| 
				
				Какой "стиль" лучше?
				 | 
| 
		
		 | 
 | 
 | 
| IG_gamer | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 17:23 | Сообщение # 1 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Добрый день.   Решил перерисовать оружие для своей игры (из варианта 1 в вариант 2).      Вопрос один - какой вариант (стиль, так сказать) лучше?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Eshford | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 17:37 | Сообщение # 2 |  
 
Богиня Гамака ♥ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Что то - дерьмо, что другое - дерьмо.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Strekozlinski | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 17:49 | Сообщение # 3 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Второй лучше.
  [2D] Литературовед [Google play]
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Andrey_M | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 18:32 | Сообщение # 4 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Первый оригинальнее.
  ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| andarky | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 18:33 | Сообщение # 5 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | а там есть различия?
 
   Моя страничка по дизайну   GameDev//Design//3D   Ютубчик  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ErrantBug | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 18:41 | Сообщение # 6 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | IG_gamer, первый оригинальнее, но сделан криво. Второй смотрится гораздо лучше.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Praron | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 19:07 | Сообщение # 7 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну смотря как выглядит вся остальная игра. Если это мультяшный шутер про Симпсонов, то первый вариант. В других случаях - скорее всего второй.
  Pixel-art графика на заказ   Pixel-art блог 
   Nude pixel run(Gamiron №3)   Fullmetal assassin(Gamiron №4)   Pixel Adventure of Two Monsters
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Sh_o0_ter | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 19:47 | Сообщение # 8 |  
 
PARANOIA 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Моделирование, не?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vadich | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 19:56 | Сообщение # 9 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Действительно, как заметил Praron, всё зависит от контекста. Ты бы показал скрин полностью, тогда ясно было бы.
  UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
 |  
| 
 | 
 |    | 
| KRUTyaK | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 20:14 | Сообщение # 10 |  
| 
 Всегда готов! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Alexis-63) Что то - дерьмо, что другое - дерьмо.      Хех, сурово так, брутально...    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| dilovar50 | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 21:24 | Сообщение # 11 |  
 
Construct Classic User 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Однозначно, однозначно второй вариант хуже первого, на мой взгляд.
   Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
 |  
| 
 | 
 |    | 
| IG_gamer | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 08:05 | Сообщение # 12 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Sh_o0_ter) Моделирование, не?      нет   Цитата (Vadich) Действительно, как заметил Praron, всё зависит от контекста. Ты бы показал скрин полностью, тогда ясно было бы.      Игра будет помесью тира и рпг в постапокалипсисе
 |  
| 
 | 
 |    | 
| KRUTyaK | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 19:33 | Сообщение # 13 |  
| 
 Всегда готов! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вариант 1 был бы лучше если бы нарисован был красивее. ИМХО
 |  
| 
 | 
 |    | 
| shkololo_ubiycа | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 19:54 | Сообщение # 14 |  
| 
 уже был 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вариант 1 это вообще что?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| noTformaT | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 22:39 | Сообщение # 15 |  
 
Ukrainian independent game developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Это cartoon cell shading?
 
  @noTformaT    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Маркер | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 22:54 | Сообщение # 16 |  
 
Я таки выше этого 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (noTformaT) Это cartoon cell shading?      Это paint shit drawing.
 
     Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.   Андрей, 14 лет   Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.   Андрей, 14 лет   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| beril | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 23:47 | Сообщение # 17 |  
 
Я не ленивый, я — энергосберегающий 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Второй намного лучше
 
         Накодил? Убери за собой!   Инвентарь в Unity(UI)   Инвентарь в Unity(GUI) 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| IG_gamer | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 18:09 | Сообщение # 18 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Да, я не мастер, далеко не мастер. Я просто делаю то, что могу. И не стоит писать, что это - дерьмо, и что это Цитата (Маркер) paint shit drawing.   
 |  
| 
 | 
 |    |