Воскресенье, 11 Апреля 2021, 19:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » С чего начать?
С чего начать?
МариДата: Среда, 27 Января 2010, 23:02 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Очень хочу стать художником компьютерных игр. Но поискав в интернете вакансии поняла, что умений у меня для этого недостаточно, подскажите пожалуйста какие программы необходимо изучать и что нужно уметь?
Учусь на третьем курсе дизайна среды, то есть интерьер, ландшафт, парки, площадки для игр и т.д. Умею рисовать от руки(4 года художки), фотошопом владею на неплохом любительском уровне, чего как мне кажеться недостаточно, так как рисовать в нем при помощи планшета так и не научилась. (планшет есть - Wacom Volito, но то ли он фиговый, то ли я криворукая?), немного знаю 3ds max - на уровне вот так вот плохо нарисовать интерьер:http://www.radikal.ru/action.aspx#
рисую я вот так: My WebPage
Я просто не знаю что делать, поняла, что интерьер - не мое, а дизайн компьютерных игр меня всегда привлекал. Думаю перейти на вечернее отделение, а в освободившееся время осваивать компьютерную графику.
anisimovДата: Среда, 27 Января 2010, 23:26 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно пойти на художественные курсы. Но готовьтесь вкладывать деньги. У нас в Балашихе это стоит шесть тысяч рублей. Правда не на компе, а обычными методами. Поищите группы в контакте. Ещё есть различные форумы по фотошоп.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
FERAMONДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 23:01 | Сообщение # 3
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Мари)
подскажите пожалуйста какие программы необходимо изучать и что нужно уметь?

Знать нужно Фотошоп. А начинать лучше всего-это со знакомства со мною.

Как тебе этот проектик My WebPage


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
nilremДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 23:29 | Сообщение # 4
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Мари,

Мне понравился дракон и кошка - злючная такая, когтистая)

Quote (Мари)
Я просто не знаю что делать, поняла, что интерьер - не мое, а дизайн компьютерных игр меня всегда привлекал.

Геймдизайн это не совсем то, о чем ты подумала - Геймдизайн

Тему перенес.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Vladimir_svaДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 03:07 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мари
Привет!
Сам начинал примерно также,по образованию архитектор. Отработав долгое время,понял,что это не мое.Получил высшее художественное,параллельно сам осваивал фотошоп,учился рисовать на планшете. Тебе желательно получить высшее художественное образование,это важно.Самоучек много и есть очень талантливые,но им часто не хватает знаний анатомии,композиции,колористики и др. За время обучения,рисуешь сама,собираешь портфолио. На самом деле самое важное это именно портфолио,всегда с начало смотрят на него,а потом уже на дипломы. На работу устроиться тяжело,конкуренция очень большая,часто приходится работать больше рабочего времени,брать работу на дом. Ну и конечно рисовать для коммерческого проекта,это не тоже самое,что рисовать для себя,для души. Бывают заказы на совершенно не интересную тебе тему и приходится поднять множество материала,чтобы хотя бы начать рисовать. biggrin

Главное качественное портфолио,но что бы его сделать надо учиться.

Yani-XДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 13:21 | Сообщение # 6
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Мари, так ты хочешь стать 2D-3D художником-дизайнером? Это на самом деле очень долгий путь, поскольку обычно люди выбирают либо рисование(в том же фотошопе, на планшете), либо моделирование. Да и в студиях разработки игр, эти понятия обычно разделены, кто-то рисует концепт-арт: скетчи, эскизы, (глядя на твои работы, я бы тебе посоветовал развиваться в направлении концепт-арта), а кто-то уже по этим наброскам создает трехмерные модели, сцены и прочую 3Д-живность. А быть человеком - всё в одном, ну на мой взгляд это просто не практично, можно работать в магазине одновременно: продавцом, бухгалтером, уборщицей, директором... но только стоит ли себя так изматывать?

Quote (Мари)
Но поискав в интернете вакансии поняла, что умений у меня для этого недостаточно, подскажите пожалуйста какие программы необходимо изучать и что нужно уметь?

А разве вакансии не определяют - что должен уметь потенциальный рабочий и знание каких программ приветствуется? smile


портфолио - 3d графика
KallioДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 12:28 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
А быть человеком - всё в одном, ну на мой взгляд это просто не практично, можно работать в магазине одновременно: продавцом, бухгалтером, уборщицей, директором... но только стоит ли себя так изматывать?

Да, присоединяюсь к вышесказанному на все сто!) Кстати, раз уж речь зашла... мне никто помочь не хочет, случаем? biggrin


Experiencia est optima magistra.

Сообщение отредактировал Kallio - Понедельник, 08 Февраля 2010, 12:28
ChikenДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 13:19 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Kallio, Да прибудет с тобой сила. В чем помочь та?
ScottysДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 13:23 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хм, на счет изучения фотошопа, советую сайт demiart, там полно хороших и качественных уроков,
по рисованию. Так же можно зайти на gamedev там есть уроки по рисованию текстур, персонажей и так далее.


Ваша подпись:
- Максимум 250 символов
- BB-коды запрещены

Дизайн-студия Advance
Мы еще и игры делаем ^_^
KallioДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 15:37 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Chiken)
Kallio, Да прибудет с тобой сила. В чем помочь та?

Ну я человек-оркестр: текстурю, моделю, анимирую, пишу сценарий. Я же потом буду работать в тулсете. Так что помогать мне можно в чём угодно. Автору темы очень не советую повторять мой путь.


Experiencia est optima magistra.

Сообщение отредактировал Kallio - Понедельник, 08 Февраля 2010, 15:38
Yani-XДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 18:57 | Сообщение # 11
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Kallio)
Так что помогать мне можно в чём угодно. Автору темы очень не советую повторять мой путь.

Привет. Это значит, что ты ни в чем не разбираешься толком до конца? Я тоже такой happy и дело тут даже не в том что хочется уметь всё, скорее это "всё" быстро надоедает, а на горизонте столько ещё интересного smile Если у тебя так, то тренируй силу воли(чем я кстати сейчас и занимаюсь), нужно приучать себя - выжимать из одного, но до конца, а не хвататься за всё сразу.
Удачи!
P.S. А можно взглянуть на твои работы?


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Понедельник, 08 Февраля 2010, 18:58
МариДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 20:48 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо вам большое, не думала, что столько людей откликнеться и даст действительно нужные советы.
Я если честно тогда была немного в ступоре от того, что 3 года в инсте учусь, а до сих пор ничего не умею, да и от парков, диванов воротило. А как самообучаться понятия не имела, в инете полно уроков, я просто закопалась в них. А теперь примерно понимаю что делать и куда двигаться. smile
FERAMON,
Спасибо, проэкт посмотрела и на мэйл тебе написала
Quote (Yani-X)
А разве вакансии не определяют - что должен уметь потенциальный рабочий и знание каких программ приветствуется? smile

Да пишут они какие проги нужны, только прог этих очень много и не понятно в какой из них что нужно уметь. То есть чему нужно научиться, что бы соответствовать требованиям. Хотя я так понимаю мне рано этим заморачиваться, нужно сначала хотябы планшет в фотошопе или пэйнте освоить.

Добавлено (08.02.2010, 20:48)
---------------------------------------------
А можно еще вопрос? Кто знает насчет планшета Wacom Volito? Он сильно плохой, лучше новый купить или и с таким работать можно? А еще чем отличаются Adobe Illustrator от Corel Drow? Что лучше? А рисовать лучше учиться в фотошопе или в Corel Painter?

Yani-XДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 20:57 | Сообщение # 13
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Мари)
А можно еще вопрос? Кто знает насчет планшета Wacom Volito? Он сильно плохой, лучше новый купить или и с таким работать можно?

Загляни-ка сюда.
Quote (Мари)
А рисовать лучше учиться в фотошопе или в Corel Painter?

И то и это классные программы, но мне по душе фотошоп(хотя в Corel Painter даже не работал).


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Понедельник, 08 Февраля 2010, 20:58
VadichДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 22:53 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мари, я бы посоветовал тебе бросить нафиг то, что тебе не нравится.
Я отучился на юриста, закончил с отличием, хотел даже поступать в аспирантуру, но, поработав несколько месяцев по специальности, стал питать к ней отвращение. Графика мне всегда нравилась, но в нашем городе в начале 2000-х получать и применять знания по ней было невозможно, интернета тоже толком не было... в общем, несколько лет я работал верстальщиком газеты, и только года два назад полностью перешел на дизайнерскую работу - правда, еще не в сфере игростроя, а полиграфии, упаковки и веб-дизайне.
Но теперь я точно знаю, что, хоть я уже и не так юн, в конце концов приду к тому, что буду делать графику для игр, а скорее всего, и принимать более "глубокое" участие в их создании. У меня есть товарищ, мой ровесник, который точно так же идёт к подобной цели, но со стороны программирования smile .
Мне кажется, это лучшая работа в мире, и можно заплатить несколькими месяцами или даже парой лет мучений и разочарований, чтобы в конце концов добиться успеха.
Тебе, Мари, нужно профессионально овладеть фотошопом, освоить как можно большее количество приёмов. У тебя уже есть навыки рисования, с помощью фотошопа твои иллюстрации можно сделать реалистичными и более броскими, используя текстуры, свойства слоёв и прочую автоматизацию. Это даст большую гибкость, возможность безболезненно улучшать и менять иллюстрации. Если бы стоял выбор, что изучать, фотошоп или painter, я бы выбрал фотошоп - сфер применения у него всё же больше.

Планшет Volito уже устаревший. У меня самого такой есть, я так и не смог на нем ничего сделать, так и провалялся. На днях купил Wacom Bamboo A5, недешевый, зараза, но при работе с ним совсем другие ощущения - на Volito ручка скользила, а тут чиркаешь, будто на бумаге, чувствительность больше, ластик есть с другой стороны ручки...
И в дизайне он также идёт в дело.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

Сообщение отредактировал Vadich - Понедельник, 08 Февраля 2010, 22:59
Vladimir_svaДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 23:42 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Мари)
А можно еще вопрос? Кто знает насчет планшета Wacom Volito? Он сильно плохой, лучше новый купить или и с таким работать можно? А еще чем отличаются Adobe Illustrator от Corel Drow? Что лучше? А рисовать лучше учиться в фотошопе или в Corel Painter?

1.По планшету
Пока работай на Wacom Volito и копи деньги на wacom intuos.
2.Adobe Illustrator и Corel Drаw это программы для работы с векторной графикой.Векторная графика используется в основном во flash играх. Тебе сейчас это не нужно. Учись рисовать в фотошопе и на бумаге. Учи анатомию,композицию,без этого никуда.


Сообщение отредактировал Vladimir_sva - Понедельник, 08 Февраля 2010, 23:43
МариДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 00:02 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Yani-X,
Спасибо, ссылка эта очень пригодиться когда соберусь планшет покупать
Vladimir_sva,
Иллюстратор это для института, план квартиры начертить надо.
Vadich,
Если бы я училась на юриста, врача, филолога или еще на кого не связанного с искусством у меня бы хватило решимости бросить прямо сейчас. Но я учусь на дизайнера и впринципе большая часть знаний и умений мне пригодиться потом и в играх.
Спасибо за твою историю и за
Quote (Vadich)
Мне кажется, это лучшая работа в мире, и можно заплатить несколькими месяцами или даже парой лет мучений и разочарований, чтобы в конце концов добиться успеха.

вдохновляет smile
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » С чего начать?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг