Раздел пиксель-арта. Правила раздела: 1 пост - 1 работа. Если нужен фидбэк - указывайте. Пишем коротко и по делу. Без эмоций. Если вы не согласы с мнением критикующего - это не повод ему отвечать и провоцировать срач. За оффтоп - бан!
Часы. Ваза. Свиток. Компьютер Шуруповёрт Меч и щит Книга. Логотип GCUP))))
Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Суббота, 17 Июля 2010, 20:32
planede, дерево цепляет О,..,о killman13, вот имхо светлую сторону луны чуть как то допилить и гут... а шрифтик мне нра(только ко всем бы буковкам так же пределать как на L и p более бледным\прозрачным чем основной цвет шрифта мб...) Фил, если б ты не указал что это именно змей то долго бы думал(?)... и когда змей выпрямится что станет с угловыми элементами? а так чем то она как и кораблики твои цепляют... я вот смотре на них и вспоминаю "The Ur-Quan Masters"
по списку сверху вниз, с лева на право. 1.Житель убежища Дельта 2.Охранник 3.Укуреный Ботаник 4.Ремонтник(бывший байкер) 5.Плешивый Врач 6.Матёрый Сталкер 7.Ученый 8.Священник(ну какой был=))) 9.Безумец (сошедший с ума житель) 10.Начальник убежища(любит деньги,власть и следующий пункт) 11.Подружка начальника. ну.. и всех остальных. 12.Подопытный\мутант
Сообщение отредактировал EvilT - Вторник, 18 Декабря 2012, 05:22
если б ты не указал что это именно змей то долго бы думал(?)
М-м-м... Сложный вопрос, я ведь изначально знал что это : ) Ну, думаю, если увидеть хвост, язык и принцип перемещения, то все становится явным. А было не так очевидно? Что можно сделать, что бы было более похоже?
Quote
и когда змей выпрямится что станет с угловыми элементами?
Этот элемент находится сразу после головы, между сгибами и перед хвостом. Разбей мысленно картинку на 64x64. Вот здесь и была основная проблема. Нужно было сделать, что бы все секции червя могли "гнуться". Однако не так просто совместить это, вроде бы простое свойство, с красотой и "реалистичностью". Я выбрал нечто среднее.
EvilT, круто :) Только с ногами что-то не так, кажется что они как будто весят в воздухе. И, возможно, слишком жирная внешняя обводка. И как в убежище смог выжить негр, если там такой священник? : D
Фил, на счет негра=) в этом то и прикол=))) это для игры аля space station 13 когда сделаю пол и спрайты окружения, посмотришь. сразу же пропадет ощущение висения в воздухе=)
EvilT, поработай над тенями, у тебя же тут пиллоу-шейдинг во все поля. А сам дизайн персонажей довольно интересный, экс-байкер, например, очень понравился.
1ceberg, я не знаю что такое пилоу-шейдинг. Фил, а гдеж ее взять? я не программист.увы. потому что у некоторых есть глаза, а унекоторых подразумевается что они тоже есть. по тому что некоторым нужно выдерживать определенное выражение лица, а некоторым вполне достаточно пассивности.