Пятница, 19 Апреля 2024, 00:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Мари [5]
Результаты поиска
МариДата: Четверг, 01 Июля 2010, 14:55 | Сообщение # 1 | Тема: Посоветуйте в чем делать 2D игру на C++?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ой, и правда нужно было сначало темы просмотреть...
Всем спасибо за советы. smile Посмотрим и HGE и XNA Game Studio.
Опыта разработки игр у нас нет. Подруга третий год на С ++ пишет.
МариДата: Среда, 30 Июня 2010, 21:03 | Сообщение # 2 | Тема: Посоветуйте в чем делать 2D игру на C++?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мы с подругой решили сделать игру. Я дизайнер, она програмист. Я рисую на планшетке, подруга знает С ++. Игру собираемся сделать достаточно простую. Логическую. Вроде шашек или морского боя. Она будет в 2D, и хотелось бы что бы можно было играть в нее online. Посоветуйте в какой программе лучше делать и как сделать что бы можно было online играть?
Я сейчас собралась изучать Macromedia Flash. Подойдет ли эта программа?
МариДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 00:02 | Сообщение # 3 | Тема: С чего начать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Yani-X,
Спасибо, ссылка эта очень пригодиться когда соберусь планшет покупать
Vladimir_sva,
Иллюстратор это для института, план квартиры начертить надо.
Vadich,
Если бы я училась на юриста, врача, филолога или еще на кого не связанного с искусством у меня бы хватило решимости бросить прямо сейчас. Но я учусь на дизайнера и впринципе большая часть знаний и умений мне пригодиться потом и в играх.
Спасибо за твою историю и за
Quote (Vadich)
Мне кажется, это лучшая работа в мире, и можно заплатить несколькими месяцами или даже парой лет мучений и разочарований, чтобы в конце концов добиться успеха.

вдохновляет smile
МариДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 20:48 | Сообщение # 4 | Тема: С чего начать?
был не раз
Сейчас нет на сайте