Программерский арт
| |
iLORd | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 18:16 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще, я программист. Вернее, я даже в первую очередь геймдиз. Но так вышло, что сейчас я совсем-совсем инди и даже рисую сам. Для новой флешки я уже успел намалевать вот такое:
Жду адекватной и конкретной критики, за практические советы буду сильно благодарен)
Пояснение для красаучикоу: арт тестовый, местами тупо перерисованный с чужих работ (я так учусь, знаете ли), в частности - с работ pixeye и как-того парня, который пилил игры для Стефана Кейша. А ещё там заюзаны фильтры, да.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
Сообщение отредактировал iLORd - Пятница, 27 Июля 2012, 20:00 |
|
| |
SkyCapitan | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 18:28 | Сообщение # 2 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| iLORd, мне нравится. Кое-где не хватает детальности.
P.S. Узнал на скрине бриллиант
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
iLORd | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 18:31 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SkyCapitan) Кое-где не хватает детальности. А где, например?
Quote (SkyCapitan) Узнал на скрине бриллиант Я рисовал сам, но сходство слишком большое, да...) Там ещё цветовая гамма орка ворованная)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
Сообщение отредактировал iLORd - Пятница, 27 Июля 2012, 18:33 |
|
| |
Atlantius | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 18:41 | Сообщение # 4 |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) А где, например? В бороде. Какая-то она... не такая...
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 18:42 | Сообщение # 5 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| iLORd, выражу своё личное мнение. Если бы я был геймдизом и художником в одном лице, то сделал бы следующее:
1) Идея с короной в меню довольно хорошая. Но корона выглядит тускловато. Корона - это символ королевской власти что ли )) Короны всегда должны быть яркими и притягивать к себе внимание. Стоит сделать её поярче, чтоб она показывала всё величие главного меню.
2) Табличка в главном меню висит криво. Скорее всего - это специальная авторская задумка. Корона должна висеть ровно над вывеской, миллиметр в миллиметр. Из-за кривости вывески это не получается. Я бы сделал вывеску ровной, чтоб можно было ровно над ней поместить корону.
3) Карта выглядит скучновато. Речку стоит покрасить в синий цвет, чтоб было видно, что красивая и чистая река )) Уровни на карте, которые прошёл игрок, следует делать золотыми. Так будет понятно, что эти уровни он прошёл, а остальные ещё осталось пройти.
4) Надпись над картой "Select level" немного сливается с фоном. Я бы прибил деревяшку сзади этой надписи или поменял цвет шрифта на более выделяющийся.
Да и вообще карта выглядит очень серой и простенькой. Больше похоже на набросок. Не чувствуется в этой карте какой-то особый стиль, привлекающий внимание. Я понимаю, что на карту мало кто будет смотреть, но всё же скил рисования карт можно подкачать и в будущем проще будет.
А если в общем: Картинкам не хватает яркости и насыщенности. Всё выглядит серовато. Я играл в большое количество флешек и знаю, что не все они яркие и красочные. Однако, стиль арта нужно подбирать под тематику игры. У какого-нибудь хоррора должен быть мрачный стиль, а у юмористической игрушки типа "Злые птицы" красочный.
Так вот для такой игры я бы выбрал более насыщенную и красочную оболочку для артов
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Пятница, 27 Июля 2012, 18:45 |
|
| |
SkyCapitan | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 18:44 | Сообщение # 6 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Atlantius, да, я тоже первым делом обратил на это внимание
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
iLORd | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 18:50 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Atlantius) В бороде. Какая-то она... не такая... Была такая мысль, но я плохо представляю, как рисовать бороды...
Quote (FERAMON) Стоит сделать её поярче, чтоб она показывала всё величие главного меню. Ну тут я руководствовался опытом работы с ювелирами и не делал золото вычурно ярким специально... Хотя, возможно, стоит попробовать)
Quote (FERAMON) Табличка в главном меню висит криво. Дело в том, что она не висит, а покачивается)
Quote (FERAMON) Ручку стоит покрасить в синий цвет, чтоб было видно, что красивая и чистая река )) В неё орки гадят. И гномы. Экология ни к чёрту( Но вообще попробую сделать карту повеселее)
Quote (FERAMON) Уровни на карте, которые прошёл игрок, следует делать золотыми. Так будет понятно, что эти уровни он прошёл, а остальные ещё осталось пройти. Уровни будут открываться постепенно, так же будет и путь рисоваться. Не уверен, что вообще в такой ситуации нужно отмечать пройденные уровни.
Quote (FERAMON) Надпись над картой "Select level" немного сливается с фоном. Я бы прибил деревяшку сзади этой надписи или поменял цвет шрифта на более выделяющийся. Вот это совсем в точку.
Quote (FERAMON) Картинкам не хватает яркости и насыщенности. Всё выглядит серовато. Меню - возможно. А в самой игре будут ещё десятки золотистых партиклов делать пыщь-пыщь!
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
andre_y | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 18:56 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Красиво, мне нравится. Но как уже говорили с бородой надо поработать. Добавлено (27.07.2012, 18:56) --------------------------------------------- и еще, корона залита градиентом, по мне было бы лучше нарисовать без него.
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:02 | Сообщение # 9 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Если у кого то что-то берешь, делай это не явно хотя бы.
Quote (iLORd) Вообще, я программист. Вернее, я даже в первую очередь геймдиз. Но так вышло, что сейчас я совсем-совсем инди и даже рисую сам. Для новой флешки я уже успел намалевать вот такое:
А плитки ты брал видимо отсюда.
Quote (iLORd) Я рисовал сам, но сходство слишком большое, да...)
С этим?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:13 | Сообщение # 10 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) ело в том, что она не висит, а покачивается)
Это другое дело
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:17 | Сообщение # 11 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Критика номер 1. От повара повару, от "программерского" арта "программерскому", я тут вроде часто нахожусь и если что-то нужно или хочется посоветоваться - можно написать в ЛС, спросить/попросить ( как минимум может так статься, что у меня есть ненужный арт который могу дать ).
Критика номер 2. Исходя из первого посыла у меня нет ни единого основания думать, что здесь есть что-то 100% авторского. Но раз мы говорим о критике, то сейчас у тебя ни один элемент не подходит к другому. Все в совокупности выглядит как напиханный со всех сторон треш.
Кладка в меню. Итак, идея композиции менюшки на фоне стены? Окей, но кладка то от пола;-) Крепления топоров обозначены, но сливаются с фоном. Грубая мешанина стилистик. Используешь дешевый градиент с ручной отрисовкой. Видны применяемые модификаторы ( предполагаю, что использовался модификатор тени в фотошопе )
Красный шрифт на такой кнопке не читабелен. Шрифт для игры не читабелен. К карте применен модификатор бевел - дешево.
Мне лениво было делать тебе полноценно хороший пергамент к карте, но вот.
Можно еще бесконечно долго описывать как все плохо;-)
PS. И если за такие флешки с таким артом выкладывают бабки то мне давно пора делать флешки(
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:19 | Сообщение # 12 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Да чето плитки и брюлик реально похожи))) Не рисовал ты это, ну почему бы сразу не сказать, кое-что я спер у других)
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
iLORd | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:19 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Если у кого то что-то берешь, делай это не явно хотя бы. Я не совсем дурак, чтоб использовать в коммерческом проекте те части арта, которые перерисованы с рефёрансов один-в-один) И где я брал эти рефёрансы - я не скрываю, равно как и не говорю, что картинка в таком виде уйдёт дальше форума)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:22 | Сообщение # 14 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Видны применяемые модификаторы ( предполагаю, что использовался модификатор тени в фотошопе )
лолшто?)
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:22 | Сообщение # 15 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) Я не совсем дурак, чтоб использовать в коммерческом проекте те части арта, которые перерисованы с рефёрансов один-в-один) И где я брал эти рефёрансы - я не скрываю, равно как и не говорю, что картинка в таком виде уйдёт дальше форума)
Перерисованы один в один - это калька называется.
Quote я не скрываю, равно как и не говорю, что картинка в таком виде уйдёт дальше форума)
Отсутствие логики. Ты тратишь время на кальку, утверждая, что она не уйдет дальше форума, однако зная это нет никакой разницы что ты вставляешь в свой технический прототип ( ты с таким же успехом мог просто всунуть арт из любой понравившейся тебе игры ), затратив куда меньше времени.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:25 | Сообщение # 16 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| На самом деле графика хоть и дешевая, но если ее довести, то было бы не плохо, даже с учетом воровства) Потому-что на практике конечному пользователю похерачить, все-равно, только бы не наглеть еще говоря Quote Я рисовал сам, но сходство слишком большое, да...) =))
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:26 | Сообщение # 17 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (SkyCapitan) Quote (pixeye) Видны применяемые модификаторы ( предполагаю, что использовался модификатор тени в фотошопе )
лолшто?)
Применение технических фильтров ( стилей ) к объекту на слое.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:27 | Сообщение # 18 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Quote Видны применяемые модификаторы ( предполагаю, что использовался модификатор тени в фотошопе )
лолшто?)
Применение технических фильтров ( стилей ) к объекту на слое. Улыбнуло
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:27 | Сообщение # 19 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| pixeye, не заметил тут такого
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
DreamCraft | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:28 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Покритикуйте графику, которую я спер.
P.S. Фалко-стайл.
Quote (SkyCapitan) не заметил тут такого Еще один гений?) Там в меню почти у всего фильтрами тени и свечение вставлены.
Сообщение отредактировал DreamCraft - Пятница, 27 Июля 2012, 19:30 |
|
| |
|