Раздел пиксель-арта. Правила раздела: 1 пост - 1 работа. Если нужен фидбэк - указывайте. Пишем коротко и по делу. Без эмоций. Если вы не согласы с мнением критикующего - это не повод ему отвечать и провоцировать срач. За оффтоп - бан!
Часы. Ваза. Свиток. Компьютер Шуруповёрт Меч и щит Книга. Логотип GCUP))))
Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Суббота, 17 Июля 2010, 20:32
killman13, а в этом что-то есть, напоминает своей рисовкой те старые адвенчуры, выходившие в девяностые годы. Но не расслабляйся, здесь тоже есть, к чему придраться :3 Трава у обрыва напоминает скорее настиленный сверху кусок зеленой кожи, надо сделать чего-нибудь с ее текстурой. А та девушка... не слишком ли ЖИРНЫЕ ноги для такой стройняши? И раздвинула она их как-то... странно :3 А ещё я бы не поленился сделать цикличную анимацию плывущих облаков. В общем, допиливай свою рисовашку и иди на ПиксельДжоинт с такими работами.
Сообщение отредактировал 1ceberg - Понедельник, 12 Ноября 2012, 21:50
Mangredo, на самих островках много грязи(аж рельеф трудно разобрать) и в приближении увидел всякие ненужные цвета ||=> наталкивает на подозрения о непиксельности
1ceberg, mitch, извиняюсь, но я не понял о чем вы говорите, я самолично подбирал эти цвета, и там специально нужны эти оттенки красного и зеленого, ибо я не (извиняюсь) "графодрочер" и два-три других оттенка мне как воздух... Насчет цветов и "вырвиглаз" они подбирались так, чтобы сделать эффект старой выцветшей бумаги и краски. mitch,а вот тут моя проблема, я и просидел столько времени за этой работой только потому что неумею нормально рисовать рельеф ^^" И еще, вопрос, это как "машинное уменьшение цветов" O_o
Mangredo, да ладно не отмазывайся на счет "непонятных" цветов на счет графодрочерства это все не просто так: ты сразу начал использовать много цветов, и ты в них путаешься, получается каша, поэтому для новичков наоборот полезнее/лучше использовать мало цветов, чтобы строго было: один цвет на блик, второй цвет основной, третий - тень, или что-то около того; с малым кол-вом цветов ты больше внимания уделяешь форме объекта