Программерский арт
| |
iLORd | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 18:16 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще, я программист. Вернее, я даже в первую очередь геймдиз. Но так вышло, что сейчас я совсем-совсем инди и даже рисую сам. Для новой флешки я уже успел намалевать вот такое:
Жду адекватной и конкретной критики, за практические советы буду сильно благодарен)
Пояснение для красаучикоу: арт тестовый, местами тупо перерисованный с чужих работ (я так учусь, знаете ли), в частности - с работ pixeye и как-того парня, который пилил игры для Стефана Кейша. А ещё там заюзаны фильтры, да.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
Сообщение отредактировал iLORd - Пятница, 27 Июля 2012, 20:00 |
|
| |
SkyCapitan | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 18:28 | Сообщение # 2 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| iLORd, мне нравится. Кое-где не хватает детальности.
P.S. Узнал на скрине бриллиант
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
iLORd | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 18:31 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SkyCapitan) Кое-где не хватает детальности. А где, например?
Quote (SkyCapitan) Узнал на скрине бриллиант Я рисовал сам, но сходство слишком большое, да...) Там ещё цветовая гамма орка ворованная)
Сообщение отредактировал iLORd - Пятница, 27 Июля 2012, 18:33 |
|
| |
Atlantius | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 18:41 | Сообщение # 4 |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) А где, например? В бороде. Какая-то она... не такая...
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 18:42 | Сообщение # 5 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| iLORd, выражу своё личное мнение. Если бы я был геймдизом и художником в одном лице, то сделал бы следующее: