Пятница, 29 Марта 2024, 18:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Учусь рисовать 2D-графику
Учусь рисовать 2D-графику
SwitchДата: Вторник, 11 Марта 2014, 19:44 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте

Я начинающий художник,и хочу освоить 2D-графику.Рисую пока что на бумаге,поскольку средств на оборудование нет.Прошу прокомментировать мои работы,и если нужно посоветовать что-то.Спасибо большое.
LabirintikДата: Вторник, 11 Марта 2014, 19:50 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не плохо...
ahnoДата: Вторник, 11 Марта 2014, 20:02 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Switch ()
Учусь рисовать 2D-графику

Скажи мне, ты вообще понимаешь значение слова "обучение"?


FirstДата: Вторник, 11 Марта 2014, 20:13 | Сообщение # 4
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата ahno ()
Скажи мне, ты вообще понимаешь значение слова "обучение"?


Зачем троллить? Человек просто попросил отзывов, что в силах сделать даже 5-го засранца.
fessmanДата: Вторник, 11 Марта 2014, 20:16 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Switch ()
поскольку средств на оборудование нет

Pixel-art стиль и без доп. оборудования можно рисовать, достаточно и бесплатных программ. Тот же Paint.net. smile
FirstДата: Вторник, 11 Марта 2014, 20:21 | Сообщение # 6
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
так у не ТС не пиксель арт. просто Пытается научится рисовать, скорее потом перейдет на растровую графику автор в фотошоп
SwitchДата: Вторник, 11 Марта 2014, 20:24 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за комментарии,но я хотела бы претензии что касается конкретно моих рисунков
Drop_Dead_FredДата: Вторник, 11 Марта 2014, 20:53 | Сообщение # 8
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте