Пятница, 15 Ноября 2024, 13:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Концепт-арт
ZhenjaДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:17 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел

Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу.
Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.

Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.

За оффтоп - бан!




Вперёд по кругу
doxlДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 00:15 | Сообщение # 6521
старожил
Сейчас нет на сайте

Новый век бивней стиль. biggrin



Нажимай.


Сообщение отредактировал doxl - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 00:43
DenisokdeeennnДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 13:45 | Сообщение # 6522
Следопыт
Сейчас нет на сайте
Рисовал для конкурса:
ahnoДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 23:23 | Сообщение # 6523
старожил
Сейчас нет на сайте
лол


pixeyeДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 14:51 | Сообщение # 6524
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Менюша на данжелот)))



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

demminikДата: Среда, 03 Октября 2012, 09:56 | Сообщение # 6525
уже был
Сейчас нет на сайте
Первый опыт в векторной графике happy
HatsunoidДата: Пятница, 05 Октября 2012, 23:39 | Сообщение # 6526
частый гость
Сейчас нет на сайте

Добавлено (05.10.2012, 23:39)
---------------------------------------------





_JOKER_Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 01:58 | Сообщение # 6527
участник
Сейчас нет на сайте
После пиксель-артной графики для игры на конкурс нарисовал рисунок в более привычном стиле



Мой арканоид
stalker5889Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 11:36 | Сообщение # 6528
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Hatsunoid, лол, походит что первый и второй рисунок рисовал совсем не тот человек что нарисовал третий и чётвёртый.
*пардон, забыл что без пикчи сюда нельзя. После прочтения сьесть и удалить пост.




Сообщение отредактировал stalker5889 - Вторник, 09 Октября 2012, 11:37
VickaДата: Вторник, 09 Октября 2012, 11:41 | Сообщение # 6529
Another ART
Сейчас нет на сайте


pixeyeДата: Вторник, 09 Октября 2012, 11:49 | Сообщение # 6530
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
stalker5889, Neia - бан за оффтоп.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

AngelArtДата: Вторник, 09 Октября 2012, 21:32 | Сообщение # 6531
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
Первая проба человека(прям каннибализм какой-то =D):


Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...


Сообщение отредактировал AngelArt - Вторник, 09 Октября 2012, 22:15
SaygonДата: Среда, 10 Октября 2012, 14:21 | Сообщение # 6532
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дэв Яма
NeoMatrix777Дата: Среда, 10 Октября 2012, 21:20 | Сообщение # 6533
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Saygon)
Дэв Яма

Вам следует учиться рисовать, рисунок крайне (простите за резкость) убог. Вы не знаете элементарных правил рисования. Перечислять все довольно долго, но удачи вам. Не думаю, что в скором времени вы научитесь хорошо рисовать. Но часто решает опыт и практика.


Сообщение отредактировал NeoMatrix777 - Среда, 10 Октября 2012, 21:21
pixeyeДата: Среда, 10 Октября 2012, 21:32 | Сообщение # 6534
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (NeoMatrix777)
Вам следует учиться рисовать, рисунок крайне (простите за резкость) убог. Вы не знаете элементарных правил рисования. Перечислять все довольно долго, но удачи вам. Не думаю, что в скором времени вы научитесь хорошо рисовать. Но часто решает опыт и практика.


Вам следует научиться читать.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

SaygonДата: Четверг, 11 Октября 2012, 01:00 | Сообщение # 6535
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Виварга вада.
Cpt_FlashДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 23:06 | Сообщение # 6536
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот прошу оценить Дэдпула



NeoMatrix777, ты неправ, это совершенно другой стиль ему не присущи ни пропорции ни анатомия ... это такое нечто абстрактное ...
Saygon, хороши рисунки твои ...

Добавлено (13.10.2012, 23:33)
---------------------------------------------
Все должны любить Дэдпула

Добавлено (14.10.2012, 23:06)
---------------------------------------------
Так или мой Дэдпул отбивает у вас желание рисовать ... или просто тема умирает.

Всем Дэдпула посоны ... [2]



SkyDigitalДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 02:53 | Сообщение # 6537
GUIМастер
Сейчас нет на сайте


Говорят, что похоже на "трансформера")


Skype: DarthSkyLord
Eyks001Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 19:36 | Сообщение # 6538
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Арт художника из моей команды, работающей над "Историей крысюка"



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
SaygonДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 19:59 | Сообщение # 6539
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Концепт для сообщества любителей боли.
Одна из переходных форм. Модели делались в Максе, персонажи рамки в фотошопе. Туфли взял в сети, лень было делать для временного макета.
Картинка большая, иначе размываются детали. Смотреть её целиком нет необходимости, она изначально рисовалась под Scroll.
Результат вообще другой получился. Постить его не буду по причине взрослого содержания.



Сообщение отредактировал Saygon - Понедельник, 15 Октября 2012, 20:00
pixeyeДата: Вторник, 16 Октября 2012, 09:17 | Сообщение # 6540
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Acro, бан за оффтоп. Более того, твои работы низкого качества и не подходят в этот раздел. Иди в раздел для новичков или для критики.
Это раздел для ХУДОВ ( хотя бы от слова худо, но четко представляющих что и зачем они делают ). Для тех кто жалуется, что мол раздел умирает и проч - нет, не умирает, а очищается от шлака, что большинство господ тут разводило. Очень много текстов и мало арта, а хорошие худы перестали что выкладывать из-за наплыва разведенного дерьма из-за которого теряются работы. Должен быть стимул и развитие. Поэтому со своим шлаком идите в другое место и сорите там.

Для тех кто считает, что можно обычно обходиться замечанием - да, можно. Однако неумение ЧИТАТЬ, не освобождает горе худов и критиков от ответственности и бан они получают не за факт поста, а за то, что не уважают правила или настолько невнимательны, что их не читают. И я буду банить до тех пор пока в этой теме не образуется стройный ряд нормальных работ и у людей на подсознании не отложится, что эта тема - ПОКАЗ работ, а не треп бабушек перед подъездом. Хотите поговорить о работе? В личку, не засоряйте тему своими "вау", "отстой" - уважайте других авторов которые постят работы.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг