Четверг, 03 Октября 2024, 05:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Пиксель - арт.
Veliky_VirusДата: Суббота, 17 Июля 2010, 04:24 | Сообщение # 1
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Раздел пиксель-арта.
Правила раздела: 1 пост - 1 работа. Если нужен фидбэк - указывайте. Пишем коротко и по делу. Без эмоций. Если вы не согласы с мнением критикующего - это не повод ему отвечать и провоцировать срач.
За оффтоп - бан!



Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Суббота, 17 Июля 2010, 20:32
mobipakДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 06:24 | Сообщение # 2841
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote
mobipak, изометрия красивее.

Чем? И в другом, и во втором случае - это пиксель-арт
stalker5889Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 12:26 | Сообщение # 2842
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
- Убрано нереалистичное белое пятно, вместо этого сделана иллюзия подповерхостного рассеивания (SSS Fast Skin)

Сам понял что сказал? biggrin
Quote (mobipak)
- Дерево симметричное

Плохо. Где ты видел симметричный деревья?


AGENTX001Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 12:36 | Сообщение # 2843
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Чем? И в другом, и во втором случае - это пиксель-арт

Пфф... Ты знаешь, что такое изометрия?
ps Изометрия красивее happy
stalker5889Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 13:18 | Сообщение # 2844
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
ps Изометрия красивее

Хм... скорее точнее. Например меч лучше нарисовать просто сбоку, в изометрии это будет УГ. А домик наоборот красивее выглядит в изометрии. Всё относительно wink


LunarPixelДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 13:39 | Сообщение # 2845
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну вы нашли о чем спорить facepalm
Если ты умеешь красиво рисовать, ты и сбоку и в изометрии нарисуешь красиво. Если не умеешь, то изометрия не спасет. Изометрические здания не красивее, они проще для новичков. В том плане, что ты рисуешь коробку, дырку для окна и двери, вот тебе дом в чисто выраженном изометрическом пиксель-арте, что либо испортить тут нужно очень постараться. Видом сбоку ты такими простыми шагами не отделаешься, ибо смотреться это будет уныло. smile
Меч в изометрии так же хорошо будет смотреться, как и сбоку, если у художника руки прямые. Достаточно нарисовать меч под установленным углом, предавая эффект нахождения на какой-то поверхности. В изометрической игре, такой меч, лежащий на земле, может смотреться куда лучше, чем меч нарисованный сбоку.


mobipakДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 18:44 | Сообщение # 2846
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote ( stalker5889)
Сам понял что сказал?

вотъ
Quote (stalker5889)
Плохо. Где ты видел симметричный деревья?

У мя их на улице навалом. Несимметричных деревьев не бывает в принципе.
Quote (AGENTX001)
Изометрия красивее

facepalm можно сделать кривую изометрию, а можно сделать хороший платформер сбоку
Ну возьмите натуральный меч и посмотрите в изометрии. Если предмет тонкий, его толщину можно сделать в 1 пиксель.
stalker5889Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 19:07 | Сообщение # 2847
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
У мя их на улице навалом. Несимметричных деревьев не бывает в принципе.

С точностью до наоборот.
Quote (mobipak)
вотъ

Хех... с умничал... молодец) Но это то про 3d.
Ладно, вот ещё тайлик, на этот раз каждый тайл большой 64*64px

Зы. Посмотри на тень около верхнего слоя травы, это и есть твоё рассеивание?


mobipakДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 19:52 | Сообщение # 2848
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
Зы. Посмотри на тень около верхнего слоя травы, это и есть твоё рассеивание?

Какой травы? wacko

Добавлено (18.06.2012, 19:52)
---------------------------------------------

Quote (stalker5889)

Ладно, вот ещё тайлик, на этот раз каждый тайл большой 64*64px

Я в векторе круче нарисую
creepstasДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 19:58 | Сообщение # 2849
Почти герой
Сейчас нет на сайте

надпись чернокнижник и два мага

Добавлено (18.06.2012, 19:58)
---------------------------------------------
смотреть лучше не на белом фоне

stalker5889Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 20:13 | Сообщение # 2850
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Я в векторе круче нарисую

И да, неудержался.

okay. Может и нарисуешь - но это тема про пиксель арт smile
Quote (mobipak)
Какой травы?

Прошу Вас опустить Ваши великолепные очи вниз рисунка и поднять из до начала синего фона. Это зелёное - трава.

К чему этот спор? Может быть вы нарисуете и лучше, но зачем трубить об этом на каждом углу? Складывается представление что это вы изображены на пикче выше. biggrin


LunarPixelДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 20:14 | Сообщение # 2851
старожил
Сейчас нет на сайте
stalker5889, неплохо, только сделай ещё по краям, на обрывах, что нибудь, а то так обрезано не очень смотрится. happy

mobipak, пока, всё что я от тебя видел было отвратно, так что сильно сомнительно, что ты там что-то в векторе лучше нарисуешь. happy


stalker5889Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 20:19 | Сообщение # 2852
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
creepstas, совет - рисуй на тёмно синем фоне (как на моём тайле). Так цвета воспринимаются лучше чем на белом фоне, так как на белом фоне цвета кажутся темнее чем они есть на самом деле. Потом синий можно изменить на белый.
По рисунку - они похожи на статуи. Нет динамики. И чёрный контур убивает. Измени на серый. (тёмный) Будет получше. Удачи!

Добавлено (18.06.2012, 20:19)
---------------------------------------------

Quote (stalker5889)
stalker5889, неплохо, только сделай ещё по краям, на обрывах, что нибудь, а то так обрезано не очень смотрится.

Я знаю что выглядит обрезанно, но никак не мог сделать красивый спуск травы вниз. smile Щас пробую нарисовать тайл травы в изометрии. Без поворота картинок на градус, короче полностью линией и карандашом smile


mobipakДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 20:23 | Сообщение # 2853
Подрывник
Сейчас нет на сайте
В пиксель арте довольно сложная система отбликивания. Поэтому и не получается рисовать реалистичные блики.
Вектор сам по себе крут. В нём можно увеличивать рисунок до безобразия, а пиксель-арт не терпит, не уменьшения, не увеличения. Рисовать большой пиксель-арт долго, а маленький не даёт нормальной детализации и размеров.
Jon®Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 20:49 | Сообщение # 2854
Painter
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
В нём можно увеличивать рисунок до безобразия, а пиксель-арт не терпит, не уменьшения, не увеличения.

Это ты зря.
GrossCageДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 21:00 | Сообщение # 2855
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
mobipak, Ну блин, не нравится не рисуй! Что ты вообще в этой теме делаешь, если рисуешь в векторе? Какая нам разница что можно увеличивать до безобразия, а что нет? Иди в тему "Концепт-арт", тебе тут делать нечего.

PixelPong - готов
SnuuxДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 21:02 | Сообщение # 2856
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
В пиксель арте довольно сложная система отбликивания. Поэтому и не получается рисовать реалистичные блики.
Вектор сам по себе крут. В нём можно увеличивать рисунок до безобразия, а пиксель-арт не терпит, не уменьшения, не увеличения. Рисовать большой пиксель-арт долго, а маленький не даёт нормальной детализации и размеров.

Зачем это писать? Здесь тема по пиксель-арту. И нельзя сравнивать векторный способ рисования и пиксельный, это как сравнивать стратегию и экшн...
Ну и для защиты пиксель-арта, хочу сказать, что персонаж 32х32 (а такой размер удобен во многих играх), будет лучше выглядеть нарисованным в пиксель-арте. Так что у всех свои плюсы и минусы. И нельзя сказать "Вектор сам по себе крут". У него тоже есть недостатки.

Добавлено (18.06.2012, 21:02)
---------------------------------------------
Мы истинные ценители пиксель-арта)

SaladinДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 21:05 | Сообщение # 2857
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Поэтому и не получается рисовать реалистичные блики.

Плохому танцору яйца мешают.
Quote (mobipak)
Вектор сам по себе крут. В нём можно увеличивать рисунок до безобразия

Если твое безобразие увеличить до безобразия, получится безобразие возведенное в абсолют. Это очень мощная и страшная штука. Ты даже сможешь стать производителем оружия массового поражения!


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
LunarPixelДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 21:07 | Сообщение # 2858
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (GrossCage)
Иди в тему "Концепт-арт", тебе тут делать нечего.

Ему и там делать нечего... happy

Его платформа в векторе:


После этого, работа stalker5889 - произведение искусства. smile
Так что, вместо всех этих разговоров, лучше бы рисовать учился, если так хочется.


GrossCageДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 21:11 | Сообщение # 2859
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, О_о... Мои глаза... у меня ослеп один глаз sad mobipak, лучше не рисуй вообще, иди попрограммируй там... <- мой совет, если что smile

PixelPong - готов
stalker5889Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 21:17 | Сообщение # 2860
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, не подскажешь как сделать траву на моём изометрическом тайле? Сверху рисовать её вроде научился, но при рисовании этого в изометрии получается бяка.
Вот тайл: (надо было пошкрябать его подольше, но мне нужна критика и указание ошибок)

Над состыковкой ещё не особо работал:


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг