Понедельник, 13 Января 2025, 01:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Пиксель - арт.
Veliky_VirusДата: Суббота, 17 Июля 2010, 04:24 | Сообщение # 1
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Раздел пиксель-арта.
Правила раздела: 1 пост - 1 работа. Если нужен фидбэк - указывайте. Пишем коротко и по делу. Без эмоций. Если вы не согласы с мнением критикующего - это не повод ему отвечать и провоцировать срач.
За оффтоп - бан!



Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Суббота, 17 Июля 2010, 20:32
planedeДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:53 | Сообщение # 5261
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не новогодний пейзажик... WIP


( ಠ╭╮ಠ)

Сообщение отредактировал planede - Суббота, 22 Декабря 2012, 20:54
MangredoДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 21:44 | Сообщение # 5262
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
Меня сегодня прет...


EchoITДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 22:11 | Сообщение # 5263
старожил
Сейчас нет на сайте
planede, красиво, но они какие-то слишком острые, да и снег должен лежать на верхушках, я думаю. smile

Долгожданный анонсик: State of War
SkyDigitalДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 22:16 | Сообщение # 5264
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
EchoIT, а если это не горы, а скалы невысокие? На таких снег лежать не должен, и скалы острыми бывают, да)

Skype: DarthSkyLord
AHTuCTATuKДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 23:26 | Сообщение # 5265
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Рисуемс потихоньку... ошибки есть знаю...
Но я учусь этому великолепному пиксель-арту !

Все мое кроме персонажей... они пока что из какой то jrpg игры не знаю...
а пенек и сундук срисованы !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Суббота, 22 Декабря 2012, 23:29
BernieДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 23:44 | Сообщение # 5266
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
Решил после зачетов сделать игру. А пока-что (до зачетов) делаю контурные зарисовки.
А теперь такой вопрос. Похожа ли машина на оригинал? biggrin

ahnoДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 00:02 | Сообщение # 5267
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bernie)
А теперь такой вопрос. Похожа ли машина на оригинал?

А теперь ответ. Да. Надеюсь, ты годно покрасишь.


dima758Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 00:05 | Сообщение # 5268
участник
Сейчас нет на сайте


как избавится от сильной резкости на картинке?
на варианте поменьше.


Сообщение отредактировал dima758 - Воскресенье, 23 Декабря 2012, 00:06
SkyDigitalДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 00:08 | Сообщение # 5269
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
dima758, снизить разницу оттенков зеленого

Skype: DarthSkyLord
dima758Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 00:14 | Сообщение # 5270
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (SkyDigital)
снизить разницу оттенков зеленого

Тогда как же тень показать?)
SkyDigitalДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 00:33 | Сообщение # 5271
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
dima758, ммм так же, я же не говорил о полном удалении разницы оттенков

Skype: DarthSkyLord
dima758Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 00:55 | Сообщение # 5272
участник
Сейчас нет на сайте


вот дерево сделал.
Какой оптимальный размер выставлять,что бы смотрелось нормально?)
MangredoДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 14:57 | Сообщение # 5273
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте

Народ, ну хоть эту работу не игнорте...


eastaДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 15:37 | Сообщение # 5274
участник
Сейчас нет на сайте
planede, ффку напоминает о_О
Bernie, окошки нижнюю планку опусти а то только головы торчать будут+) и у зада автобуса окно чуть покороче сделай имхо. а так да, норм раскрасишь будет здорово.
dima758, а нафига изгибать елочку так?+) второе дерево какое то странно узкое и темное, над бы с окружением смотреть...
AHTuCTATuK, справа\слева/сверху границы плоскости великоваты не?
Mangredo, уже хочу! только трава не живая какая то и рамку чуть более выделяющейся сделать бы +) а маляр не понравился, слишком аляпистый вышел(не похоже что он краской перемазался)


жизнь коротка, слушай ska!
BernieДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 15:38 | Сообщение # 5275
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
Цитата (ahno)
Надеюсь, ты годно покрасишь.


Ну, с покраской у меня всегда были проблемы. Можно пару ссылок на уроки, если такие есть.
unsure

vknw123Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 16:11 | Сообщение # 5276
старожил
Сейчас нет на сайте
Зацените?


Сообщение отредактировал vknw123 - Понедельник, 24 Декабря 2012, 16:03
planedeДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 16:16 | Сообщение # 5277
почетный гость
Сейчас нет на сайте
dima758, вот тебе пример как нарисовать дерево:

vknw123, втф, зачем такая толстая обводка?


( ಠ╭╮ಠ)
vknw123Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 16:22 | Сообщение # 5278
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот потоньше.


Сообщение отредактировал vknw123 - Понедельник, 24 Декабря 2012, 16:03
1cebergДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 16:32 | Сообщение # 5279
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
planede, здорово, а если допилишь облака - будет вообще отлично, лол.
Mangredo, довольно странно будет услышать это от меня, но всё какое-то неяркое.
AHTuCTATuK, в целом очень круто, но у травы довольно сильно палится тайловая сетка, не хватает теней там, где они должны быть. Ну, и дизеринг на полоске здоровья лучше перепили.

Bernie, могу предоставить гифку, на которой потапно показан процесс покраски:

dima758, поковыряй палитру, очевидно же.
vknw123, D:
vknw123Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 16:58 | Сообщение # 5280
старожил
Сейчас нет на сайте
1ceberg, Не нравится?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг