 390 уже морально устарела, у меня 3 моника стоит, порой на больших 3д сценах, если запустить игру в редакторе то мало fps , но в билде все ок с fps.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
masb8ly-GCДата: Среда, 11 Октября 2017, 20:25 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
При чем тут новинки до разработки, речь не о гейминге?

Зависит от уровня графики, с которым приходится работать, когда речь идет о серьезном пост-процессинге с тяжелыми и неповоротливыми технологиями вроде VXAO, то, в принципе, характеристика "Тянет все современные игры на ультрах в 144FPS" (само собой, утрирую) может характеризовать систему как подходящую для серьезной разработки. ТС явно достаточно далек от темы железа (ни в коем случае не в укор), поэтому максимально простое объяснение в данном случае необходимо.

Цитата beril ()
все ок с fps

Очень субъективная штука. Для каждого человека "нормальное значение FPS" разное. Знаю людей, для которых и 28-29 FPS являются достаточным показателем, мне все, что ниже 72FPS кажется достаточно стремным, также знаю тех, кто не переносит картинку в ниже 100FPS, и это не просто слова, а люди действительно безошибочно определяют частоту кадров на глаз и им некомфортно на более низких значениях.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games


Сообщение отредактировал masb8ly-GC - Среда, 11 Октября 2017, 20:27
berilДата: Среда, 11 Октября 2017, 21:06 | Сообщение # 12
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата masb8ly-GC ()
Очень субъективная штука. Для каждого человека "нормальное значение FPS" разное. Знаю людей, для которых и 28-29 FPS являются достаточным показателем, мне все, что ниже 72FPS кажется достаточно стремным, также знаю тех, кто не переносит картинку в ниже 100FPS, и это не просто слова, а люди действительно безошибочно определяют частоту кадров на глаз и им некомфортно на более низких значениях.

Не я о том, что когда н6есколько мониторов подключено нагрузка возрастает, когда у тебя открыты два окна с Scene и еще запущенна Game, fps ниже , чем в билде потом ибо нагрузка на видюшку поменьше в целом




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
masb8ly-GCДата: Среда, 11 Октября 2017, 23:15 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Не я о том, что когда н6есколько мониторов подключено нагрузка возрастает, когда у тебя открыты два окна с Scene и еще запущенна Game, fps ниже , чем в билде потом ибо нагрузка на видюшку поменьше в целом

За исключением тех случаев, когда билд запущен в режиме, когда несколько мониторов работают как один


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг