Суббота, 23 Ноября 2019, 04:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Hard'n'Soft » ПК и Железо » Intel I5-7400 или Intel G4400 - для unity 3d - ? (/Выбор процессора/)
Intel I5-7400 или Intel G4400 - для unity 3d - ?
Tasher2Дата: Четверг, 05 Октября 2017, 22:56 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
/Мат.плата - Intel H110/
- Какой из процессоров лучше для этого? Что посоветуете?
Человек - начинающий.

При этом видеокарта пока стоит - либо Geforce GT730 либо Geforce GTX1050

(Сведения, если что: https : // ark. intel. com/compare/97147,88179 )
С уважением,
Т.


Сообщение отредактировал Tasher2 - Четверг, 05 Октября 2017, 23:09
AlexanderBekkerДата: Четверг, 05 Октября 2017, 23:13 | Сообщение # 2
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Всегда и везде лучше будет то, что производительнее. Поэтому, безусловно, Intel Core i5-7400. А GT 730 можешь смело выбрасывать на помойку, эта затычка нормально не тянет ни одну игру даже на минимальных настройках в 720p, не говоря уж про 1080p. Понятное дело, в разработке игр тоже покажет себя плохо, в особенности в 3D.

Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Четверг, 05 Октября 2017, 23:17
masb8ly-GCДата: Пятница, 06 Октября 2017, 07:42 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Разработка в принципе является достаточно ресурсоемким процессом, а геймдев в особенности тяжел для железа. В данном случае имеет смысл собирать нормальное железо.
H110 можешь спокойно выбросить в мусорку, если собираешься ставить хоть сколько-нибудь адекватный процессор, а для разработки он просто необходим. Если действительно планируешь заниматься геймдевом, то меняй мамку на Z370 и ставь i5-8600k, если не обладаешь финансовой возможностью взять Z370, то подожди пару месяцев пока упадет цена на Z270 и бери Z270 в связке с i7-7700k или i5-7600k в зависимости от финансовых возможностей.
Также большое внимание следует уделить оперативной памяти. В идеале это должна быть достаточно быстрая >2133MHz двухранговая память объемом не меньше 8, а лучше 16ти, гигабайт.
И, само собой, видеокарта. В 2017м году для разработки обращать внимание на что-то слабее 1050Ti нет никакого смысла.
SSD и прочие плюшки -- это уже для собственного комфорта и если позволяют финансы, но необходимый минимум это Z270 + i5-7600k + DDR4 8 Gb + GTX1050Ti.
Не претендую на истину в последней инстанции и готов подискутировать на данную тему.
Суждение построено исключительно на личном опыте, занимаюсь коммерческим геймдевом и сборкой элитных ПК на заказ, поэтому некоторый опыт имею.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
berilДата: Пятница, 06 Октября 2017, 13:05 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Fx8320 , 16гб оперативки , 128 ссд, R9 390 - по всем пунктам уже не хватает мощностей для юнити, особенно для 3д проектов - нужно больше потоков у проца, нужно больше оперативки, нужно больше ссд под систему и отдельный под проекты, нужно две видеокарты, если много мониторов



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
PovstalezДата: Пятница, 06 Октября 2017, 13:42 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Взял себе топовый мак про (кастомный) и не нарадуюсь.
Пока проблем с производительностью на больших проектах не замечал
masb8ly-GCДата: Пятница, 06 Октября 2017, 22:30 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
нужно две видеокарты, если много мониторов

Мультимониторные системы, еще и с высоким разрешением -- это вообще отдельная тема. У меня два 4К монитора и выжать из обоих 200 FPS в современных новинках не могут даже три 1080Ti в SLI. R9, имхо, морально уже устарела.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
FlyOfFlyДата: Суббота, 07 Октября 2017, 09:41 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tasher2 ()
/Мат.плата - Intel H110/
- Какой из процессоров лучше для этого? Что посоветуете?
Человек - начинающий.

При этом видеокарта пока стоит - либо Geforce GT730 либо Geforce GTX1050

GT730 это жесть конечно, ну по поводу остального, если ты не собираешься изучать работу с графикой и пока только учишься, то зачем тебе мощное железо, сразу Crysis(или что сейчас нагибает компы) будешь пилить? Нет, а так будет мотивация - сделать игру, что бы обновить железо, поэтому я бы посоветовал выбирать, что-то из среднего сегмента - NVIDIA GeForce GTX 750 Ti, СКОЛЬКО МОЖЕШЬ RAM(Вот это блин, самая, большая, мусорка, её будут все жрать), процессор желательно мощнее FX4300 и многоядерный , ну если есть деньги, то покупай по максимум
NVIDIA GeForce GTX 1080TI, Ryzen 7 1800Х / Core i7-7700K и озу - побольше, да побольше.
drcrackДата: Суббота, 07 Октября 2017, 11:28 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Со слабым железом зато хорошо оптимизировать)
Если уж у меня на ноуте с i7-6500u и 950m работает, то на нормальных компах вообще летать будет

Цитата
При этом видеокарта пока стоит - либо Geforce GT730 либо Geforce GTX1050

непонятно как они вообще оказались в одном предложении.
730 это как бы и не видеокарта вообще, просто затычка чтобы картинка на монитор шла
она хуже встроенного видео в современных процах, забудь о ней вообще)
OtinagiДата: Вторник, 10 Октября 2017, 09:56 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Моему компу лет 8 и он до сих пор норм тянет и Юнити и игры на высоких (иногда даже максимальные) параметрах в 1080р..

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
berilДата: Вторник, 10 Октября 2017, 15:42 | Сообщение # 10
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата masb8ly-GC ()
Мультимониторные системы, еще и с высоким разрешением -- это вообще отдельная тема. У меня два 4К монитора и выжать из обоих 200 FPS в современных новинках не могут даже три 1080Ti в SLI. R9, имхо, морально уже устарела.

При чем тут новинки до разработки, речь не о гейминге? Но да соглашусь 390 уже морально устарела, у меня 3 моника стоит, порой на больших 3д сценах, если запустить игру в редакторе то мало fps , но в билде все ок с fps.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
masb8ly-GCДата: Среда, 11 Октября 2017, 20:25 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
При чем тут новинки до разработки, речь не о гейминге?

Зависит от уровня графики, с которым приходится работать, когда речь идет о серьезном пост-процессинге с тяжелыми и неповоротливыми технологиями вроде VXAO, то, в принципе, характеристика "Тянет все современные игры на ультрах в 144FPS" (само собой, утрирую) может характеризовать систему как подходящую для серьезной разработки. ТС явно достаточно далек от темы железа (ни в коем случае не в укор), поэтому максимально простое объяснение в данном случае необходимо.

Цитата beril ()
все ок с fps

Очень субъективная штука. Для каждого человека "нормальное значение FPS" разное. Знаю людей, для которых и 28-29 FPS являются достаточным показателем, мне все, что ниже 72FPS кажется достаточно стремным, также знаю тех, кто не переносит картинку в ниже 100FPS, и это не просто слова, а люди действительно безошибочно определяют частоту кадров на глаз и им некомфортно на более низких значениях.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders


Сообщение отредактировал masb8ly-GC - Среда, 11 Октября 2017, 20:27
berilДата: Среда, 11 Октября 2017, 21:06 | Сообщение # 12
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата masb8ly-GC ()
Очень субъективная штука. Для каждого человека "нормальное значение FPS" разное. Знаю людей, для которых и 28-29 FPS являются достаточным показателем, мне все, что ниже 72FPS кажется достаточно стремным, также знаю тех, кто не переносит картинку в ниже 100FPS, и это не просто слова, а люди действительно безошибочно определяют частоту кадров на глаз и им некомфортно на более низких значениях.

Не я о том, что когда н6есколько мониторов подключено нагрузка возрастает, когда у тебя открыты два окна с Scene и еще запущенна Game, fps ниже , чем в билде потом ибо нагрузка на видюшку поменьше в целом




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
masb8ly-GCДата: Среда, 11 Октября 2017, 23:15 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Не я о том, что когда н6есколько мониторов подключено нагрузка возрастает, когда у тебя открыты два окна с Scene и еще запущенна Game, fps ниже , чем в билде потом ибо нагрузка на видюшку поменьше в целом

За исключением тех случаев, когда билд запущен в режиме, когда несколько мониторов работают как один


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Форум игроделов » Hard'n'Soft » ПК и Железо » Intel I5-7400 или Intel G4400 - для unity 3d - ? (/Выбор процессора/)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг