Пятница, 05 Июля 2024, 20:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Программерский арт
SaladinДата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:30 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Видно чем вдохновлялся автор. Аж по глазам бьет. И не только кристалл с плитками smile

Что там написано в веренице цитат не читал.
Фон для меню не подходящий. Много однотипных тайлов всегда скучно. На плашке меню цвета подобраны ужасно. Смести тон либо к красному, либо к желтому.
Цепь на которой плашка держится из-за обводки выглядит чужеродно и на ней слишком много градаций как по мне.
Корона усклая, нужно с ней что-то сделать. Деталей добавить что-ли. Цвет однозначно не золота, не пойдет, тоже менять.
Топоры слишком правильной формы и выглядят плоско. Добавить тени и поработать над более интересной формой.
Миникарта годится, но пикси вон уже более интересный вариант дал. Кнопки на миникарте (на меню тоже) просто ужасно выбиваются своим обьемом. Или сделать их плоскими или добавить обьем на все остальное.
Последний скрин комментировать не буду. Это еще не оформленная композиция. Нужно сперва доработать.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
iLORdДата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:32 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Критика номер 1. От повара повару, от "программерского" арта "программерскому", я тут вроде часто нахожусь и если что-то нужно или хочется посоветоваться - можно написать в ЛС, спросить/попросить ( как минимум может так статься, что у меня есть ненужный арт который могу дать ).

Не нужен мне твой арт, не нервничай. Если ты против использования своих картинок в качестве рефов даже для учёбы - то так и скажи, нет проблем.

Quote (pixeye)
Кладка в меню. Итак, идея композиции менюшки на фоне стены? Окей, но кладка то от пола;-)

Я знаю) Я работаю над этим...

Quote (pixeye)
Используешь дешевый градиент с ручной отрисовкой.

А как выглядит дорогой градиент? Мне просто фраза ничего не сказала вообще(

Quote (pixeye)
Видны применяемые модификаторы ( предполагаю, что использовался модификатор тени в фотошопе )

Не, там модификатор тени во Флеше. Во-первых, там везде вектор, во-вторых - тень динамическая)

Quote (pixeye)
Красный шрифт на такой кнопке не читабелен. Шрифт для игры не читабелен.

За шрифты меня уже пинали, с этим у меня совсем туго...

Quote (pixeye)
К карте применен модификатор бевел - дешево.

В точку... А без него реально лучше, да...

Quote (pixeye)
PS. И если за такие флешки с таким артом выкладывают бабки то мне давно пора делать флешки(

Бабки выкладывают и за флешки с ещё более адским артом, но дадут ли что за это - не знаю. До этого у меня всегда был крутой художник.

Quote (Gavolot)
Да чето плитки и брюлик реально похожи))) Не рисовал ты это, ну почему бы сразу не сказать, кое-что я спер у других)

Патамушта я срисовывал их с чужих картиног! Я уже говорил об этом. Учусь я так, знаешь ли.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
SkyCapitanДата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:32 | Сообщение # 23
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
DreamCraft, лол. Это как бэ не фильтры, умник)

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
GavolotДата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:34 | Сообщение # 24
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Все казнить iLORd, он свое последнее слово сказал, а зеваку SkyCapitan увести отсюда.

Quote
- Сэр но ваша корона не блестит и табличка из бара

- Черт shock


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Пятница, 27 Июля 2012, 19:36
iLORdДата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:37 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Ты тратишь время на кальку, утверждая, что она не уйдет дальше форума, однако зная это нет никакой разницы что ты вставляешь в свой технический прототип ( ты с таким же успехом мог просто всунуть арт из любой понравившейся тебе игры ), затратив куда меньше времени.

Проблема в том, что сразу я всё равно не нарисую финальной графики. Мне надо сначала понять принцип рисования, а потом уже что-то пилить самому. Так что всё логично.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:38 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SkyCapitan, не хочу встревать в срач, но почему я НЕфильтры настраиваю во вкладке Filters во Флеше?)

Bread Games - пилим ураганный экшен!
GavolotДата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:40 | Сообщение # 27
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Quote
SkyCapitan, не хочу встревать в срач, но почему я НЕфильтры настраиваю во вкладке Filters во Флеше?)

Патамушта эта невозможна. SkyCapitan знает о чем гаварит.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
vicu2010Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:40 | Сообщение # 28
Сейчас нет на сайте



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
pixeyeДата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:41 | Сообщение # 29
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
DreamCraft, лол. Это как бэ не фильтры, умник)

Хорошо стили.


Я эту фигню вижу за версту, с художниками работаю много и плотно. И вижу когда человек ленится. Так вот. Все эти стили в фотошопах и других редакторах созданы для редактирования фоток и чего угодно, а не отрисовок.
Когда ты рисуешь, ты рисуешь. Когда ты "украшаешь" всячески картинку, думая, что она от этого лучше - это фигня.

Quote (iLORd)
Не нужен мне твой арт, не нервничай. Если ты против использования своих картинок в качестве рефов даже для учёбы - то так и скажи, нет проблем.


Отсутствие логики. Я нигде не говорил, что против использования. Читаю первый пост.
Quote (iLORd)
Вообще, я программист. Вернее, я даже в первую очередь геймдиз. Но так вышло, что сейчас я совсем-совсем инди и даже рисую сам. Для новой флешки я уже успел намалевать вот такое:


Quote (iLORd)
Жду адекватной и конкретной критики, за практические советы буду сильно благодарен)


ГДЕ тут сказано, что ты делал по рефам, указывал источники рефов или говорил, что это тестовая графика? Нигде. Ты просил критики. Озвучил.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

GavolotДата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:45 | Сообщение # 30
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
vicu2010, Этим и занимаемся.

Добавлено (27.07.2012, 19:43)
---------------------------------------------
pixeye, Эээ долой такого модератора, картинку под спойлер! prof

Добавлено (27.07.2012, 19:45)
---------------------------------------------
pixeye, молодцо =))) Ладно что-то я зафлудился, пойду сново укопаюсь в С++.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
iLORdДата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:47 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Хорошо стили.

На короне только глоу, кстати.

Quote (pixeye)
Когда ты рисуешь, ты рисуешь. Когда ты "украшаешь" всячески картинку, думая, что она от этого лучше - это фигня.

Я хочу свечение. Я не могу нарисовать свечение. Я юзаю глоу. Как-то так...

Quote (pixeye)
ГДЕ тут сказано, что ты делал по рефам, указывал источники рефов или говорил, что это тестовая графика? Нигде

Okay... Я думал, что это очевидно, учитывая специфику форума. Хотя не, специфика форума в том, что большинство пользователей - школьники, идиоты или школьники-идиоты, и надо заранее доказывать, что ты не верблюд. Тогда да, моя ошибка.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
pixeyeДата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:51 | Сообщение # 32
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Okay... Я думал, что это очевидно, учитывая специфику форума. Хотя не, специфика форума в том, что большинство пользователей - школьники, идиоты или школьники-идиоты, и надо заранее доказывать, что ты не верблюд. Тогда да, моя ошибка.


Кто сейчас из нас школьник, а кто идиот? Других ты не озвучил, а мы оба присутствуем на форуме. Есть вещи где формализм просто необходим. И все. Что бы никогда не вызывало таких ситуаций)))

Quote (iLORd)
Я хочу свечение. Я не могу нарисовать свечение. Я юзаю глоу. Как-то так...

Я хочу порше. Но ездить буду на москвиче, потому что мне не хватит денег на автосервис порше.

У тебя 60% графики мультяшно отрисованной. Какие программные свечения? Надо делать по возможности чтобы круто было, а не просто потому что тебе хочется свечение. Оно элементарно не вписывается. Я предполагаю, что проще переделать один элемент, чем всю картинку под элемент.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

vicu2010Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:53 | Сообщение # 33
Сейчас нет на сайте
Блин вам надо у меня учится.... Умейте признавать проигрышь и ошибки свои!!! Всё.


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
iLORdДата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:58 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Кто сейчас из нас школьник, а кто идиот? Других ты не озвучил, а мы оба присутствуем на форуме.

"Большинство", а не "все" же.

Quote (pixeye)
Я хочу порше. Но ездить буду на москвиче, потому что мне не хватит денег на автосервис порше. У тебя 60% графики мультяшно отрисованной. Какие программные свечения? Надо делать по возможности чтобы круто было, а не просто потому что тебе хочется свечение. Оно элементарно не вписывается. Я предполагаю, что проще переделать один элемент, чем всю картинку под элемент.

Проще, но визуальные стили я ещё не догоняю, для меня свечение кажется ок)

Quote (vicu2010)
Блин вам надо у меня учится.... Умейте признавать проигрышь и ошибки свои!!! Всё.

Штоу?


Bread Games - пилим ураганный экшен!
vicu2010Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:59 | Сообщение # 35
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Штоу?

уууу, как всё запущено...



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
SaladinДата: Пятница, 27 Июля 2012, 20:00 | Сообщение # 36
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Я эту фигню вижу за версту, с художниками работаю много и плотно. И вижу когда человек ленится. Так вот. Все эти стили в фотошопах и других редакторах созданы для редактирования фоток и чего угодно, а не отрисовок.
Когда ты рисуешь, ты рисуешь. Когда ты "украшаешь" всячески картинку, думая, что она от этого лучше - это фигня.

Я надеюсь модератор не забанит меня за то что я ему перечу? smile
Глупости. Некоторые художники специально осваивают технику рисования одними лишь шейпами и стилями/эффектами.
Вот эта картинка нарисована практически полностью на стилях:

Это по твоему слишком лениво? smile

iLORd, а вообще действительно, на пикси свет клином не сошелся. Чет его арт и так часто по рукам ходит. Может стоит тренироваться на... вон, на кошках smile
Главное практикуйся, на данный момент это очень посредственная работа.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
pixeyeДата: Пятница, 27 Июля 2012, 20:01 | Сообщение # 37
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Проще, но визуальные стили я ещё не догоняю, для меня свечение кажется ок)


-
это один из набросочных оюъектов на магги ( ты там всяко разное подбираешь ), насколько помню, за эту корону я ругался упорно.
Но она в 100 раз больше подходит на твои бэчные плитки.

Чтобы не париться со стилями выдели себе правила и порядок исключений из правила. Правила на все. Количество используемых цветов, толщина обводки, что и как и тп.
И делай свой арт по этим правилам.

Quote (Saladin)
Я надеюсь модератор не забанит меня за то что я ему перечу?
Глупости. Некоторые художники специально осваивают технику рисования одними лишь шейпами и стилями/эффектами.
Вот эта картинка нарисована практически полностью на стилях:


Нет конечно.

Quote (Saladin)

Это по твоему слишком лениво?


Нет не лениво. Я за грамотное использование, за эксперементы и тп. Однако я говорю о других 99%. Практически всегда градиенты как и модификаторы зло.
Если человек не умеет их применять и рисовать, то они только вредят.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

iLORdДата: Пятница, 27 Июля 2012, 20:08 | Сообщение # 38
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
уууу, как всё запущено...

Я не понял, о каком проигрыше ты. Или я пропустил викторину какую?)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Пятница, 27 Июля 2012, 20:10 | Сообщение # 39
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Чтобы не париться со стилями выдели себе правила и порядок исключений из правила. Правила на все. Количество используемых цветов, толщина обводки, что и как и тп. И делай свой арт по этим правилам.

У... Лучше буду стриптизёршей(

А вообще, спасибо, конечно, буду пробовать)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
SaladinДата: Пятница, 27 Июля 2012, 20:15 | Сообщение # 40
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Я за грамотное использование, за эксперементы и тп.

Так понимание приходит с опытом, а лорд только учится понимать smile
Ты так на него накинулся из-за своего арта, я понял. Один раз прикольно, два раза уже раздражает. А твой арт по всему форуму облюбовали многие. Все равно делай скидку на неопытность.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг